0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Что за панель приборов, где покупали? Есть ли бортовой комп? Под какие мозги ?
Если двигатель стоковый то это фантастика!
Gamma GF 825. Вся информация здесь http://ferrum-group.ru/products/111Добавлено: 11 Декабря 2015, 19:21:02 Темь не менее это факт. Двигатель обычный инжекторный 1,7. Панель приборов специально калибровалась под пары 4.44 и колеса 235*75*15, так что если и есть погрешность в замерах, то весьма незначительная. С этими парами, притопив педальку газа, обороты двигателя на 1-й и 2-й передачах подлетают до 3-3,5 тысяч молнеиносно (правда "кочергой" коробки передач приходится работать очень шустро). Если был бы моторчик помощнее (кстати есть в планах на будущее), и последующие передачи отзывались бы так же, то результат был бы намного лучше.
235х75хR15 второй год катается, пока (тьфу, тьфу,тьфу) никто не докапывался даже в Казахстане, где дорожные полицейские позлее наших. Только одной резки арок даже для этих, скажем так, не очень больших колес, будет маловато: лифт-комплект +40
А как ступичные, гранаты, карданы? Часто?
Со шрусами вместо карданов нет вибрации правда нива не лифтованная 130-140 полет нормальный тока жужит
Отключить датчики кислорода, выбить катализатор, перепрошить мозги - раздушить двигатель.Эффект экономии топлива!? Разгон шустрее!?