Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Какой аккумулятор лучше  (Прочитано 33362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ШЕРИФ

  • Регистрация: 2010-10-01
  • Сообщений: 1311
  • На рыбалку хочу всегда 8927701двадвадва8
    • Просмотр профиля
Re: Какой аккумулятор лучше
« Ответ #240 : 05 Январь 2019, 22:23:51 »
Ну а вывод то какой?
Всем покупать НИВЫ и не менять на ней АКБ? :%
В чем смысл сего поста?

п.с. у меня в японском (натурально Made in Japan) калькуляторе 1980-х годов выпуска стоит батарейка АА - и я ее не менял, и калькулятор работает......
Ну и что... ??
  Снова скучно? Хороший аккумулятор-новый аккумулятор. Вы вроде умный парень.
Жизнь - хитрая бестия. Когда у тебя на руках все карты - она вдруг начинает играть с тобой в шахматы...

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Crazed

  • Регистрация: 2009-07-09
  • Сообщений: 2982
  • Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    • Просмотр профиля
Re: Какой аккумулятор лучше
« Ответ #241 : 06 Январь 2019, 01:00:40 »
Ну а вывод то какой?
Всем покупать НИВЫ и не менять на ней АКБ? :%
В чем смысл сего поста?

п.с. у меня в японском (натурально Made in Japan) калькуляторе 1980-х годов выпуска стоит батарейка АА - и я ее не менял, и калькулятор работает......
Ну и что... ??
Смысл того поста я думаю в том, что то что ставят на конвеере и продают в магазинах\рынках очень большая разница. У меня на новых машинах и у тестя аккумы ходили по 5+ лет вообще не трогая их, а тут потом покупаешь на рынке и началось, как зима так жопа...

Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2207
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: Какой аккумулятор лучше
« Ответ #242 : 06 Январь 2019, 22:33:06 »
Трогать оно конечно не нать,этож перпетуум-мобиле. А хотя бы два раза в год проверить зарядку,клеммы на батарее и генераторе почистить,водички там долить-это фсе от лукавого.
На нашемарках гена,особенно модели 2110 ходит те же 4-5 лет а потом начинает чудить. Мост диодов забивается грязью,они перегреваются,окисляются места контакта обмоток с мостом и поехал недозаряд. Причем на лампе это незаметно.Частенько один из диодов получает частичный пробой и переменный полупериод проникает в бортсеть и провоцирует разрушение пластин.Диагностируется так-если на хх фары горят как обычно а при прибавлении оборотов начинают светить чуть ярче,то мост умирает. Так же надо периодически проверять ток утечки-возможно ерундит что-то в бортсети. Недавний пример-батарея на одной 21213-через несколько дней авто отказывалось заводиться,выяснилось что всему виной лампа подсветки бардачка. Так что прежде чем предавать анафеме батарею проверьте бортсеть и генератор. Лично я три года катался на АКБ от "Тойоты" которую хозяин после четырех лет работы списал в утиль,перестала заводить авто.Как потом выяснилось,на авто полетела сигналка,стала брать больше тока в режиме покоя..
У нас некоторые и антифриз по 200 тыщ не меняют :^!
Был как-то у меня один ребус с авто шурина,2110 8 клапанник. Порог запуска -15 после него ни в какую,хотя с буксира запускалась с пол-оборота. Сервисмены приговаривали батарею,стартер,гену,все менялось- результата ноль.
И вот однажды морозным утром пришлось взяться мне,из спортивного интереса. Подключив тестер на клеммы,начал проверять напругу при пуске. На клеммах в норме,около 10 вольт,а вот на клеммах стартера-8,крутит бодро. Для справки-при напруге менее 8.25 вольта в ЭБУ перестают открываться транзисторы силовых выходов на модуль и форсунки. Дешевил минусовой провод от АКБ,точнее заделка в клемме. После смены  все пришло в норму и авто уверенно пускалось и в -30.
 Владельцам "десяток","приор" и прочих "калин" даю лайфхак-разрезаете стартерный провод который идет на втягивающую обмотку и в разрыв поставьте предохранитель на 25-30 ампер. если он при холодном пуске начинает перегорать значит втягивающая скоро помрет,можно поменять не дожидаясь когда где-нить встанете с ней..
« Последнее редактирование: 06 Январь 2019, 22:59:09 от PILOT »
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

