0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Ну а вывод то какой?Всем покупать НИВЫ и не менять на ней АКБ? В чем смысл сего поста?п.с. у меня в японском (натурально Made in Japan) калькуляторе 1980-х годов выпуска стоит батарейка АА - и я ее не менял, и калькулятор работает...... Ну и что... ??
Трогать оно конечно не нать,этож перпетуум-мобиле. А хотя бы два раза в год проверить зарядку,клеммы на батарее и генераторе почистить,водички там долить-это фсе от лукавого.
Ну и вишенка на торте-знаете ли вы,что при смене АКБ на последних премиум-моделях немецкой "большой тройки" их ....надо прописывать дилерским сканером. Иначе вы обладатель дорогой недвижимости
Вывод - хорошая машина=простая машина.?
Пилот, а вы зарегены на профильных сайтах?Я с удовольствием ( главное, с пользой) вас бы почитал.Ну там драйв 2 может, еще чего..
Мост диодов забивается грязью,они перегреваются,окисляются места контакта обмоток с мостом и поехал недозаряд. Причем на лампе это незаметно.Частенько один из диодов получает частичный пробой и переменный полупериод проникает в бортсеть и провоцирует разрушение пластин.Диагностируется так-если на хх фары горят как обычно а при прибавлении оборотов начинают светить чуть ярче,то мост умирает. Так же надо периодически проверять ток утечки-возможно ерундит что-то в бортсети.
Скажите,1. А как диагностировать проблемы с диодами и недозарядом от Генератора кроме как через внешние зрительные наблюдения за фарами? У меня светодиодки стоят, галогенки туда не встанут.2. Ток утечки проверял летом 2018 года, спец сказал - все нормально, в пределах нормы.Вот думаю - может действительно у меня недозаряд от генератора? Две недели простоя (сигналка штатная ВЫКЛ, только двери все закрыты) прихожу и АКБ не крутит... и так третий год зимой... АКБ менял...не помогло...
Надо найти диагностику где есть осциллограф или электронный эмулятор оного.Частичный пробой на осциллограмме будет видно