0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Возможно в теории,это и так.На практике же,За 10 лет,ни разу не приходилось предъявлять.Разговаривал с товарищем,который работает на тех.осмотре,у них тоже никаких к ГБО претензий нет.Газ официально разрешенное топливо и ставить его или нет,сам решаешь.Вот если машина на гарантии,то да,за оборудование,снимут сто процентов.Но это не мудрено,они и за самостоятельную постановку магнитолы готовы снять с гарантии.
При прохождении акта осмотра авто обязательно необходимы доки на ГБО!!!На дороге:если доков на ГБО нет,значит внесены изменения неотраженные в доках-изъятие талона ТО и штрафстоянка или договаривайся .Естественно все это при хитровый....нном инспекторе(читай грамотном).
машина не гарантийная... тут проблем не будет... слышал на площадке осмотра с газом заворачивали, но до этого еще дожить надо, расчитываю еще года 2 на ней поездить... а вот про ТО где то народ писал, что нужно испытывать баллон на давление... но это я понимаю нужно, если ты идешь проходить ТО по честному.
Хватит себя в грудь кулаком бить если незнаете правил .При переоформлении авто без доков завернут 100%!ВОБЩЕМ ДОКАЗЫВАТЬ НЕСОБЕРАЮСЬ!Загляните на Алма-Атинскую спросите у инспекторов.За спрос в глаз недают.Суть вопроса знаю не из теории,у меня два авто и оба на газу.
Подскажите кто знает. На выходе из баллона легкового авто, какое давление имеет газ?
Пропаном не варят, а режут. На пропановом редукторе нет входного манометра, на выходе 0,1-0,2 МПа.
Ну-ну. вот дураки придумали какие то ацетиленовые генераторы, варили бы пропаном.