Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Прицепы, трейлеры  (Прочитано 66653 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Штурманн

  • Регистрация: 2009-04-07
  • Сообщений: 2692
  • Рыбаловная команда "Медведь"
    • Просмотр профиля
Re: Прицепы, трейлеры
« Ответ #165 : 22 Июня 2021, 09:16:56 »
Почему я купил "Самосвал"?Потому что в воду заезжать не надо  ;)
 Проблема не вытащить лодку,а подняться в горку на песочном подъёме с телегой,передние колёса со старта начинают копать!Потому щас думаю над какой нить антипробуксовочной системой,дать машине маленько набрать скорость,а дальше она пойдёт,цепи тут не вариант,цепям нужна плотная поверхность,а в песке с ними может быть хуже чем без них.
Ещё понял,что при таких подъёмах не следует подниматься строго прямо в верх,только под углом,змейкой или брать разгон с горизонтальной прибрежной линии,но только если на наших заставленых спусках,будет для этого место  ;D
« Последнее редактирование: 22 Июня 2021, 09:30:39 от Штурманн »
Отделка помещений,для тех кто ищет качество по доступным ценам!
89272619677
Мёд с шенталинского района



Оффлайн Jakeey

  • Регистрация: 2014-01-20
  • Сообщений: 3093
    • Просмотр профиля
Re: Прицепы, трейлеры
« Ответ #166 : 22 Июня 2021, 11:29:55 »
Добрый день форумчане,купил я себе зимой прицеп типа "Самосвал",доволен,в воду его загонять не нужно,достаточно колёсами до воды доехать и скинуть.И радовало меня это всё,пока не понял что переднеприводная машина для слипа не очень подходит,смотришь как полноприводные спокойно поднимаются в горку без пробуксовки,а ты ищешь грунт потвёрже,спуск по плавнее,площадку для разгона.А в планах уже менять лодку на более тяжёлую,как поднимать то тогда  ??? Рушаться все планы :% так как полный привод брать особо не хочется)Вот и думаю,как с этой задачей справляться,может цепи на колёса ставить,может тут кто из своего опыта подскажет,как облегчить жизнь недоприводу с прицепом?
Радикально никак не облегчить. Только полный привод. Тут проблема на самом деле не в машине, а в том, что в таком городе на берегу реки практически нет доступных бетонных или асфальтовых слипов. У меня на переднем приводе стоит самоблок. Он хорошо помогает, но он совсем не годится на слипах, где есть мелкая галька или какая-то мелкая мягкая фракция - где обычный человек на переднем приводе закапывается один колесом, а закапываюсь двумя, пока не лягу на картер))) Но в случаях когда есть более-менее твердый грунт, хорошо помогает. На переднем приводе может даже быть такое, что на нормальном слипе ты намочил одно колесо или под него что-то попало мелкое - будешь стоять газовать одним колесом)) Самоблок вытягивает легко все это. Но чтобы его понимать (где можно, а где нельзя) - надо пару раз обязательно вкрячиться) Я пробовал) Но лучше самого простейшего 4х4 нет ничего. Недопривод, он и в Африке..
П.с. а так разных лайфхаков много. Самый доступный и простой - телегу отдельно в воду, на нее лодку и через трос с нормального грунта сначала вытягиваешь все это на землю, а потом перецепляешься. Но тут момент - нужно покупать крупное подкатное, которое воздухом накачивается. Стандартные подкатные, которые обычно идут с телегами для такого фокуса не подходят - их просто ломаешь и все.
П.п.с Помучаешься сезон-другой и все-равно придешь к тому , что нужен полный привод. У нас нет налаженной и доступной инфраструктуры для такого рода развлечений. И кроме общих забот, добавляется еще забота о том, где ты будешь сбрасываться)
« Последнее редактирование: 22 Июня 2021, 11:33:04 от Jakeey »
Разогрей спиннинг и измерь тень своего шнура-стань опытным форелятником!
 Обслуживание и ремонт катушек
https://vk.com/club99680108

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Buster

  • Регистрация: 2012-07-17
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
Re: Прицепы, трейлеры
« Ответ #167 : 22 Июня 2021, 23:06:32 »
.... Но тут момент - нужно покупать крупное подкатное, которое воздухом накачивается. Стандартные подкатные, которые обычно идут с телегами для такого фокуса не подходят - их просто ломаешь и все.
...
Среднее Вертолётное колесо - самое то. Но стойка под него нужна более мощная. Проверено лично... [smile=klass]
Don"t worry, be happy!

Оффлайн Шестой Лесничий

  • Регистрация: 2017-12-24
  • Сообщений: 726
  • Пользователь забанен
  • Чем больше узнаю людей, тем....
    • Просмотр профиля
Re: Прицепы, трейлеры
« Ответ #168 : 06 Декабря 2021, 09:46:50 »
Установил Дистанцию на свой Компас. Теперь лень матушка заставляет думать о возможности не отсоединять мотор от  всего этого и перевозить так. От сюда вопрос  к возможности перевозки на дальние расстояния с мотором на транце. Приведу ниже видео, которое больше всего понравилось из пересмотренных на эту тему. И в дополнение вопрос..- А для чего мотор поднимают? Неужели нельзя оставить его в вертикальном положении, и так же под транец сделать подпор. Ну и ногу как то зафиксировать. Интересует разница в нагрузке на транец в задратом состоянии, и в вертикальном. Подставка под редуктор,  как  в видео, всё хорошо конечно, но основная масса всё равно в самом моторе .

Быть живым моё ремесло.
Это дерзость, но это в крови

Оффлайн Странник

  • Регистрация: 2011-05-19
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
Re: Прицепы, трейлеры
« Ответ #169 : 06 Декабря 2021, 11:26:14 »
здравствуйте. Если лодочный мотор не закрывает номерной знак и при передвижении не задевает поверхность проезжей части, то поднимать мотор не имеет смысла. А вот с динамическими нагрузками на транец вам необходимо разобраться. Я в свое время измерял перемещение верхней точки транца с мотором при движении  по дороге с искусственным покрытием и у моей лодки пвх оно составило 11мм, что значительно сократит срок службы. Удачи. 
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2021, 11:46:47 от Странник »
89272009234
ПЛОТВА BS 3,7.  Suzuki DT 9,9 A  дистанция, электроподъем с функцией самооткидки.  ELITE 9Ti2.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Шестой Лесничий

  • Регистрация: 2017-12-24
  • Сообщений: 726
  • Пользователь забанен
  • Чем больше узнаю людей, тем....
    • Просмотр профиля
Re: Прицепы, трейлеры
« Ответ #170 : 06 Декабря 2021, 12:15:06 »
Я в свое время измерял перемещение верхней точки транца с мотором при движении  по дороге с искусственным покрытием и у моей лодки пвх оно составило 11мм, что значительно сократит срок службы. Удачи.
А вот можно как то попроще по поводу  написанного? Как измерял и что, какие нагрузки, какой точки...
Быть живым моё ремесло.
Это дерзость, но это в крови

Оффлайн Пограничник

  • Регистрация: 2015-04-15
  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
Re: Прицепы, трейлеры
« Ответ #171 : 06 Декабря 2021, 12:34:52 »
Мотор поднимают только по одной причине  - чтобы мотор редукторным пером не пахал землю.

Если высота установки лодки на прицепе позволяет перевозить ее с мотором в вертикальном положении - это самый оптимальный вариант.

У меня на лодке мотор Suzuki 15  в транспортировке всегда вертикальный.ю фиксирую его регулировочным рычажном в крайне правом или левом положении и все.

Установлен на струбцинах - не на болтах, за 5 лет пользования и перевозок - никогда не было никаких проблем.

На больших лодках с L или XL ногой - мотор нужно поднимать - вариантов упоров много, но это другая история.

Оффлайн Шестой Лесничий

  • Регистрация: 2017-12-24
  • Сообщений: 726
  • Пользователь забанен
  • Чем больше узнаю людей, тем....
    • Просмотр профиля
Re: Прицепы, трейлеры
« Ответ #172 : 06 Декабря 2021, 12:42:47 »
Мотор поднимают только по одной причине  - чтобы мотор редукторным пером не пахал землю.

Если высота установки лодки на прицепе позволяет перевозить ее с мотором в вертикальном положении - это самый оптимальный вариант.

У меня на лодке мотор Suzuki 15  в транспортировке всегда вертикальный.ю фиксирую его регулировочным рычажном в крайне правом или левом положении и все.

Установлен на струбцинах - не на болтах, за 5 лет пользования и перевозок - никогда не было никаких проблем.

На больших лодках с L или XL ногой - мотор нужно поднимать - вариантов упоров много, но это другая история.
У тебя лодка не ПВХ.
Быть живым моё ремесло.
Это дерзость, но это в крови

Оффлайн Пограничник

  • Регистрация: 2015-04-15
  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
Re: Прицепы, трейлеры
« Ответ #173 : 06 Декабря 2021, 13:46:50 »
Была ПВХ Ниссанмарин 360 - с моторами 9.8 и 15, сейчас Вельбот 37 с 15-кой - все возил с мотором на транце в вертикальном положении.

Когда мотор вывешен вертикально - нужно учитывать, чтобы клиренса хватало и на переезд лежачих полицейских, когда рессоры проседают

Оффлайн Шестой Лесничий

  • Регистрация: 2017-12-24
  • Сообщений: 726
  • Пользователь забанен
  • Чем больше узнаю людей, тем....
    • Просмотр профиля
Re: Прицепы, трейлеры
« Ответ #174 : 06 Декабря 2021, 15:55:56 »
Была ПВХ Ниссанмарин 360 - с моторами 9.8 и 15, сейчас Вельбот 37 с 15-кой - все возил с мотором на транце в вертикальном положении.

