0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Забыл добавить,что на нем с асфальта лучше не съезжать и зимой в городе парковаться только в накатанных местах Зарываются недоприводы такие тяжелые в сугробах на ура
Зарываются это еще мягко сказано, на ровном месте порой стоит и шлифует, при небольшой горке.Даже с подключаемым, через муфту, такая же беда происходит.
Ну с подключаемым гораздо надежнее,как ни крути
Если есть блокировка дефиринициала
Да и без блокировки тоже
Без нее толку мало. Было пару случаев, после снегопадов, когда до поворота во двор оставалось 50 метров, а все стоит, лез на тротуар. Ну а потом, приходилось помогоать дворникам, делать за них ихнюю работу.
Ну может быть.У моей второй половинки,как раз авто с подключаемы 4 везде...Проблем особо я на ней не испытывал.Если не едит больше вперед,назад всегда выезжала машинка.Правда весу в ней немного,может из-за веса...
От веса тоже многое зависит + еще ручка или автомат.
У нас все авто с акпп...Ручку в баню
Для города толька акпп, согласен, но для бездорожья все таки лучше ручку. Хотя сам уже на ручку не пересяду.
Я купил 80 крузер, а за озвученную вами цену их можно 2 взять и не парюсь с компромиссами, я комфортно быстро езжу по трассе 140-160, в городе не парюсь на автомате и паркуюсь где мне вздумается, в багажник влезает лодка, мотор и детская коляска несложенная, просто подкатил и поставил, и я не боюсь сьехать с дороги в говна. Так что скорее ваш вариант это компромисс.
В советское время был принят норматив - 1 заправка - на 500 км
Кстати про надёжность УАЗов и Нив -на Ниве 1993г была одна поломка
Через 2-3 года элементарная замена сцепления на крузере встанет в такую цену и такую головную боль , а вот 140-160 ездить очень нехорошо , а я встал утром подкинул монетку ага орел значит сегодня ни ниве поеду и ни каких компромисов, или я на ниве на рыбалку а жена на опеле на работу вот и плюс от двух машин.