0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Почему то у меня сложилось мнение, что нет смысла ставить такие подшипники.
Все таки растачивают Так почему одни могут, а другим не вариант?Несоосность в данном узле будет убивать сальник, а не подшипник. Имхо.
Ещё как растачивают. Там не нужна цементация, подшипник же не вращается в кулаке, а запресовывается туго. В домашних условиях можно, если станок большой есть. 16к20 для этого и то маловат.
Добрый день уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста кто нибудь менял лампы головного света на дастере?? Света не хватает особенно ближнего. Заранее спасибо!! Можно в личку.
Вы сами этим занимались ? Или только в теории это знаете ? Прошёл этот длинный путь от расточки родных кулаков под разные подшипники в 2001 году до покупки нормальных готовых . Могу судить по опыту эксплуатации о нескольких( как минимум четырех) видах кулаков с разными подшипниками. И поверьте ,ньюансов очень много. Говорить ,что "просто расточить" не совсем корректно. Разница в том , что волгаавтопром точит целиком из поковки ,а остальные - растачивают уже готовый кулак. Можете сделать выводы сами.
Други, подскажите, куда и к кому можно обратиться, чтобы бампер железный изготовили? Ну типа аля силовой.
Всем привет.Хотел спросить кто имел опыт по замене родных главных пар на шнивах,если результат,и сколько цена и где в самаре (тольятти)можно сделать?
Кто то резал арки и ставил бОльшие колёса на своей Ниве? Как ГИБДДуны на дорогах к этому относятся?