0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
товарищи, подскажите.вопрос: можно ли от заряженного 45 а.ч. подключить провода (для прикуривания) на 17 а.ч. и таким образом отдать заряд ему?суть вопроса: надо зарядить 17.а.ч. и не знаю как.. а покупать еще один зарядник не хочу.
у меня 17 а.ч. маленький необслуживаемый (может даже гелевый??) он для гидроциклов. это чтото меняет?
ни в коем случае! 17й угробишь враз
Евгений! почитай что я дописал. ты не учёл что один заряжен а другой разряжен
как правило 1 с плюсовым выводом разрежается быстрее, а заряжается позже.
я прочитал.... тут ты не прав, нет критичного скачка напряжения,
в пусковых группах акб работают как одно целое (это не наш случай)
такой статистики я не замечал, но и этому есть химическое объяснение - анод разрушается быстрее катода
подключи амперметр и убедись, а лучше осциллограф (луч не имеет инерции)
именно наш - пускавая работает на АКБ на а\м - в пусковой 12,2 -12,4, а на а\м бывает и до 9 в падает, если следовать Вашей логике - после подсоединения пусковой - АКБ с машины в расход. статистика из опытакритическим будет напряжение на которое не расчитан АКБ, т.е если напряжение на АКБ превысит 15 В то 12 вольтовый - посыплется, у 9 в - критическим будет - 12 в , т.к он расчитан на максимум в 11,7- 11,8 ву 6 в АКБ критическим считается 8 в в нашей ситуации АКБ 12 в - расчитан на 14,8в т.е. даже в разряженном состоянии 9,10,11 В он все равно остается 12в иначе при выдаче с генератора 14,8В на разряженный АКБ он бы сыпался сразу же.
жесть... все такие умные.. я блондинко можете не объяснять ... только вывод скажите какой отсюда?
Костя,в Игресе ничего нет?