0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а вот ходовка передняя в плане шаровых и рулевых действительно слабовата
поставьте "форвард" или "автом" у которого разрыв шаровой 9!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! тонн...
я знал человека ,который купил машину с "автомовской" подвеской.до него ездило три хозяина и он продал с ней же.поставьте фирменную и качественную запчасть и она вас не подведет... берете дешевое барахло-готовтесь ползать под машиной,а не на машине по грязи.
С практической точки зрения, хорошо искупавшийся (выше колена) буржуйский автомобиль потребует ремонта рубликов на 100. Непрактичная Нива за эти деньги позволит поменять всю ходовую, и не один раз(и то, если потребуется )
и так внесу ясность..ни "автом" ни "форвард" к поставщикам Ваза ни какого отношения не имеют.первые-это авиационное производство Воронежа..вторые Челябинцы,купившие все импортное оборудование и строго соблюдающие технологиюи подделать их очень проблематично ибо фактура и структура данной продукции,очень своеобразная..
остальные же производители ,грубо говоря воспользовались Белназовской(БелибеЙ) заготовкой и все.ни каких технологический и инновационных вложений при этом не использовались..
Вот тут ты не прав.. Форвардовской полной линейки полностью нет ни когда..ее просто разберают оптовики махом.постоянно есть дефицит какой то позиции .
Но есть еще одно ,но!Страна у нас что ли такая или хрен знает почему,ну любят у нас задушить хорошего производителя.. Или сам производитель,поднялся малясь,нашел другую тему и все ..
Помните первую Московскую "НИШПу" резина в своем классе была обалденная,но кто то там решил на верху ее передали кажись куда то на Урал и все качество мягко говоря не то.
У буржуйского автомобиля в инструкции написано: может преодолевать броды глубиной 70 сантиметров. По факту, ибо он дизель и с герметичностью у него все ОК, может ехать пока воздухозаборник наруже.