0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
вот выйдет новый патриот за 2,2 ляма .......
" и если шнива еще потягается, то дастер и форик не потянут по ацким ухабам вывесятся в диагоналке на раз
Говорят- была болячка, опять же говорят - вылечили. Сам, признаюсь, на понижайке не глох ни разу. В режиме 4*4 после запуска, так и остается! Завтра попробую заглушиться на понижайке и завестись... Результат, если интересно, сообщу. Если что, мой тел 89093716206
Спор, практически ни о чем. Сравнение характеристик, конечно, здорово, но...Первое, что влияет на проходимость авто- это прокладка между рулем и сиденьем Знакомый был на Калине...до Мантрово (через Купино) в натяг прошли, а сзади нас толпа буханку толкала...С другом(шоссейный гонщик) на его коротыше в Лугах по зиме раз с трудом успевали за восмерой местной по буеракам прыгать...(удалю при отключении, без обид...)
Года 3 назад зимой. А , вообще в районе Купино понизу дорога одна , а вот спусков 4-е (которые знаю), но два из них сходятся почти в самом низу...Горку раз сам штурмовал на классике попом в перед...дома потом шею сдал на массаж с остролистом
Дмитрий, если заглох на понижайке и после запуска двигателя раздатка остается на понижайке или переходит на повышенную?