0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Если б не видел не писал бы - попали тогда в ту ситуацию вместе с тем человеком Были б свечки доступные, просушили бы и глядишь прочихался бы дрыгатель
В Субару залить свечи водой НЕВОЗМОЖНО, они герметично закрыты. Лично я ездил так, что через верхний сопун в коробку вода попадала, но свечи всегда были сухими.
Вода может и через воздухозаборник попасть...
Доброго всем времени суток!!!Уважаемые субароводы-автоматчики, а кто как и где менял масло в автомате?Я первый раз менял в Авиавто, думал, что всё полностью поменяють, а эти халтурщики пробку открутили, масло слили, фильтр поменяли, потом такой же объём нового масла залили... Говорят, мы тока так всем меняем...Пробег у меня нынче за 90тыщей, и хотел бы поменять следующим способом:"загнать машину на яму. слить масло через сливное отверстие в поддоне автомата. отдать по периметру поддона болты (их примерно шутк 16-20) и проверить как закручены эти болты, чтоб когда затягивать обратно не перекрутить , иначе сорвешь болты (я сам 2 болта скрутил давным-давно). снять поддон, возхможно потребуется кухонный топор с широким лезвием и молоток чтоб отодрать поддон. В субаре япы льют хороший герметик, сам еле снял поддон. Слить остатки масла, почитить поддон и магинты бензом убрать старую прокладку или герметик. чтоб снять металический фильтр нужно будет снять еще 2 металические трубки. потом промываешь фильтр бензином и ставишь на место. промазываешь поддон и сам автомат герметиком, предварительно обезжирив. Ставишь поддон на место. через часа 2 заливаешь через щуп новое масло. до уровня." +"Менял сам, сливал разорвав обратку после радиатора (там удобнее всего), по уму нужен помощник, впрочем я обошелся функцией дистанционного запуска. Разрываем обратку, шланг в емкость, запускаем двигатель, сливаем пока льется, глушим, добавляем новую жижу в объеме "сколько слили"... Увидеть четкую границу между старой и новой жижей не удалось (видимо происходит смешивание в гидротрасформаторе и на выходе все равно "коктейль". Операцию повторяем пока жидкость на выходе не примет желаемый цвет (сделать как новая - очень много жижы извести придется, так что главное - вовремя остановиться )"Инфа взята с Дром.ру.кто-нить так делал?Буду рад услышать и другие способы.
Вроде как для всех автоматических коробок прдусмотрена не полная замена масла а лишь его обновление путем частичной замены, а если менять раннее изложеным способом мне кажется так и будет потом масло сочиться, а коли хочется более чисто поменять, слей ту часть масла которая сольется, залей новое фильтр новый поставь, через пару тройку сотен км. еще раз слей и фильтр поменяй масло почти полностью обновится, ИМХО мне кажется проше так будет.
Понакупят автоматов и сидят без понижайки
Пробег у меня нынче за 90тыщей, и хотел бы поменять следующим способом:"загнать машину на яму. слить масло через сливное отверстие в поддоне автомата. отдать по периметру поддона болты (их примерно шутк 16-20) и проверить как закручены эти болты, чтоб когда затягивать обратно не перекрутить , иначе сорвешь болты (я сам 2 болта скрутил давным-давно). снять поддон, возхможно потребуется кухонный топор с широким лезвием и молоток чтоб отодрать поддон. В субаре япы льют хороший герметик, сам еле снял поддон. Слить остатки масла, почитить поддон и магинты бензом убрать старую прокладку или герметик. чтоб снять металический фильтр нужно будет снять еще 2 металические трубки. потом промываешь фильтр бензином и ставишь на место. промазываешь поддон и сам автомат герметиком, предварительно обезжирив. Ставишь поддон на место. через часа 2 заливаешь через щуп новое масло. до уровня." +"Менял сам, сливал разорвав обратку после радиатора (там удобнее всего), по уму нужен помощник, впрочем я обошелся функцией дистанционного запуска. Разрываем обратку, шланг в емкость, запускаем двигатель, сливаем пока льется, глушим, добавляем новую жижу в объеме "сколько слили"... Увидеть четкую границу между старой и новой жижей не удалось (видимо происходит смешивание в гидротрасформаторе и на выходе все равно "коктейль". Операцию повторяем пока жидкость на выходе не примет желаемый цвет (сделать как новая - очень много жижы извести придется, так что главное - вовремя остановиться )"