Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Интересное в автомобильной практике.  (Прочитано 83623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Flamm

  • Регистрация: 2010-07-17
  • Сообщений: 2901
  • 8 9277 333 020
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #405 : 19 Декабря 2014, 11:52:59 »
статистика вещь упрямая: грамотно настроенная ABS при всех исправных системах автомобиля на сухом и мокром покрытии в среднем помогает экономить до 20% тормозного пути

 К сожалению не на всех новых автомобилях АБС настроена корректно для торможения на льду или снежном накате. А в остальном- согласен, АБС- вещь! [smile=klass] Спасала.
 Только одно сочетание показалось мне очень опасным: лед+липучка+абс. Памперсы не помогли.
Just do it.



Doktor Lexa

  • Гость
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #406 : 19 Декабря 2014, 12:05:41 »
Ну про это тоже много писали уже...

"Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале 13–15о мороза, посему эти результаты и берем за базовые.

При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.

Потепление до –5оС дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом! Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно.

Чем ближе к нулю, тем больше воды в пятне контакта. Она мешает уже и шиповкам – шипы плохо держатся в размягченном льду, рвут его и теряют эффективность. Но не столь угрожающе, как липучки. Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях.

Нелишним будет предостережение: на гладком льду, особенно в солнечный день, и те и другие шины тормозят хуже даже при более низкой температуре."


Оффлайн Щукарь

  • Регистрация: 2010-01-29
  • Сообщений: 1360
  • Души полет обязан лишь мгновеньям...
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #407 : 19 Декабря 2014, 12:51:03 »
Меняю попеременно для езды машину с АБС и без нее. Без АБС получается тормозить эффективнее. Особенно когда засады в виде стиральной доски - для АБС вообще атас. Летом по сухой дороге при экстренном торможении выигрывает тот, у кого масса больше и резина шире и лучше, а АБС в этом случае скорее мешает.
АБС думаю полезно, когда при торможении на мокрой или скользкой дороге срабатывает рефлекс (тормоз в пол), но у меня такого не было за 20 лет, слава богу :D Зато было несколько случаев, когда рассчитываешь на один тормозной путь, а АБС с учетом рельефа дороги делает тебе пакость.
А статистика рассчитана в основном на неопытных водителей, которые чаще всего попадают в ДТП и создают эту статистику. Для них безусловно АБС необходим при любых условиях.

Оффлайн Вова

  • Регистрация: 2006-03-21
  • Сообщений: 583
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #408 : 19 Декабря 2014, 13:36:31 »
АБС для опытного водителя зло, но к сожалению от него уже никуда не денешься.  :% 
удачи вам.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #409 : 19 Декабря 2014, 13:38:11 »
От ABS пользы значительно больше,чем вреда.Поэтому ее массово и устанавливают.

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #410 : 19 Декабря 2014, 13:48:01 »
В этом сезоне, при торможении "в полик" на скользкой дороге, машина ведет себя странно, какие-то доли секунд пытается закинуть корму вправо, при сработавшей ABS. Судя по всему, идет расхождение тормозных усилий на задней оси sm:4
Без ABS в моем случае, происходил бы дрифт  :D
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2014, 13:53:20 от Барбарис »

Оффлайн Щукарь

  • Регистрация: 2010-01-29
  • Сообщений: 1360
  • Души полет обязан лишь мгновеньям...
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #411 : 19 Декабря 2014, 13:58:42 »
Антон, на Каролле я бы вообще ее сразу ликвидировал. Мало того работает коряво, да трещит еще ;D Год мучался.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #412 : 19 Декабря 2014, 14:00:19 »
Антон, на Каролле я бы вообще ее сразу ликвидировал. Мало того работает коряво, да трещит еще ;D Год мучался.

ABS всегда трещит :)

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #413 : 19 Декабря 2014, 14:02:42 »
Антон, на Каролле я бы вообще ее сразу ликвидировал. Мало того работает коряво, да трещит еще ;D Год мучался.
На Toyota тормоза полное "Г", соглашусь, причем не только на короллах. Вообще, многие Японцы этим грешат.
Немцы в зачете  [smile=klass]

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #414 : 19 Декабря 2014, 14:04:40 »
ABS всегда трещит :)
Не, у королликов ABS настроено странно, чуть коснулся педали тормоза , уже трещит...

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #415 : 19 Декабря 2014, 14:14:32 »
Не, у королликов ABS настроено странно, чуть коснулся педали тормоза , уже трещит...

Ну может быть.
У меня была Тойота.Тормоза норм.Правда не Королла.

Оффлайн Дмитрий-ВТМ

  • Регистрация: 2013-01-24
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #416 : 19 Декабря 2014, 15:41:21 »

Немцы в зачете  [smile=klass]

Если без косяков, а то Тигуан вон прославился хреново настроенной АБС.

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #417 : 19 Декабря 2014, 15:46:07 »
Тем у кого на гребёнке совсем плохо тормозит и вообще АБС часто дробит неплохо лишний раз заглянуть:
1.В руководство пользователя про давление в шинах на зиму, а если шиповка, то и пониже положенного сделать можно чуток.
2.В сервис для проверки состояния стоек. Слабые стойки+АБС = капец на дороге. Они превращают ваше авто в малоуправляемый болид.

Оффлайн Олег Иваныч

  • Регистрация: 2009-01-27
  • Сообщений: 845
  • Пользователь забанен
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #418 : 19 Декабря 2014, 19:08:07 »
Была по работе СОНАТА хюндай, вытаскивали предохранитель и АВС ОТКЛЮЧАЛСЯ :^!

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
Re: Интересное в автомобильной практике.
« Ответ #419 : 19 Декабря 2014, 20:08:41 »
Для особо желающих даже напишу, что предохраниетль АБС как правило стоит в подкапотном блоке и.... от особо шаловливых ручек обычно не просто встален, но ещё и болтом сквозь лапки зафиксирован, как бы намекая, 100 раз подумай, а потом оставь на месте. ;D

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal