0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Товарищи, могу сдать место где есть рабочая установка по замене масла в акпп...Жрёт вот только она маслеца много-так и стоит себе малоиспользуемая....
То-то и оно, что в масле есть присадки. И если масло старое, то присадки уже не так работают и грязи в нем полно. Что будет если смешать килограм варенья и килограм гомна? Будет два кило гомна! С маслом, считаю, то же самое.Заодно хотелось бы и фильтр промыть, который в поддоне находится.
тогда почему же в движке всегда целиком масло меняют?я не имею ввиду смену марки на марку, когда еще и промывку применяют.На мой взгляд, что легче, то и делают, а будь в движке "мертвая зона", из которой ни слить, ни откачать нельзя бы было - то в сервисах ту же песню пели, что "так полезнее".
Установк жрёт маслице. Подразумевается, что при заправочном объёме АКПП например 8 литров, для замены потребуется 12-14 литров, поскольку не только выгоняют старое, но и типа ещё промывают..... Накладно если учесть, что некоторые марки Декстрона могут стоить по 700-800 рупий за литр.
P.S. Как обычно, после выезда из сервиса машина поднялась на пару см и мягче стала