0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
1. Лучше считать деньги в своем кармане.2. Да, мицу лучше сотки. Сотка ломается бывает. Мицу неубиваем. По надежности не подходят, по комфорту передвижения и удобству управления трансмиссией. Например, на мицу переключать режимы трансмисии можно при движении до 100 км/ч. Какие там уазик с нивой?!!
Скажите, а реально нужно переключение режимов трансмиссии на 100 км/ч??
Ну если реально,то да.Например на трассе...
зачем например на трассе на скорости 100 км\ч переключать режимы трансмиссии?
Мне казалось что зимой в основном на полном приводе ездят. хотя может кому как.
На машинах с жестким подключением передка этого делать нельзя. Не рекомендуется ездить по твердым покрытиям,чтобы избежать преждевременной кончины трансмиссии.Исключение суперселект.Я зимой вообще практически не езжу.Машина практически неуправляема на скорости.Не хочу,чтобы другие пострадали.
В шевике даже внутри ни разу не сидел..