0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не фанатик Субару,но это на рынке б/у самый оптимальный вариант,из "кросовок",корейцев не хочется,плохого оних ничего не скажу... но всё же нет...Сейчас у них Акцент 2004 г. Машинка крепкая,отличная,но маленькая. К тому же не ездоки они особо,в год дай бог 5000 км накатывают.А вообще,у меня мечта Ленд Ровер Дискавери 3,кто бы что ни говорил про эту машину.
А как такие, очень свежие, варианты. Лифтбэк - это очень удобно (имхо), но мало кто из автопроизводителей их делаетhttp://www.avito.ru/samara/avtomobili_s_probegom/skoda_octavia_2012_271465270http://www.avito.ru/samara/avtomobili_s_probegom/skoda_octavia_2012_271436973
как раз весь мир пересядет на электромобиль и автолеты, ну а мы да на новых приорах, и бу семерах... как в войнах побеждали... не понятно. у нас везде все через жо*у
А эти как ходят интересно?http://www.probegcentr.ru/cars/item-1982/
багажник суперминусы:в салоне тесно и спереди и сзади (багажник большой)подвеска жестковатанет двойного уплотнения на дверяхВАГплюсы:багажникмузыкаклиренс
Багажник супер В салоне после приоры нифига не тесно про уплотнения дверей даже не думал а вот к подвеске надо привыкать, иногда простреливает.а так просто супер для меня
О какой машине речь???
Интересно,чем оптимальный вариант??? Какие аргументы,критерии???Просто интересно.
Об этом http://www.samarafishing.ru/board/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5hdml0by5ydS9zYW1hcmEvYXZ0b21vYmlsaV9zX3Byb2JlZ29tL3Nrb2RhX29jdGF2aWFfMjAxMl8yNzE0NjUyNzA=
Огромный минус,такой мотрчик для такой машинки...
Нафига его крутить, если он вроде как на турбине? Имел дело с такой машиной. Максимальный кр момент достигается на 2,8-3тыс.об. А не на 6тыс., как на атмо.