0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если именно как машина для рыбалки-охоты-дворового хозяйства, то я за L 200 !!! вне всякой он конкуренции !
В тему Сегодня про него как раз разговор шел. В городских условиях, зимой ездишь с полным кузовком снега, а летом всех так и раздирает мусор туда кинуть Ну эт если крышки нет, а с ними говорят промблемма
Интересно узнать чем рулишь ты (вы ).
Форестер, грандвитара, крузак прадо, крузак 100, ниссан патрол, БМВ Х5, туарег с пневмой, мицу паджеро. Легковые шушлайки и отечественные ведра с гайками упоминать смысла нет. Остановился на мицу.
Если именно как машина для рыбалки-охоты-дворового хозяйства, то я за L 200 !!! вне всякой он конкуренции ! Но при этом должен быть второй авто, с более комфортной подвеской !
Да ты крут . Когда интересно успеваешь зарабатывать на эти машины, если постоянно сидишь на форуме.ЗЫ. Отказался от сотки в пользу мицубиси
Думаю разум скажет что для охоты и рыбалки нужен уазик или нива в модификациях...
2. Да, мицу лучше сотки. Сотка ломается бывает. Мицу неубиваем.
У товарища уже третья сотка,только он противоположное говорит.
1. Лучше считать деньги в своем кармане.2. Да, мицу лучше сотки. Сотка ломается бывает. Мицу неубиваем. По надежности не подходят, по комфорту передвижения и удобству управления трансмиссией. Например, на мицу переключать режимы трансмисии можно при движении до 100 км/ч. Какие там уазик с нивой?!!
Может уже модераторы заблокируют эту тему, 135 страниц - воздух туда сюда гоняем