0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Если жена про "заначку" узнает
Страниц много в этом разделе. Ни знаю рассматривали здесь Кайроны? Я таким владею. Где я только на нем не лазил. Совсем в говна по пороги не залазил, не было необходимости. Да и комплектация не та. Бензин на автомате и резина шоссейная. А вот дизеля на ручке это танки просто. Регулярно выезжаем на покатушки. места где Кай не пройдет еще поискать нужно. Бывали случаи когда Шнива уступала в проходимости. Как универсальную машину для города и бездорожья её можно смело рассматривать. Кайрон это корейский рейстайлинг мерсовской ML, на прочной раме с жестким подключением передка. Вообще считаю, что авто из салона это фигня, к бездорожью её нужно подготовить, любую. не маловажный фактор это водятел. Иной на пузотерке пролетит там где другой Паджерик на пузо засадит. Сам тому свидетель.
И движок 80 кобыл, и Б/У. Нунафиг. У меня на ланосе 86 кобыл, и масса меньше - тупит с кондеем и не едет нифига. А тут на такую массу 80 лошадей - ваще ниочём.
Трям!Разница прим.220кг http://www.chevrolet-lanos.com/harakteristiki-chevrolet-lanos.phphttp://cars.reif.ru/shevrole-niva.htm
Почему тогда на Украине такие же цены???Сандеро как и дустер собираются в россии а не в Германии. Если сейчас цена на сандеро в россии сопоставима с ценой на Украине то почему то же самое не может быть с Дустером?Рено не бренд? А что тогда бренд? Хюндай? Или СсангЕнг?? Все равно непонятно про подорожание.... Вдумайтесь сами в то что вы пишите - А другие производители сразу кинутся увеличивать цены на конкурентные модели? Зачем? Чтоб ценовой разрыв увеличился еще больше и это привело бы к снижению спроса на них? Логичней тогда уж думать что это подтолкнет их к снижению цен чем к повышению...
Бывший владелец такого-же кайрона. Кончилась гарантия, избавился и рад.