Оффлайн oldtimerocker

  • Регистрация: 2010-06-08
  • Сообщений: 893
  • 8917-1один-2два2-пять5
    • Просмотр профиля
Re: Какой аккумулятор лучше
« Ответ #243 : 06 Январь 2019, 23:01:14 »
Трогать оно конечно не нать,этож перпетуум-мобиле. А хотя бы два раза в год проверить зарядку,клеммы на батарее и генераторе почистить,водички там долить-это фсе от лукавого.
:D Во,это про меня.Аком-60,за 4 года я ваащще ничего не делал.Умер,зараза.Но ЧЕТЫРЕ ГОДА отработал!
P.S.:Я не горжусь своей глупостью,просто констатирую факт.Четыре года...

Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2207
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: Какой аккумулятор лучше
« Ответ #244 : 06 Январь 2019, 23:15:30 »
Ну а про выбор-каждому свое,кесарю-кесарево а слесарю... У многих иномарок,особенно премиум класса с энергоемкой бортсетью надо брать по параметрам рекомендованным производителем. Напруга как правило в таких авто повышена (около 15 вольт) и если туда всунуть абы какой,даже подходящий по амперажу и полярности,то долго не проходит,осыпется. И наоборот-если такой вставить в наш "жигуль" то из-за "вольтового голода" (13.5-14.2) тоже ресурс будет ограничен.
 Ну и вишенка на торте-знаете ли вы,что при смене АКБ на последних премиум-моделях немецкой "большой тройки" их ....надо прописывать дилерским сканером. Иначе  :^! вы обладатель дорогой недвижимости ;D
« Последнее редактирование: 06 Январь 2019, 23:18:41 от PILOT »
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн oldtimerocker

  • Регистрация: 2010-06-08
  • Сообщений: 893
  • 8917-1один-2два2-пять5
    • Просмотр профиля
Re: Какой аккумулятор лучше
« Ответ #245 : 06 Январь 2019, 23:23:46 »
Вывод - хорошая машина=простая машина.?

Оффлайн bomi_al

  • Регистрация: 2007-11-05
  • Сообщений: 1135
  • Рыбалка - это удовольствие, а не мясозаготовки.
    • Просмотр профиля
Re: Какой аккумулятор лучше
« Ответ #246 : 06 Январь 2019, 23:26:04 »

 Ну и вишенка на торте-знаете ли вы,что при смене АКБ на последних премиум-моделях немецкой "большой тройки" их ....надо прописывать дилерским сканером. Иначе  :^! вы обладатель дорогой недвижимости ;D
А это шоб вы на китаёзомаму не покушались ;D ишь экономисты с иерусалимскими корнями ;D
Бешеной собаке 150 вёрст не крюк.

[IMG]http://www.autom

Онлайн Owler

  • Регистрация: 2015-02-21
  • Сообщений: 986
    • Просмотр профиля
Re: Какой аккумулятор лучше
« Ответ #247 : 07 Январь 2019, 00:41:20 »
Вывод - хорошая машина=простая машина.?

Простая машина это Нива или УАЗ, но можно ли назвать их хорошими?

По аккумуляторам: 10 лет проработал оригинальный VARTA 70 A/ч, на моем пассате. Прошлый год поменял, сдох как-то резко. Взял тоже оригинальный VAG, но они уже идут EXEDY, белорусского производства, пока вроде без проблем.

Оффлайн Dimоn

  • Регистрация: 2014-10-01
  • Сообщений: 309
  • что-нибудь придумаю
    • Просмотр профиля
Re: Какой аккумулятор лучше
« Ответ #248 : 07 Январь 2019, 09:11:39 »
Пилот, а вы зарегены на профильных сайтах?
Я с удовольствием ( главное, с пользой) вас бы почитал.
Ну там драйв 2 может, еще чего..

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Vlad163rus

  • Регистрация: 2009-11-29
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
Re: Какой аккумулятор лучше
« Ответ #249 : 07 Январь 2019, 10:08:28 »
Пилот, а вы зарегены на профильных сайтах?
Я с удовольствием ( главное, с пользой) вас бы почитал.
Ну там драйв 2 может, еще чего..
Где-то он есть ;D. Он рассказывал как при ремонте авто интересные случаи фоткает и с такими же увлечёнными обсуждают данную ситуёвину. Вот сознается ли ;D sm:4
Пескоструйные и окрасочные работы.
89272095одинтриодин.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4163
    • Просмотр профиля
Re: Какой аккумулятор лучше
« Ответ #250 : 07 Январь 2019, 10:59:25 »
Мост диодов забивается грязью,они перегреваются,окисляются места контакта обмоток с мостом и поехал недозаряд. Причем на лампе это незаметно.Частенько один из диодов получает частичный пробой и переменный полупериод проникает в бортсеть и провоцирует разрушение пластин.Диагностируется так-если на хх фары горят как обычно а при прибавлении оборотов начинают светить чуть ярче,то мост умирает. Так же надо периодически проверять ток утечки-возможно ерундит что-то в бортсети.

Скажите,
1. А как диагностировать проблемы с диодами и недозарядом от Генератора кроме как через внешние зрительные наблюдения за фарами? У меня светодиодки стоят, галогенки туда не встанут.
2. Ток утечки проверял летом 2018 года, спец сказал - все нормально, в пределах нормы.

Вот думаю - может действительно у меня недозаряд от генератора? sm:4
Две недели простоя (сигналка штатная ВЫКЛ, только двери все закрыты) прихожу и АКБ не крутит... и так третий год зимой... АКБ менял...не помогло...

Оффлайн dima_tomson

  • Регистрация: 2010-09-11
  • Сообщений: 923
    • Просмотр профиля
Re: Какой аккумулятор лучше
« Ответ #251 : 07 Январь 2019, 11:48:29 »
Завести машину, поставить на аккумулятор мультиметр и посмотреть показания. Или же если на ходу смотреть, то через прикуриватель подсоединиться. Так же и утечку смотрел. Только минус нужно снять и смотреть в разрыв. ЭБУ отключается у всех по разному. Подождать минут 10.

Чаще всего недозаряд может быть из-за того, что щетки не достаточно хорошо сидят на дорожках. Износ или дорожки набили. Отчего при вращении их как бы подбрасывает и нет постоянного контакта.

Весной этой лечил генератор. Утечка шла через щетки на якорь. На заглушенной машине ключ на 10 прилипал к шкиву. Можно было и мультиметр не использовать и так понятно было. Сгорел диод в таблетке. То есть, пока машина заведена была, заряд шел, а на приколе ток шел на обмотку якоря и жрал аккум. Ну и у меня там все в сборе шло - таблетка, щеточный узел, цена вопроса 17 000 руб. В итоге поставил от Шевроле Нивы таблетку. Регулируется так же по плюсу. Вынес под капот, повыше, ближе к аккумулятору, так как таблетка регулирует ток заряда в зависимости от температуры на улице. Год эксплуатации полет нормальный.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2207
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: Какой аккумулятор лучше
« Ответ #252 : 07 Январь 2019, 13:32:39 »
Скажите,
1. А как диагностировать проблемы с диодами и недозарядом от Генератора кроме как через внешние зрительные наблюдения за фарами? У меня светодиодки стоят, галогенки туда не встанут.
2. Ток утечки проверял летом 2018 года, спец сказал - все нормально, в пределах нормы.

Вот думаю - может действительно у меня недозаряд от генератора? sm:4
Две недели простоя (сигналка штатная ВЫКЛ, только двери все закрыты) прихожу и АКБ не крутит... и так третий год зимой... АКБ менял...не помогло...
Надо найти диагностику где есть осциллограф или электронный эмулятор оного.Частичный пробой на осциллограмме будет видно
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4163
    • Просмотр профиля
Re: Какой аккумулятор лучше
« Ответ #253 : 07 Январь 2019, 14:31:01 »
Надо найти диагностику где есть осциллограф или электронный эмулятор оного.Частичный пробой на осциллограмме будет видно

А не подскажете, где такой мастер есть?

п.с. проверил сейчас мультиметром-вольтметром на заведенном авто клеммы АКБ - показывает 14,5 Вольт

Оффлайн Buhanter

  • Регистрация: 2009-01-01
  • Сообщений: 115
  • 89277462133
    • Просмотр профиля
Re: Какой аккумулятор лучше
« Ответ #254 : 07 Январь 2019, 16:51:05 »
Включи нагрузку,на работающем движкке,фары,печку,и померь снова.14,5 вольта нормальный ток для зарядки,для зимы  .
« Последнее редактирование: 07 Январь 2019, 16:54:32 от Buhanter »

За это сообщение сказали спасибо:


 



Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Июнь 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2
3 4 5 6 [7] 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal