0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
ну почему сразу сетевом? во всех уважающих себя конторах есть отдел маркетинга... И в Кока-коле, например, и в Грейт Воле)))))))))))))))
К сожалению Максим нам так и не ответит на наши вопросы, так как их не увидет!!! Ему некогда!!! Он едит "...По дороге домой в Электросталь, стоя в пробке на шоссе Энтузиастов...", и с гордостью "...заметил как другие автовладельцы с восхищением любуются мной и моим автомобилем, то и дело поглядывая в мою сторону"..
Не Мне Ниву комфортней толкать, хрен с ним с салоном. Пытался толкать один раз Крузак. не понравилось
УАЗик только тем и ценен , что его не жалко. Завтра вот собираюсь на рыбалку , есть две субары , мазда 7, мазда 9 , а поедем на ниве двеститринадцатой . Все гораздо проще - дорога к месту по лесу и кустам идет всю тачку обдерешь.
а вообще у кого-нибудь есть нива 213 переделанная камим лобо макаром. если можно фото.заранее спасибо.
что с 05 до 07 год на ховер ставили главные пары 4.55 и душили мотор на уровне евро2, а с 08 пошли 4.22 и Евро3,
Согласен. У отца Крузак 100. Засадили по брюхо. Я на своей 213 обкакался его сдернуть даже с места. Итог трактор, и крузак снова может передвигаться САМ.
И кто бы что не говорил про ниву (или уаз) какая она проходимая и дешевая и т. п. но после Крузера я в неё по своей воле не сяду.
На Крузер обязательно надо лебедку ставить, тяжел он для толканий. Если зимой копать снег нормально, то осенью грязь..... Я пока на свой не поставил крайне осторожно сьезжаю в говны. И кто бы что не говорил про ниву (или уаз) какая она проходимая и дешевая и т. п. но после Крузера я в неё по своей воле не сяду.