Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Авто для охоты и рыбалки  (Прочитано 426635 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ivvik

  • Регистрация: 2009-08-19
  • Сообщений: 1091
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3405 : 06 Октября 2014, 22:35:43 »
Что такое 80-ка?
Кстати, нива тоже фул-тайм. В этой же статье, что цитировал, это написано
  Кукурузер



Оффлайн andan

  • Регистрация: 2009-07-16
  • Сообщений: 1088
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3406 : 06 Октября 2014, 23:15:23 »

Мало для Патрика этого,мало.Если учесть,какой год на дворе  ;)
По твоей логике,  через 20-30 лет менее чем на 1000-сильном монстре на рыбалку впадлу будет ездить! ;D
Насчет 20-летних крузаков - запчастей оригинальных нет, ставить приходится всякий китайский неоригинал, отсюда с виду крузак, а фактически - китайский джип, соответствующего качества.  Конечно, у кого то сохранились в норм состоянии, но это единицы и погоды не делают. Патриот чем хорош - не даёт рукастому мужику расслабиться и превратится в гламурного бисексуала. ;D

Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2207
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3407 : 06 Октября 2014, 23:35:37 »
.....Ибо бисексуалы его сделали. "После сборки доработать напильником"(с)...
 Хошь реальную мужскую тачку-купи за эти деньги подержаный КаМАЗ или УРаЛ 6Х6 с хранения и пусть все джиперы умоются. А если есть лишние 250 тысяч килобаксов то можно купить раллийный вариант КаМАЗа 4Х4 в камуфле и с 1000-сильным мотором. Такой заставит понервничать и доморощенных стритрейсеров и гонщегофф на вжипах на трассе (максималка 170км/ч) ;D
« Последнее редактирование: 06 Октября 2014, 23:48:36 от PILOT »
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн andan

  • Регистрация: 2009-07-16
  • Сообщений: 1088
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3408 : 06 Октября 2014, 23:54:19 »
.....Ибо бисексуалы его сделали. "После сборки доработать напильником"(с)...
 Хошь реальную мужскую тачку-купи за эти деньги подержаный КаМАЗ или УРаЛ 6Х6 с хранения и пусть все джиперы умоются. А если есть лишние 250 тысяч килобаксов то можно купить раллийный вариант КаМАЗа 4Х4 в камуфле и с 1000-сильным мотором. Такой заставит понервничать и доморощенных стритрейсеров и гонщегофф на вжипах на трассе (максималка 170км/ч) ;D
Да стремно на этом всём на рыбалку ездить, в гараж не уместиться, да и бензоколонки своей нет :'(

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3409 : 06 Октября 2014, 23:56:43 »
По твоей логике,  через 20-30 лет менее чем на 1000-сильном монстре на рыбалку впадлу будет ездить! ;D
Насчет 20-летних крузаков - запчастей оригинальных нет, ставить приходится всякий китайский неоригинал, отсюда с виду крузак, а фактически - китайский джип, соответствующего качества.  Конечно, у кого то сохранились в норм состоянии, но это единицы и погоды не делают. Патриот чем хорош - не даёт рукастому мужику расслабиться и превратится в гламурного бисексуала. ;D

Через 20-30 лет бензиновые двс будут анахронизмом :)
А на крузак никто не запрещает ставить оригинальные запчасти.С запчастями проблем нет.

Оффлайн andan

  • Регистрация: 2009-07-16
  • Сообщений: 1088
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3410 : 07 Октября 2014, 00:06:44 »
Через 20-30 лет бензиновые двс будут анахронизмом :)
А на крузак никто не запрещает ставить оригинальные запчасти.С запчастями проблем нет.
В 70-80-е годы тоже говорили, что в начале следующего тысячелетия передвигаться будем с помощью телепортации. Дожил, все так же заправляю 92 бензин в ту же Ниву. По оригинальным запчастям на джипы 90-х годов - со слов владельцев.

Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2207
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3411 : 07 Октября 2014, 00:07:11 »
Через 20 лет подозреваю что машины будут одноразовые и биоразлагаемые,чтоб ежели застрял то не мучаться с вытаскиванием и не портить природу. ;D.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2014, 00:11:10 от PILOT »
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3412 : 07 Октября 2014, 00:29:04 »
В 70-80-е годы тоже говорили, что в начале следующего тысячелетия передвигаться будем с помощью телепортации. Дожил, все так же заправляю 92 бензин в ту же Ниву. По оригинальным запчастям на джипы 90-х годов - со слов владельцев.

Посмотрим,что будет через 20-30 лет  ;)
А владельцы старых внедорожников...Да может они просто жмоты? :)

Оффлайн diman

  • Регистрация: 2011-02-13
  • Сообщений: 1874
  • мы любим рыбу!
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3413 : 07 Октября 2014, 00:39:34 »
"Кто сдаёт продукт вторичный тот сексуется отлично"(С). За каждый сданный автохлам - 20ч развлечений  ;D. Через пару месяцев брошеного железа не останецо  ;)

Оффлайн andan

  • Регистрация: 2009-07-16
  • Сообщений: 1088
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3414 : 07 Октября 2014, 14:02:52 »
А владельцы старых внедорожников...Да может они просто жмоты? :)
Если иносранных - то да, ! Если отечественных - то это умные, умелые люди, не желающие за свои деньги менять шило на мыло! ;D

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3415 : 07 Октября 2014, 14:11:36 »
Если иносранных - то да, ! Если отечественных - то это умные, умелые люди, не желающие за свои деньги менять шило на мыло! ;D

Ну да,на иномарках прям одни дураки катаются :)))
Чем старая нива лучше,того же Патруля-Сафаря??? Вопрос на засыпку :)))

Все эти уазы-шиуазы да нивы имеют один только плюс-их тупо не так жалко убивать.И все.Про проходимость сказок не нужно.Уазы и Нива имеют хорошую проходимость,но есть куча ино не менее проходимых и даже есть те,которые дадут фору нашемаркам  ;)

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3416 : 07 Октября 2014, 14:36:11 »
Были очень удачные старые иномарки, что до сих пор на ходу (типа дизельного Опель-Фронтера, на самом деле Исудза пропихивалась на Запад). Знакомый продал - и жалеет, казах купил - и радуется. По нашим "ведрам" постил недавно, затем стер (это тоже сотру). Очень успокаивает в наших "Ведрах" и "Тазах" ремонтопригодность и ремень (вентилятор-генератор) из камеры запаски и вкладыши из солдатского ремня...были бы руки и голова...(Правда говорят иномарки не ломаются).
А для бездорожья лучше "Аркуды" не найти. Недавно увидел "Дервиша" - Ковбой...якобы клепали в Дагестане, корпус пластик (типа "Сталкер", что не пошел в серию). Хочется в "Дервише" посидеть и полазить - хочу напроситься к хозяевам.

Имхо конечно же.
Но Derways Cowboy по нынешним меркам ужас просто.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3417 : 07 Октября 2014, 14:45:45 »
Он не с нуля. Я его видел только внешне. Не было время на по-лазить и поговорить с водилой.

Имхо,уж лучше Hunter ;) Хотя,кому как.
Какой бюджет на грязелаза?

Оффлайн Юрист63

  • Регистрация: 2005-03-11
  • Сообщений: 1628
  • На рыбалку полюбому!!!
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3418 : 07 Октября 2014, 15:11:33 »
По порядку отвечу.
Про запчасти, абсолютно любые оригинальные запчасти есть, я всегда ставлю только оригинал, кроме воздушного фильтра, так что про отсутствие запчастей - мимо кассы. ;)

Про авто с хранения, а сам устриц ел? Боюсь, что сам умоешся горючими слезами, что черт дернул купить какое нить говно с хранения. Веселый геморрой с заменой всего и вся обеспечен. Оно конечно может и поедет потом, но оглянувшись на стоимость запчастей и объем проделанной работы прослезишся еще раз. ;)

Нива есть у брата, новую купил пол года назад, гоняет на ней на охоту, но недалеко и по трассе страдания одни, движок слабоват. Без установки заднего блока и по бездору не едет.
Про всякие уазики, кроме Патриота, вообще ниче хорошего не могу сказать, знакомые ездят, так после каждого выезда ремонт чего нибудь. Но как машина для деревни для человека с руками вполне, но вот куда то далеко на ней не поедешь.
Не универсальные машины, отмахать 1000 км на них сравни подвигу.
Про Патриота не скажу, нет знакомых, кто им владеет, может и ничего машина. Но я бы при сходном бюджете выбрал бы иномарку.
А ремонтопригодность тазов только для людей с руками, да и например зимой на морозе чтото менять сомнительное удовольствие, лучше запас прочности иметь по запчастям. Меня машина подвела только один раз, и то по собственной безалаберности, долго откладывал ревизию стартера.
А про старые иномарки - абсолютно точно, в старой машине во первых делали с запасом, чтоб машина была надежной и ездила дольше, сейчас же клепают одноразовое говно, которое после окончания гарантии предлагается утилизировать и покупать новое.
По проходимости из иномарок очень крут Сузуки Джимник, при минимальном внедорожном тюнинге уделает любую ниву и уаз, но маленький.
Моя машина мне нравится своей универсальностью, меня не напрягают большие асфальтовые пробеги, но при этом проехав 1000 км по асфальту мне не страшно сьехать в нормальную грязь.
Ктото спрашивал, что за 80, я фото выше выкладывал.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2014, 15:15:37 от Юрист63 »
ХЫНЧ.... only

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн andan

  • Регистрация: 2009-07-16
  • Сообщений: 1088
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« Ответ #3419 : 07 Октября 2014, 17:07:39 »
Про оригинальные запчасти - возможно я неправильно выразился. Смысл такой - нет сейчас тех японских запчастей, из чего собирали машины в Японии в 90-е годы, того качества нет. Сейчас на старые японские машины запчасти выпускают в китае, малазии или еще каком нибудь таиланде, всё это идёт официально как оригинал, но на практике качество (ресурс этих запчастей) гораздо ниже! Поэтому ремонтируя старый добрый японский внедорожник сегодняшним оригиналом, мы получаем совсем не то качество, которое прославило эти машины. Это не мой опыт, а опыт большого количества пользователей старых японоджипов с дальнего востока. Поэтому и цена сегодня старых японоджипов сущие копейки! Потому что всё, отъездились!
А насчет Сузуки Джими, лет восемь назад притаскивал мой знакомый для себя с Японии, никого он на нем уделать не смог! Ни Ниву, ни УАЗа. ;D
« Последнее редактирование: 07 Октября 2014, 17:28:31 от andan »

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal