Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Обсуждение конкретных марок автомобилей.  (Прочитано 185285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Svt

  • Регистрация: 2008-04-20
  • Сообщений: 437
  • Тольятти
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #390 : 29 Марта 2009, 01:48:54 »
Цитировать
а вот ходовка передняя в плане шаровых и рулевых действительно слабовата

понятие слабовата,я думаю вы сами знаете о чем речь..

с какой комплектацией вы считаете ,что она слабовата..?

поставьте "форвард" или "автом" у которого разрыв шаровой 9!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! тонн... я знал человека ,который купил машину с "автомовской" подвеской.до него ездило три хозяина и он продал с ней же.

поставьте фирменную и качественную запчасть и она вас не подведет... берете дешевое барахло-готовтесь ползать под машиной,а не на машине по грязи.
белый шоколад



Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #391 : 29 Марта 2009, 08:28:11 »
Цитировать

поставьте "форвард" или "автом" у которого разрыв шаровой 9!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! тонн...

Это статическая нагрузка, при ударе, например, может и центнера хватить. Да много еще чего, например, если изготовить детали ШРУСа из стали 3, с разрывом в 20 тонн, проработает он максимум месяц и сотрется в хлам.

 
Цитировать
я знал человека ,который купил машину с "автомовской" подвеской.до него ездило три хозяина и он продал с ней же.

поставьте фирменную и качественную запчасть и она вас не подведет... берете дешевое барахло-готовтесь ползать под машиной,а не на машине по грязи.

В теории да. Но на практике шансы купить качественную запчасть не велики. Все ВАЗовские поставщики качественно делают только ОП, а потом чем дальше, тем хуже. Постоянный прессинг по удешевлению заставляет применять более дешевые материалы, снижать стоимость процесса производства, а значит и качества. На вторичный рынок попадает то, что не попало на завод, т.е. некондиция, за исключением того, что сп.....дили.
Да, можно из шнивы сделать конфетку, но цена вопроса будет несравнимо высокая. Если в деньгах не ограничен, можно и поразвлекаться таким образом. С практической точки зрения лучше купить буржуйский а/м.
« Последнее редактирование: 29 Марта 2009, 08:36:58 от vavan »
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн vdv

  • Регистрация: 2008-05-15
  • Сообщений: 488
  • Волга - народу! Ворам - Колыма!
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #392 : 29 Марта 2009, 10:39:48 »
С практической точки зрения, хорошо искупавшийся (выше колена) буржуйский автомобиль потребует ремонта рубликов на 100. Непрактичная Нива за эти деньги позволит поменять всю ходовую, и не один раз
(и то, если потребуется :) )
« Последнее редактирование: 29 Марта 2009, 10:41:24 от vdv »
С Уважением, Дмитрий.

2033: Дедушка, неужели ВОТ ТУТ ты поймал щуку???

Оффлайн Svt

  • Регистрация: 2008-04-20
  • Сообщений: 437
  • Тольятти
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #393 : 29 Марта 2009, 11:13:09 »
и так внесу ясность..
ни "автом" ни "форвард" к поставщикам Ваза ни какого отношения не имеют.

первые-это авиационное производство Воронежа..
вторые Челябинцы,купившие все импортное оборудование и строго соблюдающие технологию

и подделать их очень проблематично ибо фактура и структура данной продукции,очень своеобразная..

остальные же производители ,грубо говоря воспользовались Белназовской(БелибеЙ) заготовкой и все.ни каких технологический и инновационных вложений при этом не использовались..

белый шоколад

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #394 : 29 Марта 2009, 16:24:26 »
Цитировать
С практической точки зрения, хорошо искупавшийся (выше колена) буржуйский автомобиль потребует ремонта рубликов на 100. Непрактичная Нива за эти деньги позволит поменять всю ходовую, и не один раз
(и то, если потребуется :) )

У буржуйского автомобиля в инструкции написано: может преодолевать броды глубиной 70 сантиметров. По факту, ибо он дизель и с герметичностью у него все ОК, может ехать пока воздухозаборник наруже.

Цитировать
и так внесу ясность..
ни "автом" ни "форвард" к поставщикам Ваза ни какого отношения не имеют.

первые-это авиационное производство Воронежа..
вторые Челябинцы,купившие все импортное оборудование и строго соблюдающие технологию

и подделать их очень проблематично ибо фактура и структура данной продукции,очень своеобразная..

Если все так просто, почему бы тебе не развернуть собственное производство? Ответ банален, нужно хорошенько вложиться. Чтобы окупиться да еще и прибыль получить, вкладываться есть смысл только под конкретную программу. Вторичный рынок столько, чтобы отбить и заработать не потребляет. Арифметика простая.

Цитировать
остальные же производители ,грубо говоря воспользовались Белназовской(БелибеЙ) заготовкой и все.ни каких технологический и инновационных вложений при этом не использовались..


Этот случай я уже озвучил. Списанная оснастка, либо некондиция. Ни первое ни второе не позволяют сделать качественную деталь.
Говорить клиентам можно все, что угодно, приводить тысячу доводов, но чудес то не бывает. Себе в убыток никто не будет что либо делать.
« Последнее редактирование: 29 Марта 2009, 16:42:18 от vavan »
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн Edik

  • Регистрация: 2007-01-07
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #395 : 29 Марта 2009, 18:58:07 »
Сам видел,как производители закупали круги ст 3 вместо ст 20 и тд,т.к. на станках она легче точится,резцов на дольше хватает и стоит дешевле....
Никто не побежит ведь хим анализ детальки делать.В самаре местах в 5 делают анализ и не знает никто из обывателей за ненадобностью...

Рынок наводнён детальками из гавна.

Оффлайн Svt

  • Регистрация: 2008-04-20
  • Сообщений: 437
  • Тольятти
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #396 : 29 Марта 2009, 19:24:23 »
ftp://Вторичный рынок столько, чтобы отбить и заработать не потребляет. Арифметика простая.

Вот тут ты не прав.. Форвардовской полной линейки полностью нет ни когда..ее просто разберают оптовики махом.постоянно есть дефицит какой то позиции .

Но есть еще одно ,но!

Страна у нас что ли такая или хрен знает почему,ну любят у нас задушить хорошего производителя.. Или сам производитель,поднялся малясь,нашел другую тему и все ..


Помните первую Московскую "НИШПу"  резина в своем классе была обалденная,но кто то там решил на верху ее передали кажись куда то на Урал и все качество мягко говоря не то.
белый шоколад

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #397 : 29 Марта 2009, 20:13:29 »
Цитировать

Вот тут ты не прав.. Форвардовской полной линейки полностью нет ни когда..ее просто разберают оптовики махом.постоянно есть дефицит какой то позиции .


Все познается в сравнении. Завод потребляет от 40000 штук ежемесячно. Вторичный рынок тысячи три максимум, причем это еще и спортлото.

Цитировать
Но есть еще одно ,но!

Страна у нас что ли такая или хрен знает почему,ну любят у нас задушить хорошего производителя.. Или сам производитель,поднялся малясь,нашел другую тему и все ..

Я же и говорю, объема нет, не выгодно.

Цитировать
Помните первую Московскую "НИШПу"  резина в своем классе была обалденная,но кто то там решил на верху ее передали кажись куда то на Урал и все качество мягко говоря не то.

Опять же, все познается в сравнении. По сравнению со снежинкой да, лучше, а по сравнению с хаккапелиттой или пирелли - отстой.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн Svt

  • Регистрация: 2008-04-20
  • Сообщений: 437
  • Тольятти
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #398 : 29 Марта 2009, 21:06:39 »
Олег,если не ошибаюсь тебя именно так зовут.

Представим нашу не необъятную.. допустим на территории ее есть 10тыс магазинов. так вот хозяин каждого из этих магазинов находит запчасть которая соответствует его стандарту:Цена-качество и что не мало важно невозвратность ее.

Самое первое он поставит эту позицию в своем магазине на контроль,не одна закупка не пройдет без сверки о наличии и кол-ве.А если учесть ,что есть постоянный дефицит!!! он будет набирать ее в прок ..

и так 10000 магазинов при самой мизерной закупке в 4 шт одна позиция-это уже 40000,а что говорить о регионах, где многое закупают ящиками.  так что качественный товар уходит на УРА.

как не парадоксально,но наши Кулибины ,переделывают шаровые и рулевые на иномарки из наших запчастей.
белый шоколад

Оффлайн vdv

  • Регистрация: 2008-05-15
  • Сообщений: 488
  • Волга - народу! Ворам - Колыма!
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #399 : 29 Марта 2009, 21:59:33 »
Цитировать
У буржуйского автомобиля в инструкции написано: может преодолевать броды глубиной 70 сантиметров. По факту, ибо он дизель и с герметичностью у него все ОК, может ехать пока воздухозаборник наруже.
Вот только одна добавочка - после такого удовольствия, согласно той же инструкции, ему полагается посетить СЦ для внеочередного ТО. Ибо, кроме дизеля, в нем имеются мосты, коробки и прочее оборудование, которое очень уважает купание в разогретом состоянии, ага. Цена ТО, надеюсь, известна?

Кстати, 70 сантиметров - это очень не для "любого". А как раз только для очень отдельных буржуйских машинок. Которые стоят, понятно, совершенно отдельных денег...
« Последнее редактирование: 29 Марта 2009, 22:01:13 от vdv »
С Уважением, Дмитрий.

2033: Дедушка, неужели ВОТ ТУТ ты поймал щуку???

Оффлайн Svt

  • Регистрация: 2008-04-20
  • Сообщений: 437
  • Тольятти
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #400 : 29 Марта 2009, 22:32:55 »
да после прохождения брода без гидро подготовки однозначно ТО.. через сапуны затянет воду в агрегаты мама не горюй-это факт.
белый шоколад

Оффлайн Алсу

  • Регистрация: 2009-03-06
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #401 : 30 Марта 2009, 08:04:12 »
Внесу свою лепту. На ниве переезжали горную (муж решил испытать) реку в Краснодарском крае - вода по капот была и речка не узкая , нормально прошла без ремонтов !!! ;)

Оффлайн MARIMAN

  • Регистрация: 2009-01-23
  • Сообщений: 393
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #402 : 30 Марта 2009, 21:38:09 »
Друг на мицубиси л-200 дизельной побукссовал на броде 15 минут, вода была до середины крыла. После поездил с месяц и машина заглохла на дороге. Итор: из подшипников механизма ГРМ водой выдавило смазку и шестерни провернулись на валах - ремонт с диагностикой 30 тыр. Хотя у автомобиля сапуны выведены наверх. А пластиковый кожух в передней части двигателя не герметична. :-X

Оффлайн Дм900

  • Регистрация: 2006-04-23
  • Сообщений: 1412
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #403 : 05 Апреля 2009, 00:52:50 »
http://auto.lenta.ru/news/2009/04/03/niva/

радует вроде бы резиновая накладка на задний бампер. Остальное нет. Лучше бы пластик на кузове сделали некрашенным... Я вообще не понимаю, как их маркетологи позиционируют эту машину. Типа RAV 4? Смешно...

ЗЫ Крепление запаски поменялось.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2009, 00:59:18 от Дм900 »
Рыбалка с гидом на Васильевских островах, переправа на Васильевские острова +79276037два5три
В контакте https://vk.com/id461595197

alexuser66

  • Гость
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #404 : 21 Апреля 2009, 22:23:39 »
Прокатался 3 года -претензий нет. Эта машина для охоты и рыбалки! :-/

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal