0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Ребята, кто что видел в городе, какие где акции идут на резину зимнюю.
товарищи, подскажите.есть аккум. 45 а.ч. и есть аккум 17 а.ч.также есть зарядное устройство до 90 а.ч.в магазине сказали что этим зарядником нельзя заряжать 17 а.ч. т.к. ток сильный для него.вопрос: можно ли от заряженного 45 а.ч. подключить провода (для прикуривания) на 17 а.ч. и таким образом отдать заряд ему?суть вопроса: надо зарядить 17.а.ч. и не знаю как.. а покупать еще один зарядник не хочу.
оба на 12 вольт...точно не будет? разве от одного к другому заряд не перетечет никак???зарядник у меня бош. там только два положение: сильный ток и слабый. сказали что слабый там 4 вольта. и это много для 17 а.ч. и типа никак не покатит
зарядник у меня бош. там только два положение: сильный ток и слабый. сказали что слабый там 4 вольта. и это много для 17 а.ч. и типа никак не покатит
выдача тока с АКБ идет слабым током, т.е вольтаж -12 в, а вот ток слабый, поэтому заряда не будет, характеристика АКБ 45 а\ч - т.е при потреблении тока силой в 1 ампер он может продержаться 45 часов, а тебе нужно минимум 1,7 ампера силой вталкивать, поэтому при прикуривании а\м невозможно просто тупо кинуть провода от одной к другой и завести, для этого обязательно нужно завести машину прикуривающего и желательно увеличить обороты (генератор дает ток для запускаемой а\м) зарядным током в 4 ампера можно подзаредить АКБ, но это не есть гуд для АКБ, хотя зарядник БОШ по моему с автоматом регулирования, т.е. он на малом токе изначально дает 4 А а по мере заряда снижает силу тока. Когда пользовался им не обращал внимание - к концу заряда ток снижается стремясь к нулю? Если да - то им можно зарядить.
спасибо . да, к окончанию зарядки он к нулю падает.