Когда мотор вывешен вертикально - нужно учитывать, чтобы клиренса хватало и на переезд лежачих полицейских, когда рессоры проседают
У меня прицеп не лодочный, а бортовой КРЕПЫШ, Я убрал второй ряд бортов, и сделал ложементы. Так что высоты хватает. Вопрос именно по транцу, при хорошо накаченных баллонах и подпорке снизу, всё должно быть ОК???.
2.- Неужели пятнашка тянет Вельбот 37 ???
Быть живым моё ремесло.
Это дерзость, но это в крови

Оффлайн Пограничник

  • Регистрация: 2015-04-15
  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
Re: Прицепы, трейлеры
« Ответ #175 : 06 Декабря 2021, 16:09:32 »
На вельботе 37 и в одного и вдвоем я ходил под 9.8 NM и глиссировал, а с 15 он летает - максималка этой лодки 15 л.с.


Если мотор вывешен вертикально и гарантировано не достает до земли в движении и при переезде препятствий - ни каких подпорок - не нужно.

Просто фиксируешь струбцины стяжкой, чтобы они не отворачивались, сам мотор сворачиваешь на левый или правый бок до упора, устанавливаешь ограничитель свободы поворота в крайнее положение, чтобы мотор не крутился или притягиваешь сапог мотора на уровне редуктора к нижней балке прицепа (если есть доступ к балке).

Исправный транец - эту нагрузку спокойно выдерживает, потому что нагрузка на транце в воде в динамике - намного сильнее - не нужно за это переживать.

Оффлайн Пограничник

  • Регистрация: 2015-04-15
  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
Re: Прицепы, трейлеры
« Ответ #176 : 06 Декабря 2021, 16:17:20 »
Основная задача при перевозке мотора на креплении через струбцины - исключить их отворачивание, если они не зафиксированы друг к другу стяжкой - при перевозке струбцины отворачиваются и мотор начинает гулять по транцу, это плохо, можно потерять мотор. Поэтому либо периодически выходишь и подтягиваешь струбцины, либо фиксируешь их стяжкой.

Когда мотор на болтовом креплении к транцу - то нужно только зафиксировать мотор в крайнем повернутом положении.

Онлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2354
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Прицепы, трейлеры
« Ответ #177 : 06 Декабря 2021, 16:19:13 »
...Вопрос именно по транцу, при хорошо накаченных баллонах и подпорке снизу, всё должно быть ОК???.
2.- Неужели пятнашка тянет Вельбот 37 ???
Попробую тебе ответить, Андрюх.
По первому вопросу: Серёга GagarinS возит свою с мотором на транце через упор. Я не рискую и считаю, что какой бы качественной сборка ПВХшки не была пользы ей от этого точно не будет. А достать мотор из багажника, и пронести 2 метра до воды я смогу.
Ответ на второй вопрос: пятнаха легко выводит на глисс лодки типа Прогресс-4 и Обь-3 с одним пассажиром на борту. Всё зависит от загруженности. Вельбот 37 уступает им по габаритам.
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

Оффлайн Пограничник

  • Регистрация: 2015-04-15
  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
Re: Прицепы, трейлеры
« Ответ #178 : 06 Декабря 2021, 16:31:56 »
Я не рискую и считаю, что какой бы качественной сборка ПВХшки не была пользы ей от этого точно не будет.

Любой мотор, когда толкает лодку с загрузкой в воде - давит на транец в несколько раз сильнее, чем когда просто висит на транце без воды в не рабочем состоянии.

В воде транцы вырывает когда превышена разрешенная мощность либо транец просто прогнил от времени.

Ни одного случая с отломанными транцами при перевозке пвх лодок - не встречал.

Когда есть возможность снять мотор и положить в машину - тоже вариант, но в перевозке мотора на боку также масса нюансов от протекания масла в 4-Т или бензосмеси в 2-Т если не выработал на финише, до устойчивого запаха бензина в салоне, плюс пятна  от смазки и т.п.

Оффлайн Шестой Лесничий

  • Регистрация: 2017-12-24
  • Сообщений: 726
  • Пользователь забанен
  • Чем больше узнаю людей, тем....
    • Просмотр профиля
Re: Прицепы, трейлеры
« Ответ #179 : 06 Декабря 2021, 16:46:08 »
Попробую тебе ответить, Андрюх.
По первому вопросу: Серёга GagarinS возит свою с мотором на транце через упор. Я не рискую и считаю, что какой бы качественной сборка ПВХшки не была пользы ей от этого точно не будет. А достать мотор из багажника, и пронести 2 метра до воды я смогу.
Ответ на второй вопрос: пятнаха легко выводит на глисс лодки типа Прогресс-4 и Обь-3 с одним пассажиром на борту. Всё зависит от загруженности. Вельбот 37 уступает им по габаритам.
Серёг, да всё верно, сам 6 лет так и пользовался. Но установил дистанцию, от сюда вся эта свистопляска.
Быть живым моё ремесло.
Это дерзость, но это в крови

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal