0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
свечи вроде 100 тыс ходить должны
С нашим бензином свечи надо менять вместе с маслом в двигателе, через 10.000 т. км
Свечи бывают разные
Какие разные у них принцыип работы одинаковый только произвадитель разный.Дизель отдельная тема
Это ошибочное мнение.Да принцип один, А пример того что NGK 8 идет на 2х тактные и после установки на движек (NGK 4) через 500 км происходит оплавление элэктрода. С калийным числом 6 очень плохо заводится на горячую и т,д. Для каждого двигла свои свечи - и будет вам счастье. На субах турбовых особливо тяжко менять свечи. На импрезе 1,8 менял на 60 тыс и то из за того что только машину купил и были сомнения в пробеге. Сам менял кольца товарищу после перегрева.
Думаю вообще не буду его продавать, разбогатею куплю чо нить поприличнее . а его оставлю для рыбалки. Золотые слова "Юрий Венедиктович"
Ура! К нам КАРАСИЩЕ заглянул. У меня где то умный книжка завалялась, типа букварь по субам. Кому надо могу поискать и отдать.Очень умный букварь.Я по нему первый раз 1,8 капиталил без подсказок.Новый Форь для домохозяек стал.И несколько знакомцев с предыдущим мучаются. В основном задние стойки.У одного в очешик конденсат с крыши льется и разводы по потолку вокруг стоек.Самым здоровским считаю старый 2х литровый нетурбовый на механике.
Саша , а как ты разбогатеешь то? сменишь социальный статус?