Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Обсуждение конкретных марок автомобилей.  (Прочитано 185286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн motors

  • Регистрация: 2009-02-13
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Поехал покупать Шниву , а купил Надежду ! Резина стоит от Шеви ( диски на 15) Баргузин , Куда мне надо было , туда и проехал , Конечно не БТР :-) но реально проползала . ИМХО  :D



Оффлайн farcop

  • Регистрация: 2009-02-23
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Ребята А\Т гудричь мне знаком,но я знаю больше негативных отзывов о нем.Сия резина проектировалась для песков,гравия и....сухого асфальта.На ней довольно высокий процент аквапланирования,рисунок таков,что выходов для воды очень мало.Мудовая-совсем другое дело!Но родственник неэкстремал и нерыбак,так что такая резина ему ненужна!Я тоже думал про Баргузина,просто думал может есть еще интересные варианты...?Проходимца строить никто несобирается,а литье -бальзам для души :D :D :D.Да,извиняюсь за темность,а какой авто рынок называют здесь Московским?Про пикник на обочине,это я так.К НИВЕ я с уважением,авто самодостаточное :%.

Оффлайн vdv

  • Регистрация: 2008-05-15
  • Сообщений: 488
  • Волга - народу! Ворам - Колыма!
    • Просмотр профиля
Московский, надо полагать, на Ракитовском шоссе, рядом с МШ за аквапарком?

Раньше был Ракитовским.
С Уважением, Дмитрий.

2033: Дедушка, неужели ВОТ ТУТ ты поймал щуку???

Оффлайн Жжёный

  • Регистрация: 2008-12-11
  • Сообщений: 841
  • Водка, когда ее пьют, она ума не прибавляет и не з
    • Просмотр профиля
Цитировать
Ребята А\Т гудричь мне знаком,но я знаю больше негативных отзывов о нем.
странно,негативные отзывы о гудричь А/Т я слышал тока от офф-роудистов, такой резины им просто мало
Цитировать
Сия резина проектировалась для песков,гравия и....сухого асфальта.На ней довольно высокий процент аквапланирования,рисунок таков,что выходов для воды очень мало.
на счет А/Т по аквопланированию спорить не буду,но до того как поставить муды ездил на баргузине, на трассе на повороте попалась лужа, так чудом с трассы не слетел.
на гудрич М/Т аквопланирования НЕТ



Оффлайн Жжёный

  • Регистрация: 2008-12-11
  • Сообщений: 841
  • Водка, когда ее пьют, она ума не прибавляет и не з
    • Просмотр профиля
Цитировать
Московский, надо полагать, на Ракитовском шоссе, рядом с МШ за аквапарком?

Раньше был Ракитовским.
да. я имел в виду рынок на ракитовском,который ближе к моссковскому шоссе

Оффлайн farcop

  • Регистрация: 2009-02-23
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Цитировать
Цитировать
Московский, надо полагать, на Ракитовском шоссе, рядом с МШ за аквапарком?

Раньше был Ракитовским.
да. я имел в виду рынок на ракитовском,который ближе к моссковскому шоссе
Надо туда наведаться,я на этом новом рынке еще небыл.А грязевую резину,УАЗовскогоразмера,там незамечали?

Оффлайн Жжёный

  • Регистрация: 2008-12-11
  • Сообщений: 841
  • Водка, когда ее пьют, она ума не прибавляет и не з
    • Просмотр профиля
Цитировать

Надо туда наведаться,я на этом новом рынке еще небыл.А грязевую резину,УАЗовскогоразмера,там незамечали?

магазин мишлен на 18км сразу после заправки, перед самарскими автомобилями. вся размерность, хоть на камаз ;D
а тут тест за резину http://www.chevy-niva.org.ru/tests/test_at.htm          
« Последнее редактирование: 04 Мая 2009, 10:41:07 от evgeniy »

Оффлайн gogo

  • Регистрация: 2009-06-05
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
 :%Всем привет, долго раздумывал что купить на рыбалку либо ВАЗ21213  либо Шеви! Все рыбаки с кем общаемся хают Шевралюху - типа проходимости нет и т.п. Но, может я и ошибаюсь что ВАЗ21213 что Шеви - ходовка то одна только кузова другие. А по ВАЗ 21213 (у отца такая) могу сказать что проходимости там как таковой нет. Вот ПАТРОЛ НИССАН это тема!!!!!! ::)

Оффлайн Svt

  • Регистрация: 2008-04-20
  • Сообщений: 437
  • Тольятти
    • Просмотр профиля
Патрол говно,их в свое время накупил ЯКУТУГОЛЬ,что находится в славном городе Нерюнгри,после первой же зимы все поставились в калашный ряд(потом проданы были) и дружно пересели на "крузаки"

по поводу хорошого сцепления м|Т на мокром асфальте по меньшей мере ,как же по мягче сказать-бред....резина сама по себе жесткая,а протектор большой на повороте уходит в занос,при мокрой дороге и не любит резких движений и без обрезки арок будет рвать внешнюю кромку,что у А/Т не наблюдается..не нужно А/Т  перекачивать и она вполне сносно будет ездить.
белый шоколад

Оффлайн Rem_S

  • Регистрация: 2009-03-17
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Любая шоссейка на асфальте (мокром/сухом) будет вести себя лучше, чем а/т или м/т. Посмотрите на пятно контакта - чем оно меньше - тем машина хуже едет по асфальту (коэфф сцепления уменьшается) и тем лучше в грязи (не так быстро "замыливается"). И наоборот. ИМХО оптимум для шеви - а/т. Шевик не такой уж жип, в реальных говнах будут ощутимы другие минусы авто, помимо резины (отсутствие жестких блокировок, рамы, и мощи). Да и на асфальте шевик на а/т будет вести себя адекватно, это же не гоночный болид, и с теми скоростями, которые этот шевик развивает а/т вполне справится.

Оффлайн Svt

  • Регистрация: 2008-04-20
  • Сообщений: 437
  • Тольятти
    • Просмотр профиля
если уж нато пошло,то меняется кастор в сторону отрицания и машина стоновится устойчивей,при этом как вы говорите пятно уменьшается!
белый шоколад

Оффлайн Rem_S

  • Регистрация: 2009-03-17
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Не совсем так. При изменении угла кастора на отрицательный пятно контакта при движении прямолинейно незначительно уменьшается, однако при повороте пятно контакта внешнего колеса увеличивается в результате суммы действия различных сил (трения, центробежной), а т.к. при повороте наибольшее значение имеет сцепление именного внешнего относительно оси поворота колеса (а при увеличении пятна контакта увеличивается сила трения, и как следствие сцепление), то можно говорить об улучшении управляемости. В обычных условиях на обычных автомобилях это не нужно, это будет иметь смысл только на больших скоростях. Поэтому изменение угла кастора ДЛЯ ДАННЫХ УСЛОВИЙ рассматривать не будем.

Оффлайн Svt

  • Регистрация: 2008-04-20
  • Сообщений: 437
  • Тольятти
    • Просмотр профиля
эта вся история описана с тягой "панара" с тругим креплениями все по другому.

а так все верно ..но и на малых скоростьях при клинерси и заваливании Нивы-это пойдет ...как и на других машинах..проверено на льду!
белый шоколад

Оффлайн Rem_S

  • Регистрация: 2009-03-17
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Все-таки не в ту тему углубились. Изначально моя мысль была такой: шниве не нужна мудовая резина, если только авто не "боевое" и не выступает в категории "спорт". Для большинства задач а/т вполне достаточно, да и управляемость на асфальте не снижается ощутимо. ЕДИНСТВЕННОЕ, на что следует обратить внимание - гудрич а/т идет в размере 215/75-15, в результате диаметр увеличивается на 4 см, клиренс на 2, да и шире она. Из-за этого резина может чиркать за подкрылки (да и за силовые элементы, у кого подсевшие пружины), ухудшиться разгон и увеличиться расход (из-за увеличения подрессорных масс). А кому этого все-таки мало, есть отличная альтернатива мудовому борису федеровичу от отечественного производителя - кордиант офф роад. Единственный размер 205/70-15 (т.е. штатный шнивский), рисунок один-в-один мудрич, только буковок белых нет  :D , а стоит в два с лишним раза меньше. А вот с альтернативами а/т гудричам сложнее. Пока ничего путного нет, хотя конкуренты уже наступают на пятки.

Оффлайн Svt

  • Регистрация: 2008-04-20
  • Сообщений: 437
  • Тольятти
    • Просмотр профиля
выше было написано,что человек подрезал у нас арки ,что бы не чиркало..

вот отечественный производитель ftp://http://www.umax-online.ru/179---83_153_105
белый шоколад

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal