Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Обсуждение конкретных марок автомобилей.  (Прочитано 185488 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Мельник

  • Регистрация: 2010-01-12
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #525 : 06 Февраля 2010, 08:35:06 »
То-то и оно, что в масле есть присадки. И если масло старое, то присадки уже не так работают и грязи в нем полно. Что будет если смешать килограм варенья и килограм гомна? Будет два кило гомна! С маслом, считаю, то же самое.
Заодно хотелось бы и фильтр промыть, который в поддоне находится.
Стакан - не СТОП-Кран...
Дёрнешь, не остановишься...



Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #526 : 06 Февраля 2010, 08:47:06 »
Грязи будет... И будет много. После снятия поддона обнаруживается слой чёрной мелкодисперсной пыли плотно лежащёй по всей поверхности поддона и довольно значительное количество наростов на магнитах уловителях. Конечно это говорит о том, что магниты свою работу делают, но от удаления данного гуана из автомата хуже явно не будет.

Мужики. Можете поверить собственному опыту. Я с 99 года на АКПП, уже 8 разных девайсов покатал от 3 ступки до тип-троника. Вот тольк Субаря у мну не было, а Тойоты, ММС, Хонда, КИА.... Конструктив практически один и тот же. АКПП вообще вещь надёжная, только следить надо.

На присадки в масле не надо уповать, а доливать сторонних присадок тем более не надо. При наличии возможности лучше залить жижу более высокого класса( в разумных пределах).

Оффлайн Qwert SergEr

  • Регистрация: 2005-01-19
  • Сообщений: 736
  • Zodiak Mark2 Tohatsu 18
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #527 : 06 Февраля 2010, 11:12:49 »
Всё уломали.....поехал менять масло.. [smile=rotate.gif]

Оффлайн zerber

  • Регистрация: 2009-02-04
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #528 : 06 Февраля 2010, 12:35:19 »
Товарищи, могу сдать место где есть рабочая установка по замене масла в акпп...Жрёт вот только она маслеца много-так и стоит себе малоиспользуемая....

Оффлайн Мельник

  • Регистрация: 2010-01-12
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #529 : 06 Февраля 2010, 16:53:24 »
Товарищи, могу сдать место где есть рабочая установка по замене масла в акпп...Жрёт вот только она маслеца много-так и стоит себе малоиспользуемая....
Что значит, Жрёт маслецо? ???
Адрес в студию!!!
Стакан - не СТОП-Кран...
Дёрнешь, не остановишься...

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #530 : 06 Февраля 2010, 17:47:41 »
То-то и оно, что в масле есть присадки. И если масло старое, то присадки уже не так работают и грязи в нем полно. Что будет если смешать килограм варенья и килограм гомна? Будет два кило гомна! С маслом, считаю, то же самое.
Заодно хотелось бы и фильтр промыть, который в поддоне находится.

Я о том и говорю, что вся грязь в масле. Она на стенках не оседает. Слил старое, залил новое - все дела. Практика показывает, что любое вмешательство в отлаженный механизм ведет к ухудшению его работы.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн Мельник

  • Регистрация: 2010-01-12
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #531 : 06 Февраля 2010, 23:36:41 »
тогда почему же в движке всегда целиком масло меняют?
я не имею ввиду смену марки на марку, когда еще и промывку применяют.
На мой взгляд, что легче, то и делают, а будь в движке "мертвая зона", из которой ни слить, ни откачать нельзя бы было - то в сервисах ту же песню пели, что "так полезнее".
Стакан - не СТОП-Кран...
Дёрнешь, не остановишься...

Оффлайн Мельник

  • Регистрация: 2010-01-12
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #532 : 06 Февраля 2010, 23:40:38 »
Итог таков: меняю масло в АКПП со съёмом поддона, промывкой фильтра и прогоном масла через обратку.
О результатах отпишусь пренепременно.
Стакан - не СТОП-Кран...
Дёрнешь, не остановишься...

Оффлайн Witalz

  • Регистрация: 2009-07-06
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #533 : 06 Февраля 2010, 23:50:02 »
тогда почему же в движке всегда целиком масло меняют?
я не имею ввиду смену марки на марку, когда еще и промывку применяют.
На мой взгляд, что легче, то и делают, а будь в движке "мертвая зона", из которой ни слить, ни откачать нельзя бы было - то в сервисах ту же песню пели, что "так полезнее".

При замене моторного масла, даже если сливается оно как и положено горячее, где-то процентов 10 старого масла остается в двигателе в различных полостях, каналах и т.д.  И если бы была потребность в полной замене масла АКПП то производители учли бы этот момент и спроектировали какой нибудь слив.ИМХО.
Предлагаю Мёд отличного качества с личной пасеки.

Оффлайн Мельник

  • Регистрация: 2010-01-12
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #534 : 06 Февраля 2010, 23:56:41 »
Да шла бы речь про 10% я бы и вопрос не поднимал.
Но когда соотношение 60/40 - это две большие разницы...
Стакан - не СТОП-Кран...
Дёрнешь, не остановишься...

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #535 : 07 Февраля 2010, 09:34:00 »
Установк жрёт маслице. Подразумевается, что при заправочном объёме АКПП например 8 литров, для замены потребуется 12-14 литров, поскольку не только выгоняют старое, но и типа ещё промывают..... Накладно если учесть, что некоторые марки Декстрона могут стоить по 700-800 рупий за литр.

Оффлайн zerber

  • Регистрация: 2009-02-04
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #536 : 08 Февраля 2010, 18:50:05 »
Установк жрёт маслице. Подразумевается, что при заправочном объёме АКПП например 8 литров, для замены потребуется 12-14 литров, поскольку не только выгоняют старое, но и типа ещё промывают..... Накладно если учесть, что некоторые марки Декстрона могут стоить по 700-800 рупий за литр.
  Совершенно точно сказано...потому и мало кто пользуется такими установками.

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #537 : 08 Февраля 2010, 22:29:08 »
Сасиба, за типа комплимент. ::) Но я ужо на ентих шелезяках собаку съел :o ;). Может и не очень вкусную, токма ни один автомат убить не смог, благодаря разумному и достаточному обслуживанию. :D

Оффлайн Мельник

  • Регистрация: 2010-01-12
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #538 : 10 Февраля 2010, 12:06:17 »
Рассказываю: Масло поменял.  :D
Загнал на подъемник, минут 15 прикидывали что да как делать. Слили через пробку, скока слилось (3,3л). Так как масло оказалось несильно загаженным(скорее даже сильно незагаженным, горелым абсолютно не пахло, а на магните отсутствовали хоть какие-то признаки наличия металлической стружки или пыли, решено было поддон не снимать и внутрь не лазить. Сняли защиту, от радиатора отсоединили обратку, на неё шланчик, шланчик - в баклашку. Через заливную горловину (щуп) залили 2 литра свежего. Рычаг в роложение "Р", запустил движёк, как начало плевать, заглушил. Снова залили 2 литра, снова запистил, как пошло почти чистое - стоп. Расчитывал так, чтоб хватило 2канистры по 4л, а то можно было бы до чистого гнать. Фильтр поменял. Долили масло по метке.
Запустил, прогнал рычаг по всем скоростям, вкл/выкл "HOLD- POWER". Всё.
Сел, поехал. Коробка не тупит, переключается плавно, кикдаун не запаздывает, как раньше. Рад до задницы!!!
P.S. Как обычно, после выезда из сервиса машина поднялась на пару см и мягче стала  ;)
Стакан - не СТОП-Кран...
Дёрнешь, не остановишься...

Оффлайн Любитель

  • Регистрация: 2005-08-02
  • Сообщений: 1009
  • I Love YaBB 2!
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #539 : 10 Февраля 2010, 12:49:31 »

P.S. Как обычно, после выезда из сервиса машина поднялась на пару см и мягче стала  ;)
а это всегда так  :)
ты к ней по хорошему и она к тебе так же

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal