0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
А в кокпите ?
Движение на встречу ветру по верхушкам волн. Ориентировочная скорость 44-46.В салоне сухо.
у кого редуктор от "перекрута" развалился...
Денис красиво!!! А как "прохваты" - вылечил? Тахометр просится, реально знаю человека,у кого редуктор от "перекрута" развалился...
Почитав тему, тоже загорелся! Ну что сказать в декабре буду заказывать наверное.
да горя не знал...
А сейчас морда лица озабоченная и глаза от компа красные!
Могу научить Надо разогнаться что есть силы под углом 45 градусов к волне, а потом выбрав самую большую, сбросить резко газ перед ней.
Ну вот и связь появилась на работе :+_Дозвонился все таки до ротановского производства в питере...
Есть производство с многолетней историей, на котором приклеят на Вашу лодку доп. скеги и будет вам счастье гораздо дешевле. Согласен НДНД - легче, НО Вы будете его "беречь", а по пайолам ПРОСТО ХОДИТЬ и спокойно эксплуатировать. Каждому свое конечно, но не за такие бешеные деньги...