Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Интересное в автомобильной практике.  (Прочитано 83629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей SS20

  • Регистрация: 2006-11-28
  • Сообщений: 1034
  • Каждый имеет право на свою точку зрения...
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #375 : 11 Марта 2014, 19:59:36 »
 Пару вопросов.
 Двигатель большого объема? Или не ловил гидроудар? - при больших объемах или гидроударах есть понятие "погнутый" к/в.На глаз не заметно, измеряют только станком. Небольшое,в несколько десяток смещение шатунных шеек достаточно для появления осевой нагрузки.
 Нет ли на к/в косозубой шестерни привода чего-либо ( вакуумного,масляного насосов, р/в). -может быть осевая нагрузка.
 А вообще, делали мерс 1979г. - там те же вкладыши,но при заказе помимо диаметра спросили какой осевой зазор - 3 ремонтных вкладыша 0,25 по осевому люфту. Может изначально люфт осевой был выше допуска - вот и быстрый износ.
 
http://www.OPT-VAZ.ru
Запчасти , за качество которых не стыдно.....



Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2207
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #376 : 11 Марта 2014, 22:48:55 »
Привод ГРМ ременный или цепной? Если ременный,то шестерня к/в может быть подношена на конус,и вал испытывает небольшое но постоянное давление от ремня. Ну а конус-ни разу не видал.Эллипс-да,почти всегда на поношенном колене.
Подогнутое колено тоже вариант.Но обычно шлифовщик при клиенте(куда я вожу шлифовать валы)) обмеряет вал и проверяет в центрах,особенно если двигло стуканутое.И выписывает приговор-в утиль или будет жить. И бязательно шатун с провернутыми вкладышами на эллипс проверяет...
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #377 : 12 Марта 2014, 08:46:20 »
ДВС 2 литра. Ременный. Шестерня ГРМ в идеале. Не люфтит, не бьёт. Историю машины частями знаю. Была пригнана из Москвы сразу по привозу из Япии. Жрала масло. Хозяйка была девушка. Пробег был около 100тык. В итоге мотор делали(при каком пробеге точно не знаю). Колено по ходу тогда и проточили. Факт, что жор масла пропал. Потом машину купил мужчина, ездил не очень много, сейчас его сын ездит. Сейчас пробег больше 200. Жора масла нет. Люфт обнаружил случайно, меняя сальник колена при замене ремня ГРМ(по плану). В принципе ни на чём не сказывается, но вот вылезшая проблема с коробом навела на грустные мысли, т.е. она - прямое следствие указанного люфта.

Никаких шестерён не крутится от ремня. Только колено, 2 распреда, маслонасос с балансирным валом и 2 ролика(натяжитель и паразитник).

Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2207
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #378 : 16 Марта 2014, 20:26:10 »
"Жрала масло" Один раз столкнулся с интересным случаем.Подробно писать неохота,много букв,но смысл в чем.Часто мотор жрет масло после перегрева,когда снимается хон с гильз и отпускаются поршневые кольца..Так вот,в один из "кипяченых" моторов какой-то д"Артаньян сразу после перегрева дабы охладить мотор плюхнул холодной воды.После этого мотор перебрали,но столкнулись с интересной особенностью-на холодную работал идеально,но по достижении рабочей температуры начинал работать туговато,аж распреда втулку разбил на эллипс..Ставим другую заведомо рабочую голову-такая же история. Потом я решил промерить плоскость на "горячую",сразу после остановки мотора на верхней плоскости ГБЦ высокоточной деталью от станка. КРИВАЯ! а на холодную-ровная.Напряжения появились после резкого охлаждения.Пришлось блок старить в печи , а потом перегильзовывать.Щас бы выкинул нафик а тогда еще номера в силе были,а что такое переоформить мотор на ино-не мне обьяснять..
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

bolshakovsamara@mail.ru

  • Гость
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #379 : 07 Мая 2014, 16:39:37 »
Может кому пригодиться чужой опыт  ;D ;D

Почти евакуатор

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Виктор С.

  • Регистрация: 2010-03-07
  • Сообщений: 1919
  • Ну когда-же на рыбалку?!
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #380 : 18 Июня 2014, 20:58:19 »
Владельцы "Нив", скажите - такое возможно ???:
плавающая нива 2121 или не зная броду не суйся в воду) река Белая

Как мог не заглохнуть двигатель?
Осторожно: ненормативная лексика...

balamut

  • Гость
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #381 : 18 Июня 2014, 21:05:08 »
Владельцы "Нив", скажите - такое возможно ???:
плавающая нива 2121 или не зная броду не суйся в воду) река Белая

Как мог не заглохнуть двигатель?
Осторожно: ненормативная лексика...
Подготовленная нива может.

Оффлайн Виктор С.

  • Регистрация: 2010-03-07
  • Сообщений: 1919
  • Ну когда-же на рыбалку?!
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #382 : 18 Июня 2014, 21:13:31 »
Да там вроде банка воздушного фильтра на месте...

balamut

  • Гость
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #383 : 18 Июня 2014, 21:16:54 »
И шноркель есть.. С права.

Оффлайн Виктор С.

  • Регистрация: 2010-03-07
  • Сообщений: 1919
  • Ну когда-же на рыбалку?!
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #384 : 18 Июня 2014, 21:36:12 »
Хобот-то я и не приметил...

Оффлайн Константин (k)

  • Регистрация: 2009-01-05
  • Сообщений: 1839
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #385 : 26 Июня 2014, 11:25:18 »
http://auto.mail.ru/article/47024-staraya_niva_pervye_foto_novoi_versii/
Абсолютно непонятен потенциальный покупатель.
Ездить на Ниве в городе ещё то удовольствие.

Оффлайн Crazed

  • Регистрация: 2009-07-09
  • Сообщений: 2985
  • Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #386 : 26 Июня 2014, 15:06:05 »
Всю ниву испахабили, кондиционер в ниве вообще убил ;D

Оффлайн ВладимирМ.

  • Регистрация: 2010-06-13
  • Сообщений: 1640
  • Обращаться на "Ты".
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #387 : 26 Июня 2014, 15:19:24 »
Да уж, теперь её несколько бедных лошадок и кондей должны тащить...  :'(

Оффлайн Crazed

  • Регистрация: 2009-07-09
  • Сообщений: 2985
  • Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #388 : 26 Июня 2014, 15:21:38 »
Да какой там нафиг кондей в ниве? У нее дырок в салоне тьма, постоянно с соплями будешь ездить ;D

Оффлайн ВОЛЖАНИН.

  • Модератор
  • Регистрация: 2008-12-25
  • Сообщений: 2272
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #389 : 26 Июня 2014, 16:54:43 »
Да уж, теперь её несколько бедных лошадок и кондей должны тащить...  :'(
Шевик ездит с кондеем (хотя он тяжелее при том же двигателе), а чегобы Ниве не поехать...


Перевезти груз - это к нам http://dialogistika.ru

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal