0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Ниссан Патрол старенький 94-95годов выпуска, что про него можете сказать?
Резина как раз выше стандарта, движок и подвеска не убитые, состояние кузова не очень, есть лебедка. 250 адекватная цена?
ежели это разговор про квадратный патрол семиместный (есть и трех дверка версия), то машина конечно "говнолаз" еще тот ..... по настоящему для охоты и рыбалки считаю только ниву 213 и его, если конечно не брать в расчет Газ 66 и Уралы трехмостовые, а также Газель на базе 66.В 96 году, мы на таком патроле по просеке рубленной пропылили по пенькам и грязи. Парни горили что, на бампере-кенгурятнике еще лебедка ставится..... мне очень понравился, они его "терраризировали" года два наверное или 1,5 проблем не было, но конечно для Ниссана это фигня два года. Периодически встречаются они на дорогах, говорят дизель хороший на них ..... и экономный.
А не выгоднее ли Купить новую Ниву и потом (в случае чего не приятного) просто "выкинуть" ее или с доплатой поменять опять на новую а не башлять деньги в импортный металлолом 97 года выпуска
Ну скажем на ниве я из Москвы в Самару точно не поеду, лучше пешком))) или на поезде, а на Патруле запросто, в ниву не влезет вообще ничего, у меня в восьмерку больше вещей входит, про вместимость Патрола молчу. Ну и для лазанья по говнам, на нем уже стоит лебедка и колесики чуть пониже чем на фото выше. 4 литровые дизеля без наддува это испанская сборка как я выяснил в инете. Кузов с низу немного гнилой, но ремонтируется это обычной сваркой.Патрол один в один как на фото выше.Цена 250. Я весь в раздумьях.