0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
bomi_al,чо-то я с Субару худею По мануалу у тебя гена на 130 ампер и аккум должен быть на 48 ампер!!!Жесть :oЭто если системы старт/стоп нет.И судя по тому,что пишут-стоит с завода аккум именно на 48 ампер.Это просто звиздец-слов нет.Просто свинство от япов,не иначе.
[ssm6]Весь прикол в том , что даже недорогие аккумуляторы идущие с новой машиной , в большинстве случаях работают дольше и лучше, чем дорогие но купленные в в магазинах и на рынке.
Я думаю , что во всех проблемах с подзарядкой батарей и прочем , в первую очередь виноваты цены на бензин. Раньше подъехал к магазину , закрыл машину и пошёл , а она работает. А сейчас в 3 магазина заехал , накатал 5 км , и 3 раза завёл. Если на дальняк гоняешь почаще , то и батарея в большинстве случаях в порядке. На шниве родной Аком шестой сезон. Пока не жалуюсь.
И вряд ли пожалуещься. Потому как там батарейка конвейерная стоит. Ессно он однажды таки сдохнет(увы ничто не вечно), но в магазине ты такой же не купишь.
Нива с заводским АКБ Аком тоже 5 лет откатал и продал машину с ним. Зимой уверенно крутил.