0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Нет . Или задний ( ваще пипец ) или подключаемый полный . Причем с задним приводом + блокировка заднего дифференциала + подножки и еще всякая хрень по мелочи ( но даже без кондера ) Амарок стоит уже дороже , чем L200 с суперселектом и климатом .
Не слушай никого. Ты сделал правильный выбор. Надежней чем мицу, авто не найти. Трансмиссия мицу вне конкуренции.
Не слушай никого. Ты сделал правильный выбор. Надежней чем мицу, авто не найти. Трансмиссия мицу вне конкуренции.ps большая часть советчиков про авто знают исключительно из википедии
С этим утверждением я готов поспорить. Кажды хвалит свою табуретку
Нет хороших и плохих марок,есть удачные и не удачные модели...
Сейчас начнется Все мы знаем поговорку про эту марку И все мы знаем,что она не спроста...Нет хороших и плохих марок,есть удачные и не удачные модели...Сколько каких у Митцу...Все мы прекрсно знаем...
Подумай сначала над тем, что у некоторых по нескольку табуреток. Не так. Есть марки, которые испытывают и доводят свои инженерные решения на трассах ралли. А есть те, кто все это проводит на покупателях. Почувствуй разницу.
Смысл начинать, это уже раз 10 обсуждалось и каждый раз начинается заново. Сейчас начнут выкладывать фотки супер мупер авто. Я просто высказал свое личное мнение, а обсудить можно в личке или за
Т.е если марка не представленна на ралли...То фуфло и у нее нет хороших моделей???
Интересно узнать, на чем основано это мнение. Ты был владельцем тех авто, про которые говоришь? А выслушивать рассуждения дошкольника о сексе, знаешь, как то не интересно.
Сначала реши для чего тебе нужна машина, потом выбирай. Здесь речь идет об авто для охоты и рыбалки. С этой точки зрения и идут рассуждения. Большинство марок - просто модные авто для города.