Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Запчасти, навороты, приблуды...  (Прочитано 159874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yeti

  • Регистрация: 2009-04-02
  • Сообщений: 2860
  • не токмо рыбы ради, а еще и кайфа для.
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, навороты, приблуды...
« Ответ #195 : 21 Декабря 2009, 12:26:56 »
товарищи, подскажите.

вопрос: можно ли от заряженного 45 а.ч. подключить провода (для прикуривания) на 17 а.ч. и таким образом отдать заряд ему?
суть вопроса: надо зарядить 17.а.ч. и не знаю как.. а покупать еще один зарядник не хочу.
ни в коем случае!  17й угробишь враз
несмотря на малую разность потенциалов между заряженным 45м (12,8в) и разряженным 17м (11,5в) в силу крайне низкого внутреннего сопротивления в цепи произойдёт мощнейший "бросок" тока - критический для 17го - который разрушает пластины - именно поэтому не рекомендуется "прикуривать" посаженный аккум от заряженного.
проблема решается так: если зарядник нерегулируемый - в цепь зарядки ставится нагрузка ограничивающая ток до нужной величины (1,7 а проверить по амперметру)  это может быть кусок спирали от плитки или фена, одна или несколько галогенок от фар включенных параллельно (между собой) старое втягивающее реле от стартёра - подбирать экспериментально.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2009, 12:59:03 от novi »
Опыт - это когда вместо вопросов "почему, где, когда и как?", возникает лишь один - "нахрена?".
А начинается он со слов: "Хрен с ним, давай попробуем".



Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, навороты, приблуды...
« Ответ #196 : 21 Декабря 2009, 12:40:06 »
у меня 17 а.ч. маленький необслуживаемый (может даже гелевый??) он для гидроциклов. это чтото меняет????
нет  не  меняет, гелевый -  это АКБ закрытого  типа где  вместо жидкого эл-та используется  гелевидный. Разница  в  том  что обычный  кислотный при заряде- разряде выделяет газообразный водород (продукт разложения воды), гелевый - не выделяет, поэтому их делают закрытого типа (не  нужен отвод газа)
главное чтоб АКБ был кислотный,  а  не  щелочной, у щелочных  другой  подход к  заряду.
зри в  корень !

Оффлайн Escander

  • Регистрация: 2008-11-28
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, навороты, приблуды...
« Ответ #197 : 21 Декабря 2009, 12:45:29 »

:)
мнения разделились, господа
короче.. надо искать зарядник слабенький.. я понял.

Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, навороты, приблуды...
« Ответ #198 : 21 Декабря 2009, 12:46:44 »
ни в коем случае!  17й угробишь враз
он его не  угробит, он  просто не зарядит. От  того что  ты соединяешь 12 в  АКБ паралельно друг к  другу - увеличивается емкость, но АКБ не  страдают, а  при последовательном соединении увеличивается вольтаж. Но АКБ  при этом  друг друга  не  заряжают. Вот если ты 12 в попытаешься к 6 или 9 вольтовому присобачить - то тогда  получишь вскипание и кирдык АКБ  меньшего вольтажа.
зри в  корень !

Оффлайн yeti

  • Регистрация: 2009-04-02
  • Сообщений: 2860
  • не токмо рыбы ради, а еще и кайфа для.
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, навороты, приблуды...
« Ответ #199 : 21 Декабря 2009, 13:07:16 »
Евгений!    почитай что я дописал.  ты не учёл что один заряжен а другой разряжен
кстати генератор даёт не пусковой ток - 40-60 а ,    а лишь ток подзарядки - 5-6 а
ps  на любом заряднике при зарядке ток уменьшается = это обусловлено химической реакцией (повышение плотности электролита и от этого - увеличение внутреннего сопротивления аккума).
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2009, 13:39:40 от novi »
Опыт - это когда вместо вопросов "почему, где, когда и как?", возникает лишь один - "нахрена?".
А начинается он со слов: "Хрен с ним, давай попробуем".

Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, навороты, приблуды...
« Ответ #200 : 21 Декабря 2009, 13:33:39 »
Евгений!    почитай что я дописал.  ты не учёл что один заряжен а другой разряжен
я  прочитал.... тут ты  не  прав, нет критичного скачка напряжения, т.к. АКБ оба 12 в, если бы разряженный был 9 или 6 вольт - то тогда  да - высыпание гарантировано.
Существуют запусковые группы - несколько АКБ соединенные  паралельно для большой  мощности, которые используют для запуска двигателя при разряженной АКБ, и это ни сколько не  вредит самой АКБ.
Если б было  так  как  Вы  говорите, то на КАМАЗАх АКБ  летели б на  раз, так  как  там при паралельном соединении используют 2 АКБ и как  правило 1 с плюсовым выводом разрежается  быстрее, а  заряжается позже. Емкость при этом  значения  не  имеет, только вольтаж.
зри в  корень !

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1772
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, навороты, приблуды...
« Ответ #201 : 21 Декабря 2009, 13:46:44 »
Практически на все вопросы - один ответ уже где-то прозвучавший. Вдоль забора бывшего ГПЗ параллельно Масленникова есть паркинг. Если заехать мимо Юниаструм банка и проехав вверх зарулить на стоянку, то там обнаружите фирму по установке сигналок, музык и всей прочей байды. Хозяин - Дмитрий. Раньше называлась Диксис, сейчас может что и сменилось в названии. Профи высочайшего класса.

Оффлайн yeti

  • Регистрация: 2009-04-02
  • Сообщений: 2860
  • не токмо рыбы ради, а еще и кайфа для.
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, навороты, приблуды...
« Ответ #202 : 21 Декабря 2009, 13:53:47 »
в пусковых группах акб работают как одно целое (это не наш случай)
на камазе то же самое
как  правило 1 с плюсовым выводом разрежается  быстрее, а  заряжается позже.
такой статистики я не замечал, но и этому есть химическое объяснение - анод разрушается быстрее катода
я  прочитал.... тут ты  не  прав, нет критичного скачка напряжения,
подключи амперметр и убедись, а лучше осциллограф (луч не имеет инерции)
Опыт - это когда вместо вопросов "почему, где, когда и как?", возникает лишь один - "нахрена?".
А начинается он со слов: "Хрен с ним, давай попробуем".

Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, навороты, приблуды...
« Ответ #203 : 21 Декабря 2009, 14:16:41 »
в пусковых группах акб работают как одно целое (это не наш случай)
именно наш - пускавая работает на АКБ на а\м - в пусковой 12,2 -12,4, а на а\м бывает и до 9 в падает, если следовать Вашей  логике - после подсоединения  пусковой - АКБ  с  машины  в  расход.
такой статистики я не замечал, но и этому есть химическое объяснение - анод разрушается быстрее катода
статистика из опыта
подключи амперметр и убедись, а лучше осциллограф (луч не имеет инерции)
критическим будет напряжение на которое не  расчитан АКБ, т.е если напряжение  на АКБ  превысит 15 В то 12 вольтовый - посыплется, у 9 в - критическим будет - 12 в , т.к он расчитан на  максимум в 11,7- 11,8 в
у 6 в АКБ критическим считается 8 в
 в нашей  ситуации  АКБ 12 в - расчитан на 14,8в т.е. даже в  разряженном состоянии  9,10,11 В он все  равно  остается 12в иначе при выдаче с  генератора 14,8В на  разряженный АКБ он бы  сыпался сразу же.
зри в  корень !

Оффлайн Escander

  • Регистрация: 2008-11-28
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, навороты, приблуды...
« Ответ #204 : 21 Декабря 2009, 14:22:05 »
именно наш - пускавая работает на АКБ на а\м - в пусковой 12,2 -12,4, а на а\м бывает и до 9 в падает, если следовать Вашей  логике - после подсоединения  пусковой - АКБ  с  машины  в  расход. статистика из опытакритическим будет напряжение на которое не  расчитан АКБ, т.е если напряжение  на АКБ  превысит 15 В то 12 вольтовый - посыплется, у 9 в - критическим будет - 12 в , т.к он расчитан на  максимум в 11,7- 11,8 в
у 6 в АКБ критическим считается 8 в
 в нашей  ситуации  АКБ 12 в - расчитан на 14,8в т.е. даже в  разряженном состоянии  9,10,11 В он все  равно  остается 12в иначе при выдаче с  генератора 14,8В на  разряженный АКБ он бы  сыпался сразу же.

жесть...  :%
все такие умные..
я блондинко :)
можете не объяснять ...
 ;D ;D ;D

только вывод скажите какой отсюда?

Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, навороты, приблуды...
« Ответ #205 : 21 Декабря 2009, 14:24:38 »
жесть...  :%
все такие умные..
я блондинко :)
можете не объяснять ...
 ;D ;D ;D

только вывод скажите какой отсюда?
;D ;D ;D не  боись, заряжай, автомат зарядного, сам по мере  необходимости снизит силу  тока впихиваемую в АКБ ;D
а вывод -  к 12 вольтовому АКБ не  подключай меньшего вольтажа, и наоборот ;D :P
зри в  корень !

Оффлайн Crazed

  • Регистрация: 2009-07-09
  • Сообщений: 2986
  • Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, навороты, приблуды...
« Ответ #206 : 21 Декабря 2009, 14:30:17 »
Пишу по сути вопроса.:-) Есть зарядное устройство с регулируемым амперажом, не перезаряжает батарею. Если еще нужно то могу помочь.

Оффлайн Crazed

  • Регистрация: 2009-07-09
  • Сообщений: 2986
  • Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, навороты, приблуды...
« Ответ #207 : 21 Декабря 2009, 14:33:10 »
Есть сервис в районе магазина школьник. Там очень грамотно ставят, мои соседи, если интересно могу сказать точный адрес.

Оффлайн Crazed

  • Регистрация: 2009-07-09
  • Сообщений: 2986
  • Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    • Просмотр профиля
Re: Запчасти, навороты, приблуды...
« Ответ #208 : 21 Декабря 2009, 14:34:56 »
Есть еще один мастер хороший по музыке и сигнализации. Миша, работает около рок бара подвал на Некрасовской Галактионовской.

cruiser

  • Гость
Re: Запчасти, навороты, приблуды...
« Ответ #209 : 21 Декабря 2009, 17:49:02 »
Костя,в Игресе ничего нет?
Я бриджики брал с акцией в Игрисе. Достаточно халявно обошлись.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal