Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Обсуждение конкретных марок автомобилей.  (Прочитано 185382 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Witalz

  • Регистрация: 2009-07-06
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #510 : 26 Января 2010, 22:21:47 »
Если б не видел не писал бы - попали тогда в ту ситуацию вместе с тем человеком  :D Были б свечки доступные, просушили бы и глядишь прочихался бы дрыгатель
Чего там сушить, если вода попадает во впускной коллектор то за 1-2 оборота двигателя рушатся поршневые кольца, поршень разваливается на куски, гнется шатун и пошла болтанка по всему движку, вы из лужи выехать не успели а движку уже пришел ремонт.
Предлагаю Мёд отличного качества с личной пасеки.



Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #511 : 27 Января 2010, 00:47:31 »
Если б не видел не писал бы - попали тогда в ту ситуацию вместе с тем человеком  :D Были б свечки доступные, просушили бы и глядишь прочихался бы дрыгатель

В Субару залить свечи водой НЕВОЗМОЖНО, они герметично закрыты. Лично я ездил так, что через верхний сопун в коробку вода попадала, но свечи всегда были сухими.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн Колобок

  • Регистрация: 2009-10-19
  • Сообщений: 153
  • 8-927-728-34-19 Александр
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #512 : 27 Января 2010, 02:18:08 »
В Субару залить свечи водой НЕВОЗМОЖНО, они герметично закрыты. Лично я ездил так, что через верхний сопун в коробку вода попадала, но свечи всегда были сухими.
Вода может и через воздухозаборник попасть...

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #513 : 27 Января 2010, 12:30:53 »
Вода может и через воздухозаборник попасть...

Ага, только прежде чем рассуждать на эту тему, надо бы хоть разок на форь посмотреть ;D
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн Мельник

  • Регистрация: 2010-01-12
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #514 : 03 Февраля 2010, 21:14:54 »
Доброго всем времени суток!!!
Уважаемые субароводы-автоматчики, а кто как и где менял масло в автомате?
Я первый раз менял в Авиавто, думал, что всё полностью поменяють, а эти халтурщики пробку открутили, масло слили, фильтр поменяли, потом такой же объём нового масла залили... Говорят, мы тока так всем меняем...
Пробег у меня нынче за 90тыщей, и хотел бы поменять следующим способом:
"загнать машину на яму. слить масло через сливное отверстие в поддоне автомата. отдать по периметру поддона болты (их примерно шутк 16-20) и проверить как закручены эти болты, чтоб когда затягивать обратно не перекрутить , иначе сорвешь болты (я сам 2 болта скрутил давным-давно). снять поддон, возхможно потребуется кухонный топор с широким лезвием и молоток чтоб отодрать поддон. В субаре япы льют хороший герметик, сам еле снял поддон. Слить остатки масла, почитить поддон и магинты бензом убрать старую прокладку или герметик. чтоб снять металический фильтр нужно будет снять еще 2 металические трубки. потом промываешь фильтр бензином и ставишь на место. промазываешь поддон и сам автомат герметиком, предварительно обезжирив. Ставишь поддон на место. через часа 2 заливаешь через щуп новое масло. до уровня." +"Менял сам, сливал разорвав обратку после радиатора (там удобнее всего), по уму нужен помощник, впрочем я обошелся функцией дистанционного запуска. Разрываем обратку, шланг в емкость, запускаем двигатель, сливаем пока льется, глушим, добавляем новую жижу в объеме "сколько слили"... Увидеть четкую границу между старой и новой жижей не удалось (видимо происходит смешивание в гидротрасформаторе и на выходе все равно "коктейль". Операцию повторяем пока жидкость на выходе не примет желаемый цвет (сделать как новая - очень много жижы извести придется, так что главное - вовремя остановиться :) )"
Инфа взята с  Дром.ру.
кто-нить так делал?
Буду рад услышать и другие способы.
Стакан - не СТОП-Кран...
Дёрнешь, не остановишься...

Оффлайн paralet

  • Регистрация: 2008-12-16
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #515 : 03 Февраля 2010, 21:30:42 »
Доброго всем времени суток!!!
Уважаемые субароводы-автоматчики, а кто как и где менял масло в автомате?
Я первый раз менял в Авиавто, думал, что всё полностью поменяють, а эти халтурщики пробку открутили, масло слили, фильтр поменяли, потом такой же объём нового масла залили... Говорят, мы тока так всем меняем...
Пробег у меня нынче за 90тыщей, и хотел бы поменять следующим способом:
"загнать машину на яму. слить масло через сливное отверстие в поддоне автомата. отдать по периметру поддона болты (их примерно шутк 16-20) и проверить как закручены эти болты, чтоб когда затягивать обратно не перекрутить , иначе сорвешь болты (я сам 2 болта скрутил давным-давно). снять поддон, возхможно потребуется кухонный топор с широким лезвием и молоток чтоб отодрать поддон. В субаре япы льют хороший герметик, сам еле снял поддон. Слить остатки масла, почитить поддон и магинты бензом убрать старую прокладку или герметик. чтоб снять металический фильтр нужно будет снять еще 2 металические трубки. потом промываешь фильтр бензином и ставишь на место. промазываешь поддон и сам автомат герметиком, предварительно обезжирив. Ставишь поддон на место. через часа 2 заливаешь через щуп новое масло. до уровня." +"Менял сам, сливал разорвав обратку после радиатора (там удобнее всего), по уму нужен помощник, впрочем я обошелся функцией дистанционного запуска. Разрываем обратку, шланг в емкость, запускаем двигатель, сливаем пока льется, глушим, добавляем новую жижу в объеме "сколько слили"... Увидеть четкую границу между старой и новой жижей не удалось (видимо происходит смешивание в гидротрасформаторе и на выходе все равно "коктейль". Операцию повторяем пока жидкость на выходе не примет желаемый цвет (сделать как новая - очень много жижы извести придется, так что главное - вовремя остановиться :) )"
Инфа взята с  Дром.ру.
кто-нить так делал?
Буду рад услышать и другие способы.

Я в Авиаавто тоже поменял :^{. Залили сверх нужного. Коробка стала тупить. По книжке вычитал, как уровень правильно мерять, приехал к ним, а они опять втюхивают про нагревание, расширение и т.д. Тогда сам скачал поллитра, стало гораздо лучше.
В общем зарёкся.
А менять, я думаю нужно там, где коробки ремонтируют профессионально. Есть такие фирмы, которые только на автоматах специализируются. Проезжая по Масленникова, видел рекламу. Точных координат не знаю.

Оффлайн Мельник

  • Регистрация: 2010-01-12
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #516 : 03 Февраля 2010, 21:36:10 »
Мне, к счастью, нормально тогда поменяли, автомат не тупит. тьфу-тьфу-тьфу...
но при данном способе сливается чуть больше половины АТФ.
я специально две банки жижи взял под полную замену.
а про смену на установке никто не слышал?
Стакан - не СТОП-Кран...
Дёрнешь, не остановишься...

Оффлайн Witalz

  • Регистрация: 2009-07-06
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #517 : 03 Февраля 2010, 22:06:07 »
Вроде как для всех автоматических коробок прдусмотрена не полная замена масла а лишь его обновление путем частичной замены, а если менять раннее изложеным способом мне кажется так и будет потом масло сочиться, а коли хочется более чисто поменять, слей ту часть масла которая сольется, залей новое фильтр новый поставь, через пару тройку сотен км. еще раз слей и фильтр поменяй масло почти полностью обновится, ИМХО мне кажется проше так будет.
Предлагаю Мёд отличного качества с личной пасеки.

Оффлайн Мельник

  • Регистрация: 2010-01-12
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #518 : 03 Февраля 2010, 22:15:33 »
Вроде как для всех автоматических коробок прдусмотрена не полная замена масла а лишь его обновление путем частичной замены, а если менять раннее изложеным способом мне кажется так и будет потом масло сочиться, а коли хочется более чисто поменять, слей ту часть масла которая сольется, залей новое фильтр новый поставь, через пару тройку сотен км. еще раз слей и фильтр поменяй масло почти полностью обновится, ИМХО мне кажется проше так будет.
Если руки из правильного места растут, то ничего сочиться не будет.
при частичной замене масло обновляется в соотношении примерно 1:1.
Потом еще раз 1:1, но тут ты уже половину залитого чистого масла просто выливаешь, как старое...
Стакан - не СТОП-Кран...
Дёрнешь, не остановишься...

Бакенн

  • Гость
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #519 : 03 Февраля 2010, 22:53:08 »
Понакупят автоматов и сидят без понижайки ;D

Оффлайн Мельник

  • Регистрация: 2010-01-12
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #520 : 03 Февраля 2010, 23:42:06 »
Что хотели, то и купили...
есть понижайка или нет - не важно, если за рулем не тормоз...
вопрос остаётся открытым...
Стакан - не СТОП-Кран...
Дёрнешь, не остановишься...

Оффлайн Qwert SergEr

  • Регистрация: 2005-01-19
  • Сообщений: 736
  • Zodiak Mark2 Tohatsu 18
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #521 : 04 Февраля 2010, 09:07:56 »
Понакупят автоматов и сидят без понижайки ;D

Ни разу не пожалел за 3 года что автомат взял  :#~
И еще хочу заметить что на автомате тема понижайки не актуальна вообще  :)

Оффлайн Мельник

  • Регистрация: 2010-01-12
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #522 : 05 Февраля 2010, 12:10:41 »
Рядом с работой большой сервис, на обном О-Г-Р-А-М-Е-Н-Н-А-Я вывеска
"Специализированный центр по замене масла."
Профессиональная замена масла в двигателях, КПП, АКПП, редукторах....
Замена тормозной и охлаждающей жидкости...
в автомобилях отечественного и импортного производства
Захожу - подъемник, бачок, с тазиком для слива масла...
Говорю: Надо масло поменять в коробке-автомат...
у дяденьки на лице глубокая задумчивость в перемешку с отсутствием мыслей: А там гайка сливная есть? - спрашивает.
Вот он - высокий профессианализьм!!!
Попращался, даже близко не подойду...
Стакан - не СТОП-Кран...
Дёрнешь, не остановишься...

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #523 : 05 Февраля 2010, 14:03:37 »
Менять жижу как описывалось выше можно.

Можно частично, как в Авиавто делали. Никакого криминала нет. Я такую процедуру обычно проделывал раз в 20 тык. И жижа в коробасе всегда была нормальная и коробка работает хорошо.

Менять со снятием поддона это тоже самое, только сольёшь на литр больше. Ну и гимора побольше. Не знаю какой фильтр стоит внутри в Субарях, но в ММс например с фетровой набивкой, они не моются, а меняются. В Тойотах обычно мет.сетка. У меня в Соренто тоже шелезяка, а вот в рестайлинговом с 5 ступой АКПП уже фетра.

Менять через разрыв охлаждайки около радиатора тоже можно, причём жижа сольётся почти вся. Останется около 1-1.5 литров. Полностью всё равно не сменишь.

Считается лучшим менять на установке вытеснением, там полная замена. В городе у нас есть, но где не знаю, обхожусь без них. Кстати на эту тему некоторые и сами извращаются, но в 1 харю не получится. Один снизу ловит слив, ана второй конец разъединённой трубки надевается длинный шланг и второй персонаж сверху втыкает его в баклань с Декстроном. Если с одного захода сделать, то и границу старая/новая поймать можно.

И ещё. Дядя в сервисе возможно и не так уж неправ был. На Сузуки Эскудо 90 года с 3ступой АКПП на поддоне нет сливной пробки, хотя в азбуке она есть. Вот я веселился когда жижку менял. :o

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #524 : 06 Февраля 2010, 00:50:28 »

Пробег у меня нынче за 90тыщей, и хотел бы поменять следующим способом:
"загнать машину на яму. слить масло через сливное отверстие в поддоне автомата. отдать по периметру поддона болты (их примерно шутк 16-20) и проверить как закручены эти болты, чтоб когда затягивать обратно не перекрутить , иначе сорвешь болты (я сам 2 болта скрутил давным-давно). снять поддон, возхможно потребуется кухонный топор с широким лезвием и молоток чтоб отодрать поддон. В субаре япы льют хороший герметик, сам еле снял поддон. Слить остатки масла, почитить поддон и магинты бензом убрать старую прокладку или герметик. чтоб снять металический фильтр нужно будет снять еще 2 металические трубки. потом промываешь фильтр бензином и ставишь на место. промазываешь поддон и сам автомат герметиком, предварительно обезжирив. Ставишь поддон на место. через часа 2 заливаешь через щуп новое масло. до уровня." +"Менял сам, сливал разорвав обратку после радиатора (там удобнее всего), по уму нужен помощник, впрочем я обошелся функцией дистанционного запуска. Разрываем обратку, шланг в емкость, запускаем двигатель, сливаем пока льется, глушим, добавляем новую жижу в объеме "сколько слили"... Увидеть четкую границу между старой и новой жижей не удалось (видимо происходит смешивание в гидротрасформаторе и на выходе все равно "коктейль". Операцию повторяем пока жидкость на выходе не примет желаемый цвет (сделать как новая - очень много жижы извести придется, так что главное - вовремя остановиться :) )"


Тебе этот гимор нужен?!! В масле есть моющие присадки, так что грязи в коробке не будет - выльется вместе с маслом. Делай так, как рекомендует завод изготовитель.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal