Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Lowrance/Eagle  (Прочитано 158820 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dr911

  • Регистрация: 2012-04-05
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
Re: Lowrance/Eagle
« Ответ #360 : 24 Апреля 2015, 10:36:11 »
Это к ребятам
г. Самара,
ул. Стара Загора 130, оф.4
+7 (846) 927-42-68,
+7 (846) 927-42-62


Ребятки назвали цену... я аж всплакнул  ;D ;D ;D 15000р за перепрошивку Марк 4 HDI на русский язык :) Борьба с серовозами.

Пока искал решение, открытие совершил. Что Марк 4 HDI - внимание черно/белый... на самом деле цветной :) Мужик на русфишинге показал всем... похоже, что по железу это тоже самое, что и Элит 4 HDI ... только усечен прошивкой.

Timeo Danaos et dona ferentes

За это сообщение сказали спасибо:

Pogranichnik



Оффлайн Plast Hir

  • Регистрация: 2008-08-04
  • Сообщений: 558
  • Нет здоровых, есть недообследованные.
    • Просмотр профиля
Re: Lowrance/Eagle
« Ответ #361 : 11 Мая 2015, 16:24:52 »
Помогайте, кто в теме. Второй сезон использую Elite 5 HDI. Почти сразу появился такой косяк- периодически не отображается подводная картинка. Не рисует дно и водную толщу. При этом цифры глубины, температуры и скорости могут как меняться согласно изменениям этих показателей, так и застывать на каком-то одном значении. ЖПС при этом работает нормально, карту и передвижение по ней отображает. Лечу отсоединением и вновь присоединением к прибору разъемов питания и датчика, и то, бывает, не сразу лечится. К Владимиру на Ст.Загору 130 носил, ПО он перепрошил, косяк стал реже, но полностью не исчез
Джиг forever, но иногда...

Оффлайн mr. Dimmu Borgir

  • Регистрация: 2013-08-06
  • Сообщений: 232
  • black winter day... is coming
    • Просмотр профиля
Re: Lowrance/Eagle
« Ответ #362 : 11 Мая 2015, 16:29:23 »
Помогайте, кто в теме. Второй сезон использую Elite 5 HDI. Почти сразу появился такой косяк- периодически не отображается подводная картинка. Не рисует дно и водную толщу. При этом цифры глубины, температуры и скорости могут как меняться согласно изменениям этих показателей, так и застывать на каком-то одном значении. ЖПС при этом работает нормально, карту и передвижение по ней отображает. Лечу отсоединением и вновь присоединением к прибору разъемов питания и датчика, и то, бывает, не сразу лечится. К Владимиру на Ст.Загору 130 носил, ПО он перепрошил, косяк стал реже, но полностью не исчез

Когда случается этот косяк, когда выходишь на глис или при движении в водоизмещающем?
« Последнее редактирование: 11 Мая 2015, 16:34:44 от mr. Dimmu Borgir »
black winter day

Оффлайн Plast Hir

  • Регистрация: 2008-08-04
  • Сообщений: 558
  • Нет здоровых, есть недообследованные.
    • Просмотр профиля
Re: Lowrance/Eagle
« Ответ #363 : 11 Мая 2015, 22:12:28 »
При любой ситуации. Даже просто в покое. Стою на точке, кидаю, эхолот выкл. Собираюсь менять место, завожу движок, вкл эхо, а там уже косяк
Джиг forever, но иногда...

polk58

  • Гость
Re: Lowrance/Eagle
« Ответ #364 : 15 Мая 2015, 17:27:29 »
Помогайте, кто в теме. Второй сезон использую Elite 5 HDI. Почти сразу появился такой косяк- периодически не отображается подводная картинка. Не рисует дно и водную толщу. При этом цифры глубины, температуры и скорости могут как меняться согласно изменениям этих показателей, так и застывать на каком-то одном значении. ЖПС при этом работает нормально, карту и передвижение по ней отображает. Лечу отсоединением и вновь присоединением к прибору разъемов питания и датчика, и то, бывает, не сразу лечится. К Владимиру на Ст.Загору 130 носил, ПО он перепрошил, косяк стал реже, но полностью не исчез

1. Обновить прошивку с оф.сайта Lowrance? уйти от русского.
2. СменитьSD карту

Оффлайн yozury

  • Регистрация: 2011-04-28
  • Сообщений: 1227
    • Просмотр профиля
Re: Lowrance/Eagle
« Ответ #365 : 16 Мая 2015, 20:39:53 »
Помогайте, кто в теме. Второй сезон использую Elite 5 HDI. Почти сразу появился такой косяк- периодически не отображается подводная картинка. Не рисует дно и водную толщу. При этом цифры глубины, температуры и скорости могут как меняться согласно изменениям этих показателей, так и застывать на каком-то одном значении. ЖПС при этом работает нормально, карту и передвижение по ней отображает. Лечу отсоединением и вновь присоединением к прибору разъемов питания и датчика, и то, бывает, не сразу лечится. К Владимиру на Ст.Загору 130 носил, ПО он перепрошил, косяк стал реже, но полностью не исчез
Если "белый" и покупался у оф дилера, то ремонт или какие-то манипуляции через него.... По гарантии (24 мес. вроде как). Если появился сразу - скорее всего заводской косяк. [ssm39]
— А у вас, на Земле, всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари! Плакать хочется!

Оффлайн Plast Hir

  • Регистрация: 2008-08-04
  • Сообщений: 558
  • Нет здоровых, есть недообследованные.
    • Просмотр профиля
Re: Lowrance/Eagle
« Ответ #366 : 18 Мая 2015, 16:55:11 »
Вчера откатал без единого сбоя. Вот и пойми..
Джиг forever, но иногда...

Оффлайн Сергей Л

  • Регистрация: 2011-12-06
  • Сообщений: 92
  • 8 987 436 12 07
    • Просмотр профиля
Re: Lowrance/Eagle
« Ответ #367 : 20 Мая 2015, 23:11:11 »
Посоветуйте какой акум купить для Лоуренса 5hdi, что-бы хватало дней на пять без подзарядки. Конечно выключая на длинных переходах и после опускания якоря на точке. Всю голову сломал ???.
Солар 350+HDX 9.9

Оффлайн HeOn

  • Регистрация: 2010-03-09
  • Сообщений: 2179
    • Просмотр профиля
Re: Lowrance/Eagle
« Ответ #368 : 21 Мая 2015, 00:12:47 »
Посоветуйте какой акум купить для Лоуренса 5hdi, что-бы хватало дней на пять без подзарядки. Конечно выключая на длинных переходах и после опускания якоря на точке. Всю голову сломал ???.
Elite-5 HDI потребляет до 1,1А. Если 8 часов в день непрерывной работы это 44А\часа на 5 дней. С учетом того что не каждая АКБ выдержит 100% разряд (кроме литиевых), потребуется еще запас.

Для AGM батарей максимум 50% разряд без последствий для АКБ, 70% разряд - незначительная  потеря емкости, 100% разряд акум умирает за несколько раз.
Получается 88А\часов для AGM VLRA батарей. Большой! Можно взять несколько АКБ и менять их по мере разрядки.

Гелевые до 70% разряд без последствий.

Литий до 100% разряд без потери емкости.
Instagram sergey.niculin
www.facebook.com/SergeyNiculin
vk.com/sergeyniculin
www.youtube.com/SergeyNiculin

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн ASV

  • Регистрация: 2014-05-28
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Lowrance/Eagle
« Ответ #369 : 25 Мая 2015, 11:11:10 »
http://lowrance-eholot.ru/accessories/ep-60r.html
Такой датчик установлен у кого?
Вырванная с корнем,вырванная с мясом
Пойманная рыба постигает воздух
Раздирая жабры,истекая слизью
Потому что рыба,потому что надо!(с) Е.Летов

Оффлайн Artem_K

  • Регистрация: 2010-11-03
  • Сообщений: 86
  • +7 927 690 05 ноль девять
    • Просмотр профиля
Re: Lowrance/Eagle
« Ответ #370 : 27 Мая 2015, 22:13:00 »
http://lowrance-eholot.ru/accessories/ep-60r.html
Такой датчик установлен у кого?

думал о таком, как о замене штатного указателя топлива на Вельботе, чтоб знать сколько в баке осталось...  если будете заказывать, мне возьмите....  (лучше в личку)

Оффлайн yozury

  • Регистрация: 2011-04-28
  • Сообщений: 1227
    • Просмотр профиля
Re: Lowrance/Eagle
« Ответ #371 : 27 Мая 2015, 23:08:23 »
думал о таком, как о замене штатного указателя топлива на Вельботе, чтоб знать сколько в баке осталось...  если будете заказывать, мне возьмите....  (лучше в личку)

Это вроде как датчик расхода топлива, а не указателя уровня топлива . У них разные функции.
— А у вас, на Земле, всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари! Плакать хочется!

Оффлайн ASV

  • Регистрация: 2014-05-28
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Lowrance/Eagle
« Ответ #372 : 28 Мая 2015, 20:55:00 »
думал о таком, как о замене штатного указателя топлива на Вельботе, чтоб знать сколько в баке осталось...  если будете заказывать, мне возьмите....  (лучше в личку)
У меня на лодке такая же ерунда. Бак 175л,по прибору показывает,что все,горючки чуть-чуть. На заправке до полного едва влазит 85-90л.
Если ставить 65-ый лориковский датчик,будет тоже самое,что и с родным, т.е. будут те же данные ибо он от родного будет цеплять данные.
Прелесть 60-ого в том,что лорик с ним позволяет видеть,сколько осталось до остановки. Как на машинах,"запас хода" при определенной скорости.
У меня немного другая ситуация,у меня Ямаха с коммандлинк+ и на ямаховских приборах есть мгновенный расход топлива при данной скорости,но сам прибор не способен высчитывать остаток топлива,т.к. в него не загружается объем бака.Лориковская башка позволяет это сделать. НО... для того чтобы соединить коммандлинк+ с лориком, надо купить проводок от Ямахи за 275$+150$ за доп.хаб+еще по мелочевке. Итого под 500$ и это оттуда. Российская  Ямаха на заказ подобных вещей реагирует очень не адекватно(цена и сроки выяснения),а самое главное:"Зачем Вам это надо?".В принципе, я знал, что Ямаховский сервис мудячий,но чтоб до такой степени?
При чем если стоит просто коммандлинк,то проводок для подключения есть у Лорика и стоит он дешевле Лориковского ЕР 60 R
Вот такая картина с этой сраной Ямахой.
Поэтому и посматриваю на лориковский датчик расхода.
А у Вас NMEA 2000 стоит?
Вырванная с корнем,вырванная с мясом
Пойманная рыба постигает воздух
Раздирая жабры,истекая слизью
Потому что рыба,потому что надо!(с) Е.Летов

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Сергей Герман

  • Регистрация: 2008-07-14
  • Сообщений: 709
  • +79279О3О128
    • Просмотр профиля
Re: Lowrance/Eagle
« Ответ #373 : 28 Мая 2015, 22:03:59 »
В прошлом году озадачивался вопросом вывода на экран данных с мотора. Не дорешал. Есть возможность подключения по технологическому разъему к мотору. Будет типа бортового компа. Попробую в этом году дорешать.
Цитировать
надо купить проводок от Ямахи за 275$+150$
похожая тема, у сузы тоже дерут с трудящихся втридорога ;D http://eholot-lowrance.ru/ru/content/19-suzuki-to-lowrance-nmea2000
ну и здесь есть чего поглядеть, но по сузе. С ямой не искал, но думаю тоже самое, только переходник для NMEA2000 свой, который тоже можно самому собрать.
Находил на радиодетальных яповских сайтах нужные разъемы, и схему подключения даже где-то нашел. И цена более чем доступная, но надо собрать волю в кулак и закончить [ssm111]
« Последнее редактирование: 28 Мая 2015, 22:55:43 от Сергей Герман »
Если не знаешь чего хочешь - умрёшь в куче того, чего не хотел

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Artem_K

  • Регистрация: 2010-11-03
  • Сообщений: 86
  • +7 927 690 05 ноль девять
    • Просмотр профиля
Re: Lowrance/Eagle
« Ответ #374 : 28 Мая 2015, 22:55:46 »
вот NMEA у меня как раз и нет, буду ставить, "раз такая пьянка"...  :)  я еще хочу Лорик к мотору SuzukiATL90 подключить.  И с этими системами NMEA никто/нифига не хочет помогать(официалы, блин)....:((.  Не могут, или незнают, что мне нужно докупить, или им воообще пофигу....???  я уже задолбался километры форумов щерстить в поисках нужных артикулов... 

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal