Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Правому рулю и американцам дали год на ввоз  (Прочитано 8808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Карслон

  • Регистрация: 2008-01-22
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
Правому рулю и американцам дали год на ввоз

--------------------------------------------------------------------------------

Минпромторг и ГИБДД попытались дать разъяснения по поводу нового техрегламента. Представители ведомств говорят, что ограничений на эксплуатацию уже ввезенных праворульных машин не будет. Пока документ не вступил в силу, «японки» и «американки» могут пожить.
----------------------<cut>----------------------

28 сентября, «Российская газета» устроила «горячую линию», на которую были приглашены руководитель департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов и начальник отдела департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Сергей Фомочкин. Мероприятие устроили для того, чтобы внести некоторую ясность относительно ряда волнующих положений техрегламента, который вступит в силу через год. В частности, владельцев праворульных машин и автомобилей, ввезенных из США, интересует, не введут ли ограничения на эксплуатацию уже зарегистрированных транспортных средств? Хотя представители ведомств попытались разъяснить некоторые положения, их ответы могут ввести в еще большее заблуждение.

Что станет с «неправильными» машинами из Японии после вступления в силу документа? Рахманов говорит, что они могут ездить по дорогам России, если они поставлены на учет. По словам Фомочкина, «каких-либо запретов на эксплуатацию автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления в настоящий момент нет и вводить запрет никто не предполагает». Он добавляет, что проблемы могут быть разве что с направлением светового потока головных фар, хотя это сейчас регламентирует соответствующий ГОСТ.

Техрегламент готовит «радости» для тех, кто собирается привести автомобиль из Америки. Рахманов напомнил о трех сложностях. Во-первых, с 1 января 2010 года в Россию нельзя будет ввезти машину, экологический класс которой ниже Евро-4. Во-вторых, проблемы будут с головной оптикой, у которой распределение света отличается от европейского. Представитель Минпромторга говорит, что если отрегулировать их под европейские стандарты невозможно, то их придется менять. Рахманов, видимо, запамятовал, что у некоторых «американок», как и «праворулек», нет европейских аналогов. Соответственно, менять «неправильные» фары не на что. И, в-третьих, сложности возникнут с задними поворотниками. У «американцев» они, как правило, красные, а в европейские и российские правила требуют, чтобы они были желтыми.

На вопросы относительно техосмотра и страховки для японских и американских машин Рахманов отвечает: «Нам вопрос адресовать рано, это будет определяться законодательством, касающимся страхования». По его словам, если машина проходит техосмотр, то должна соответствовать основным его правилам и процедурам.

Может показаться, что владельцев «праворулек» и «американок», машины которых уже ввезены на территорию России, зарегистрированы и находятся в эксплуатации, трогать не будут. Но опасения все же остаются. Как пишет «Российская газета», оба гостя заявили, что все транспортные средства, ввезенные ранее, имеют право на жизнь, пока техрегламент не вступит в силу.

Неясностей много, но представители ведомств говорят: до вступления документа в действие еще целый год, за который будут разъяснены некоторые нормы. Сообщается, что в соответствие с регламентом приведут многие документы, среди которых и Правила дорожного движения от 1993 года.

Напомним, что техрегламент не содержит прямого запрета на ввоз в Россию машин с правым расположением средств управления. Зато в нем есть другие пункты, которые фактически запрещают въезд «праворулькам» на территорию страны. Камнем преткновения станет головная оптика, настроенная на левостороннее движение.

Самое поразительное и нелепое, что в документе есть пункт, устанавливающий длину идентификационного номера автомобиля. Он должен быть 17-значным, в то время как у машин для внутреннего японского рынка VIN – 11-значный. Вот вам и лишний запрещающий аспект, не имеющий ничего общего с безопасностью транспортных средств. Запретили также ввоз «американок» из-за пресловутых красных задних поворотников.

«Подозреваю, что имеет место определенная задача – издать документ, который защищал бы не безопасность участников дорожного движения, а интересы определенных групп, структур и персоналий», – сообщил корреспонденту GZT.RU лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. Ввоз праворульных автомобилей запрещен, хотя у японцев действуют высочайшие стандарты качества и самые жесткие в мире стандарты по безопасности. Запретили и ввоз американских грузовиков, напоминает правозащитник. Эти автомобили наиболее приемлемы для тысяч и тысяч дальнобойщиков по соотношению цена/качество.



«Боюсь, что создатели документа не в состоянии понять как он будет работать», – считает Лысаков. Он отмечает, что регламент сделан небрежно, формулировки двусмысленные. Несвоевременно и его появление, особенно на фоне кризиса. «Цель была одна – протащить документ. При первом анализе возникает масса недоуменных вопросов, – говорит правозащитник и добавляет: – Создателей документа это мало волнует».

Асатур Бисембин (gzt.ru)
Она ловилась, но вчера!!!



Оффлайн KARASIK

  • Регистрация: 2007-01-15
  • Сообщений: 3097
  • +79371712811
    • Просмотр профиля
Re: Правому рулю и американцам дали год на ввоз
« Ответ #1 : 07 Октября 2009, 20:19:54 »
шесть лет назад когда покупал первую праворульку... то ж шум был.. и так каждый год)))  :^!
РЫБА ЛЮБИТ ГДЕ ГЛУБЖЕ, А КАРАСИК ГДЕ ПОПАЛО!!!

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Правому рулю и американцам дали год на ввоз
« Ответ #2 : 09 Октября 2009, 22:34:58 »
Зато в нем есть другие пункты, которые фактически запрещают въезд «праворулькам» на территорию страны. Камнем преткновения станет головная оптика, настроенная на левостороннее движение.

ИМХО, давно пора праворукие авты убрать с дорог.
Про пендосские авты. Это 99% побывавшие в ДТП и восстановленные прибалтами а/м. Дерьмо еще то. Но страсть к этому дерьму почему то не умирает, как и желание выиграть в наперсток.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

cruiser

  • Гость
Re: Правому рулю и американцам дали год на ввоз
« Ответ #3 : 10 Октября 2009, 05:58:22 »
Поездил по Сибири на праворульках, однозначно - опасно и неудобно, что бы не говорили. Даже под пыткой не взял бы себе.
А вот по поводу американцев ... Утверждение Ванхельсинга, что они на 99% востановлены после ДТП...ну я не знаю. Минимум знаю 4 пригнанные машины у знакомых, которые катаются уже 3-4 года. Проблем с ними - 0! Кстати, машин отечественного производства, восстановленных после ДТП в гаражах, а то и продолжающих ездить с поведенными стойками и прочими опасными дефектами, гораздо больше. Ванхельсинг сам себе перечит, сообщая, что "страсть к этому дерьму почему то не умирает". Потому и не умирает, что "дерьмо" НРАВИТСЯ некоторым, устраивает полностью в плане цена-качество-безопасность-удобство!!! А вот шикарная, экологичная, и жутко дорогая "табуретка с колесами" в виде какого-нибудь Ланоса-Логана, меньше. Я говорю так не утверждая, что Ланос-Логан - это плохо. Существуют большие объединения (клубы) любителей данных машин, которые от них в полном восторге. И я ЗА то, чтобы они свободно продавались у нас, и за то, чтобы продавались детища нашего автопрома!!! Не куплю я их, как не куплю никогда и Субару, например, не нравятся мне они. Куплю Додж или Джип. Но чем больше будет выбор у других, тем дешевле я куплю выбранные мной модели и с лучшим качеством!!! Это главный и основной закон рынка и логики элементарной. И однозначно, запрети ввозить машины из Европы, цены ввозимых японцев и американцев полезут вверх, а качество - вниз, наплевав на всякие преграждающие административные действия кухарок и шпиков в экономике.
Я первым брошу камень в того, кто скажет, какого цвета были задние поворотники у последнего, встреченного на дороге "чирка"!!! Обращаешь внимание, если поворотник не работает, либо тусклый, залепленный грязью... ну не видно его. Если мигает... да хоть зеленый (утрирую конечно, но пусть уж ученые и инженеры определяют, какие цвета и как воспринимаются в разных условиях Просто удивительно, почему в пиндосии уверены, что лучше красный, а в европе - желтый. Не знаю. Я одинаково хорошо вижу сигналы и те, и те, хотя и не дальтоник)!!! Видно его хорошо!!! И на безопасность движения это влияет только во снах производителей ТАЗиков!!!
Да... и утверждение, что настройки оптики опасны...я как-то верю своим ощущениям, чаще меня слепит отксеноненные с применением подвальных технологий  "десятки", чем американцы..
Сам катаюсь на корейце, спроетированном под пиндосовский рынок, доведенном до европейских стандартов. Не знаю я точных параметров оптики! Знаю одно, ксенон в моих "глазах" не бьет встречным нисколько, проверенно со знакомыми. И если мне какая-то ... скажет, что я не могу ездить на своей машине потому, что свет должен идти на 1, 345 градуса левее, а мои заводские настройки, проверенные и оттестированные в пиндосии, позволяют его отрегулировать только на 1, 342... Да пошли они!!! Или эта тупая страна!!! Ура коррупции и покупанию техосмотра у ушлых деятелей.
Ну и совсем убивает требование по УИНу!!! Я бы предложил еще обязательное условие в виде светящейся буквы "Г" на капоте!!! И ввести его в требования. И не пущать машины без оной буквы, под предлогом заботы о безопасности своих соотечественников!!! ИДИОТЫ!!! Грубо, но других слов нет.
А вот по эргономике могу сказать однозначно!!! Даже самый бюджетный "американец" более заточен под человека, чем многие "европейцы" бизнес-класса, не говоря о японцах (извините, детища нашего автопрома воспринимаю, как приспособления для перемещения в пространстве. А в законе, как я понял, говорится об автомобилях).
« Последнее редактирование: 10 Октября 2009, 14:04:45 от cruiser »

Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2207
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: Правому рулю и американцам дали год на ввоз
« Ответ #4 : 10 Октября 2009, 08:19:40 »
приятель юзал 5 лет ФОРД-ТАУРУС 98 г.в. штатовской сборки и гонял его ко мне на ТО. так вот,окромя регламента за этот срок был заменен токо радиатор АКПП (приспособил масляный от Волги) и расширительный бачок. цены на ост. железо проц на 30 больше чем на ТАЗ,аппетит по городу 13-14,а комфорт  и пасс.безопасность,каких на ТАЗе не будет НИКОГДА. сам езжу на Форд-Сиерра и с ужасом смотрю на перспективу пересесть на на продукцию автоВАЗа. пусть сначала Медведев с Путиным от Мерседесов откажутся
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

cruiser

  • Гость
Re: Правому рулю и американцам дали год на ввоз
« Ответ #5 : 10 Октября 2009, 08:39:55 »
Вообще, читаю я периодически законодательные перлы в разных отраслях и вспоминаю анекдот.

"Устроился в колхоз новый зоотехник.
Через неделю дает резюме: для поднятия поголовия уток нужно обрезать им крылья. Обрезали... утки подохли.
Через неделю сообщает: для увеличения надоев нужно коров на ночь за вымя прибивать к стойлам...подохли коровы.
Через неделю: что б яиц было больше, нужно несушкам глаза повыколоть.... сдохли несушки.
Собралось колхозное собрание, пошумели... решили уволилить зоотехника.
Пишет тот заявление и говорит: "А жаль, блин... у меня столько еще хороших идей!"

Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2207
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: Правому рулю и американцам дали год на ввоз
« Ответ #6 : 10 Октября 2009, 08:48:28 »
Вообще, читаю я периодически законодательные перлы в разных отраслях и вспоминаю анекдот.

"Устроился в колхоз новый зоотехник.
Через неделю дает резюме: для поднятия поголовия уток нужно обрезать им крылья. Обрезали... утки подохли.
Через неделю сообщает: для увеличения надоев нужно коров на ночь за вымя прибивать к стойлам...подохли коровы.
Через неделю: что б яиц было больше, нужно несушкам глаза повыколоть.... сдохли несушки.
Собралось колхозное собрание, пошумели... решили уволилить зоотехника.
Пишет тот заявление и говорит: "А жаль, блин... у меня столько еще хороших идей!"
ага ;D а на ВАЗе пусть для начала перестанут саморезы молотком забивать >:( и цены на свои конструкторы приведут к реалиям нынешнего времени
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

Оффлайн skargo

  • Регистрация: 2007-12-26
  • Сообщений: 126
  • ходим по дну, ищем еду :)
    • Просмотр профиля
Re: Правому рулю и американцам дали год на ввоз
« Ответ #7 : 10 Октября 2009, 10:07:27 »
Вы на что надеетесь?! Есть у властей желание поднять отечественный атопром?! Да он на "-"20смотпупка никаму не нужен. "Отцы" зарабатывают реальное бабло, вот и всё. Деньги впуливающиеся в АвтоВАЗ уходят  не туда, лобирование в законодательстве тоже весьма прибыльно. Вы посмотрите внимательно, вся эта возня началась только после спада активности армии на кавказе. Сначала там бабло зарабатывали, теперь кормушку прикрыли и был поднят из забвения старый лозунг "Даёш родной автопром!" Про з\п топменеджмента на ВАЗе все знают?! Про то, как опупел ВВП когда спросил о их з\п и услышав ответ уточнил "в год?", а получив ответ "В месяц" надолго замолчал.
Каждая страна старается "продвигать" свой автопром, это очень большая статья доходов. Но для этого надо либо качество(япошки), либо жёсткий диктат(китай). У нас нет ни того ни другого.
Если отменить все пошлины на ввоз иномарок, думаю через 2, максимум 4 года мы и забудем что такое ВАЗ и прочие совавто.
В итоге хочу вот что сказать: Автопрома в России небудет никогда. То что сейчас собирают у нас, можно назвать конструктором, а не конечным продуктом. И лучше ничего не будет. Будем так-же трхаться с Жигулями, или отдавать по 2-3 цены за бэушную иномарку.
старый водолаз - вся ж..а в ракушках :)

Оффлайн KARASIK

  • Регистрация: 2007-01-15
  • Сообщений: 3097
  • +79371712811
    • Просмотр профиля
Re: Правому рулю и американцам дали год на ввоз
« Ответ #8 : 10 Октября 2009, 13:01:35 »

.....А вот по органомике могу сказать однозначно!!! Даже самый бюджетный "американец" более заточен под человека, чем многие "европейцы" бизнес-класса, не говоря о японцах ...
Я так понимаю речь идет об Эргономике? не смеши мои тапочки  ;D ;D ;D Американские диваны удобнее субаровских кресел? :% :^{
.
РЫБА ЛЮБИТ ГДЕ ГЛУБЖЕ, А КАРАСИК ГДЕ ПОПАЛО!!!

cruiser

  • Гость
Re: Правому рулю и американцам дали год на ввоз
« Ответ #9 : 10 Октября 2009, 14:01:42 »
Я так понимаю речь идет об Эргономике? не смеши мои тапочки  ;D ;D ;D Американские диваны удобнее субаровских кресел? :% :^{
Извиняюсь.. очипятался в сердцах.
Для меня диван с огромным пространством, приемлемой боковой поддержкой (не для рейсерских гонок), поясничным упором и круиз-контроль удобнее спортивного кресла и зажатости. 500-600 км проезжаешь без ущерба для организма. Организьмы разные, так сказать. И понятия удобства. И что? Каждому свое. Именно об этом я и писал! Я стараюсь не гнать, не входить в виражи и проч., кому-то это просто необходимо. Пусть будет равнозначный выбор. Честный.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2009, 14:05:29 от cruiser »

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Правому рулю и американцам дали год на ввоз
« Ответ #10 : 10 Октября 2009, 21:35:46 »

Для меня диван с огромным пространством, приемлемой боковой поддержкой (не для рейсерских гонок), поясничным упором и круиз-контроль удобнее спортивного кресла и зажатости.

Объясни, как ты круиз контролем пользуешься??? Я могу понять на шестиполосном автобане удобно, но на наших направлениях с одной полосой!!! Я попробовал один раз - обплевался и забыл о нем. Про город я вообще молчу.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн Д.Алик

  • Регистрация: 2008-12-15
  • Сообщений: 733
  • Пользователь забанен
    • Просмотр профиля
Re: Правому рулю и американцам дали год на ввоз
« Ответ #11 : 11 Октября 2009, 00:30:45 »
Кто желает кормить прожорливых и сильно подержанных американцев-флаг в руки. А правый руль лично я воспринимаю как угрозу лично мне, моим близким и всем окружающим! Халява не бывает бесплатной. Почему кто-то экономит свои бабки за счет моей безопасности? Хочешь рисковать своей шкурой- пожалуйста, а моей не надо! Катайся на своей рухляди в Японии, Англии, Австралии .... пусть даже она комфортабельнее нашего родного дерьма. Разговоры о безопасности этих праворульных машин вообще не серьезны-т.к. проплачены диллерами, которые занимаются поставкой этого дерьма. А это огромные деньги, они еще не то напишут и обоснуют. Удивляюсь только тому, что пострадавшие в ДТП от праворульных машин не обращаются в суды высшей инстанции, т.к. разрешение эксплуатации этих машин это в чистом виде нарушение конституционного права на жизнь и безопасность.

А круиз-контроль класная вещь. Пользуюсь постоянно и на трассе и в городе. Просто нужно привыкнуть.

cruiser

  • Гость
Re: Правому рулю и американцам дали год на ввоз
« Ответ #12 : 11 Октября 2009, 06:25:51 »
Объясни, как ты круиз контролем пользуешься??? Я могу понять на шестиполосном автобане удобно, но на наших направлениях с одной полосой!!! Я попробовал один раз - обплевался и забыл о нем. Про город я вообще молчу.
Равнозначно на трассах клево! Даже катаясь в Новокуйбышевск к родителям, его включать легко можно. Продвижение в городе и пробки - это отдельная больная тема. А так, ногу на ногу закидываешь и катишься.
Меня просто тема за живое взяла. В следующем году очень надеюсь сменить машину. И вот - сижу, просматриваю характеристики, сравниваю. Выбираю между Кашкаем и Доджем Калибер. Машины практически одинаковые. Цена на 100 тыров ниже кашкая с тем же фаршем, расход - от 6 на трассе до 10 в городе. Внешний вид нравится больше, все нравится...Читаю отзовы о машинах. Все больше склоняюсь к Доджу. Практически уже представляю себя в нем. Периодически заглядываю на Самарафишинг.
И тут - сообщение, что меня какие-то дядьки кидают с Доджем и говорят, что в Кашкае безопасней будет. Чувствую себя просто лохом на разводе!!

А по праворулькам я уже писал: однозначно, ОПАСНЫЕ машины. Как для владельца (что мне по барабану), так и для окружающих. Когда я еду на пассажирском сиденьи по трассе со скоростью 160, а водитель при обгоне спрашивает, есть ли встречная, меня напрягает (а это - реальность!!!).
Но обращаю Ваше внимание на объявления о продаже подержанных авто (скажем, в "Из рук в руки"). Там продается и покупается на порядок больше "бань" нашего автопрома 90-дремучих годов!!! А вот это, в большинстве своем, вообще убийцы на дорогах!!!! А бывает, что покупают их совсем не автогонщики-профи, а пацаны с минимальным представлением об управляемости. Лучше уж пусть эти пацаны катаются на "плохих" американцах, с красными поворотниками, напичканых электроникой, чем на тонированных восьмерках и шестерках, которые кидает по дороге в пределах их безопасной нормы туда-сюда на пол-метра!!!
« Последнее редактирование: 11 Октября 2009, 07:56:12 от cruiser »

Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2207
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: Правому рулю и американцам дали год на ввоз
« Ответ #13 : 11 Октября 2009, 08:04:30 »
главная деталь в машине-прокладка между рулём и сиденьем >:( намедни приезжало одно тело на 9-ке:3-й скорости нет,тонировка в дрова с лобовиком,дудка за косарь,колхозный ксенон,разномастая резина,убитая рулевая,стаж вождения 1 год. короче-потенциальный убийца :-X У таких права отбирал бы не задумываясь :-X нет денег и мозгов-катайся на маршрутке.ИМХО
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

cruiser

  • Гость
Re: Правому рулю и американцам дали год на ввоз
« Ответ #14 : 11 Октября 2009, 09:11:20 »
Я подразделяю участников движения на 4 категории. К 3-м из них отношусь даже с уважением (точнее к 2-м, в 3-ю сам вхожу). 4-я... короче, на дорогах есть:
1. Водители. Люди, которые умеют ВОДИТЬ машину, любят это, понимают машину с полу-слова. Их удел - быстрые, скоростные, хорошо управляемые при агрессивном вождении машины. Соответствует и "фарш" ентих машин. Они правильно понимают слово "тюнинг". Бывают, что лихачут, но абсолютно адекватны и предсказуемы на дорогах.
Машины: субарки, лансеры,......и проч...
2. Ездуны. (Себя отношу именно к ним). Не спешим, аккуратно, внимательно...и еще раз внимательно. Цель - не скорость, но комфортное попадание из точки А в точку В. Абсолютно не интересно, что твориться и что крутится во внутренностях машины, главное, чтобы это творилось и крутилось как можно не заметнее и безопаснее для водителя и пассажиров.
Машины соответствующие.
Очень часто 1-я и 2-я категория ругается друг на друга, нервничает...  Мол, эти "тормозят", а эти ... Зря. Уважать на дорогах надо соседа больше, чем в коммунальной квартире.
3. Самоделкины. Ну нравится им техника!!! Запах масла, ощущение железки. Могут с помощью отвертки и такой-то матери разобрать "баню" и собрать "сауну". Есть у меня товарищ, так он, имея РИО, не расстается с семигодовалой "шестеркой". Он ее вылизывает чуть не ежедневно. Сросся, так сказать. Продукция нашего автопрома - для них. Поэтому я делаю вывод: жигули - нужная машина. На дорогах они могут быть как "водилами", так и "ездунами"... Но все же это отдельная категория. Только достаточно редко встречающаяся.
Ну и 4-я категория... Пустые понты, прокладки, пиии (дальше - те выражения, за которые на форуме забанят, но так часто их хочется сказать при движении на машине). Здесь и вышеописанные орлы без денег и умения общаться с механникой, и шальные придурки на дорогих "тачилах, ...ля", но без мозгов, и "блондинкО", которым за определенные услуги дарят машины в комплекте с правами, и "шляпы" (я так называю "дачников... они в шапках ездят в которых ничего не видно и не слышно... боюсь я их :-[ :-[) Эти на любых машинах опасны...
« Последнее редактирование: 11 Октября 2009, 09:37:38 от cruiser »

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal