0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
В L200 дизель вроде бы такой же как и на Спорте ? Как с надежностью ? Какие пробеги ? Что ломалось ?
Сразу предупрежу,если надумаешь колёса пошире ставить,типа гряземесителей,то готовься к частым заменам передних ступичных подшипников,довольно таки слабоваты.
Да это по моему на всех машинах наблюдается.....
Сегодня ездил в Самарские Автомобили , салон за Южный мостом . Щупал с пристрастием L200. В наличии 4 машины , одна с трансмиссией суперселект ,остальные - с жестким подключением передка . Лазил снаружи и внутри , и все больше убеждался - нравится ! И комплектация хорошая . Надо брать . Отложил на три дня . Если все срастется , то во вторник на ней и уеду домой . Аутлендер свой пристроил в хорошие руки . :'(Друг забирает для отца своего . Надо завтра второму желающему позвонить и сказать что продал уже.... Сижу уже который день - курю форум http://www.pickupclub.ru/forum/. И еще раз всем спасибо за помощь в выборе авто . ВладимирМ. - персональное .
Она в Бразилии собирается. Этим по моему всё сказано. Уже был печалный опыт с Поинтером.
Если бы он собирался в России, вот этим тогда и было бы все сказано.
Т.е. Новый Туарег-дрянь? (не говорю про х-5 и другие)
Посмотри еще Фольксваген Амарок. Достойная машина.
Смотрел . Внешне очень неплох , Внутри даже хорош . Есть только несколько моментов , так - фигня :- стоимость в комплектации аналогичной L200 на 120 т.р. дороже выходит- двигатель 2 литра дизель битурбо - это что-то..... Любит обороты , внатяг не едет - норовит заглохнуть ( и ведь глохнет зараза ) - жестко подключаемый передок , отсутствие возможности езды на постоянном полном приводе по асфальту в течении неограниченного времени - это разом перечеркивает все его достоинства в виде хорошего внешнего вида и отличного ( что есть - то есть ) салона. - срок ожидания около года . То что Амарок собирается в Бразилии для меня не важно . Да хоть и в Германии . С его тех. характеристиками он меня не устраивал и в кандидаты для покупки не попал .
А у Амарока разве не постоянный полный привод?