0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Макс, без обид ! А меня лично и знаю что это многих, интересует .! Интересует отзывы о "саунах" !!! Мож темку замутим на форуме ? !
это называется стоимость владения. нельзя брать авто на последние деньги.а ремонт иномарок это да....
Мечта - купить "буханку" для поездок на природу.
Считаю, что буханка - не панацея... Проходимость оставляет желать лучшего: раз по весне поехали компанией на буханке на водохранилище с.п. Ленинский. Утром морозец, земля на подъезде к водоему была замерзшая - проехали без проблем. День был теплым и солнечным - к обеду земля раскисла. На обратном пути пару раз пришлось выходить из машины и толкать её. На мастерство водителя не грешили, т.к. опытный дядя. Замечу, что ШНивы и Нивы 2121 легко проходили те места, где буханке понадобилась помощь пассажиров.
.... и возможность применения достойной по качеству и проходимости и, при этом доступной по цене, Ярославки...
Проходимость любого автомобиля, помимо геометрических параметров (углы въезда/съезда и клиренс), определяют шины. Поверьте, та же Шевроле Нива на стандартной Каме и она же на грязевой Йокогаме или БФ Гудриче - абсолютно-разные по проходимости автомобили. И если Буханку можно укомплектовать только резиной, разработанной чуть ли не 50 лет назад, то ту же ШНиву или Патриот можно оснастить современными грязевыми иношинами. А если ШНиву чуток лифтануть, то уже можно поставить резину размерности 235/75R15. Получаем и увеличение клиренса, и возможность применения достойной по качеству и проходимости и, при этом доступной по цене, Ярославки...
У меня в этой же размерности стояла всесезонка Кама Пилигрим.Вполне прилично вела себя по грязи.
Сейчас стоит Гудрич АТ 31х10,5х15.
Оч.достойная резина, отличный выбор!Часто на ней проезжают там, где на Мудах умудряются зарыться...
На штатной можно побуксовать на мягком грунте. грязевая резина с большим протектором при пробуксовке за один оборот может посадить авто на мосты. так что уметь это надо, а не просто на гашетку давить с мыслями : "у меня резина крутая. все пофигу"
Через 2-3 года элементарная замена сцепления на крузере встанет в такую цену и такую головную боль , а вот 140-160 ездить очень нехорошо , а я встал утром подкинул монетку ага орел значит сегодня ни ниве поеду и ни каких компромисов, или я на ниве на рыбалку а жена на опеле на работу вот и плюс от двух машин.