Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: АвтоРемонт, автопомощь  (Прочитано 602285 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн VAL163

  • Регистрация: 2012-02-03
  • Сообщений: 320
  • Пользователь забанен
  • Я против платной рыбалки
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3450 : 08 Марта 2013, 00:11:43 »
Про замки, кто скажет или только по умничать все умеют ???



Оффлайн Palestinec 163

  • Регистрация: 2010-03-17
  • Сообщений: 421
  • ... на дно браков!!!
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3451 : 08 Марта 2013, 02:26:09 »
Про замки, кто скажет или только по умничать все умеют ???


эт все любят  :^!
как говорят "электрики" есть всего 2  причины 1) есть контакт где его не должно быть! 2) нет контакта где он должен быть  ;D ;D ;D  и давай пол дня искать просто в нереальных местах авто


если что серьезней посоветовать, то можно глянуть предохранитель на ЦЗ или сам ЦЗ. еще как вариант посмотреть в  водительской двери как и что там не раскрутилось и не болтается ли чего в механизме мех.привода и концевика. но второе обычно это если стоит хоть какая то сигналка и там устанавливается доп. привод.[size=78%]  [/size]
СЕГОДНЯ ПРОДАДУТ р.ВОЛГУ. ЗАВТРА РОДИНУ!!! МЫ ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!

[img

Оффлайн Dimich1

  • Регистрация: 2012-11-08
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3452 : 08 Марта 2013, 05:33:20 »
При разгерметизации системы охлаждения температура закипания наоборот понизится. На пробках у нас зачастую клапана не работают,не открываются при нужном давлении,поэтому их и выкидывают,но это не выход..
При разгерметизации падает давление в системе. Кто ни будь знает физику? Чем выше давление жидкости, тем выше ее точка кипения. Каждой кухарке это известно. В скороварке под давлением вода не закипает свыше 100 градусов?
Поэтому если не работает клапан, сходи купи новый.

Оффлайн P.S.65

  • Регистрация: 2007-12-12
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3453 : 08 Марта 2013, 08:03:48 »
Вот у меня сейчас такая же фигня(с печкой).Я уже и термостат поменял и помпу :%...нииичё не помогает.По трассе едешь с тапкой в пол сильно грееться,едешь не напрягаясь всё нормально.Остановился открыл капот потрогал патрубки,а они как колёса не продавишь sm:4.Короче открыл крышку расширительного бачка воздуха вышло много и пахнет выхлопными газами итог прокладка ГБЦ.Но у меня видать пропускает совсем чуть чуть и то когда сильно газуешь и не сразу поймёшь в чём дело.И на холостых еле заметно подтраивает.Первая свеча в гав....е каком то.Буду прокладку менять.Попробуй на горячую из расширительного бачка выходящий пар понюхать.Желаю чтоб у вас была просто воздушная пробка ;D.А воздушную пробку можно изгнать отсоединив тонкий шланг который идёт (не знаю как называеться) на паук воздушный инжектора,примерно в том месте где карбюратор должен стоять но правее.Как из неё тосол пойдёт надеваете обратно.Блин как тяжело на пальцах объяснить.
              первая  свечка - в тосоле  , тк  не только  газы попадают в систему охлаждения  но и тосол- в цилиндр... троит поэтому на малых... (в выхлопе белый  парок  будет - от него же...)
« Последнее редактирование: 08 Марта 2013, 08:10:52 от P.S.65 »

Оффлайн Dimich1

  • Регистрация: 2012-11-08
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3454 : 08 Марта 2013, 17:00:18 »
Про замки, кто скажет или только по умничать все умеют ???
Терпение товарищ ;D Ща поумничаем.
Проверь и отрегулируй машинку вод. двери. Она должна иметь небольшой люфт. Если не поможет, то отсоедини разъем с нее и попробуй завести, если перестанет значит менять привод замка.
ПС: Насчет последнего не уверен на все сто, не помню. Но вроди бы так.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2013, 17:07:18 от Dimich1 »

Оффлайн Сергий

  • Регистрация: 2009-11-19
  • Сообщений: 1305
  • +7 964 992 37 49
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3455 : 08 Марта 2013, 18:10:38 »
Столкнулся с такой проблемой: авто 2112 инжектор, 16 кл. Иногда двигатель не заводится со стартера. Но при этом с толкача запросто. Стартер крутил отлично. Сосед сказал что может виноват обратный клапан, топливный. Иногда пропускает и нет давления. Может кто сталкивался?

Оффлайн Равиль163

  • Регистрация: 2012-03-08
  • Сообщений: 669
  • Я вполне уровнобешенный!
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3456 : 08 Марта 2013, 19:06:23 »
Столкнулся с такой проблемой: авто 2112 инжектор, 16 кл. Иногда двигатель не заводится со стартера. Но при этом с толкача запросто. Стартер крутил отлично. Сосед сказал что может виноват обратный клапан, топливный. Иногда пропускает и нет давления. Может кто сталкивался?
у меня была такая беда на 14ке, прошили контроллер и начала заводиться

Оффлайн Сергий

  • Регистрация: 2009-11-19
  • Сообщений: 1305
  • +7 964 992 37 49
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3457 : 08 Марта 2013, 19:17:05 »
у меня была такая беда на 14ке, прошили контроллер и начала заводиться
Дело в том что это бывает не всегда. Более того это бывает редко. Чаще всего заводится нормально. Стало быть поломка не постоянная. И по сути разницы нет как крутить колен вал, стартером или с толкача. но почему же в одном случае заводится, в другом нет.
 

Оффлайн Равиль163

  • Регистрация: 2012-03-08
  • Сообщений: 669
  • Я вполне уровнобешенный!
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3458 : 08 Марта 2013, 19:28:34 »
Дело в том что это бывает не всегда. Более того это бывает редко. Чаще всего заводится нормально. Стало быть поломка не постоянная. И по сути разницы нет как крутить колен вал, стартером или с толкача. но почему же в одном случае заводится, в другом нет.
вот сдезь я тебе не помошник ;D. может датчик коленвала ??? бывала такая фигня то есть искра, то ее нет. но в любом случае диагностика необходима.

Оффлайн Dimich1

  • Регистрация: 2012-11-08
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3459 : 08 Марта 2013, 23:57:23 »
В свечных колодцах случаем масла нет???

Оффлайн АЛКОнавт

  • Регистрация: 2008-06-18
  • Сообщений: 939
  • Браконьерам бой
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3460 : 09 Марта 2013, 12:59:36 »
                                                                         Воздушная пробка или кого
                                                                          же  слушать старттопику.  ;D
      Как всегда практически все разбираются в диагностике неисправностей авто, экономике страны и политике  ;D. Начнемс по порядку. Как писали люди, у которых руки никогда не отмываются от масла-сажи (вот их то и нужно слушать в первую очередь, а не меня после 8 марта, да с глубочайшего бодуна  ;D ;D  ;D) ;), подобные вещи  случаются при появлении воздушной пробки; пробое, браке установки или самой прокладки ГБЦ; уменьщении КПД помпы; неисправности клапана расширительного бачка; подсоса воздуха через неплотности шлангов;  ну и вариации на тему.
 При выявлении любой неисправности нужно идти от простого к сложному.
Завоздушивание СО после подобных ремонтов не новость. Шланги снимались, а как их потом ставили, на герметик ли без оного, одному богу известно, посему после остывания двигателя в системе уже не избыточное а недостаточное давление и ежели плохо затянуты хомуты (или перетянуты, от этого тоже может быть подсос) то ОС начинает сосать  ;D воздух.
Вы скажете давление безопасно будет выровнено клапаном крышки бачка.
Однозначно ежели он исправен или ЛЕТОМ  ;D.
В бачке при работе двигателя образуется конденсат, который попадает в клапан, и при отрицательных т-рах замерзает, так как крышка и бачек  остынут быстрее двигателя. Конечно такое происходит не всегда. ПРи определенных низких т-рах и ежели авто ночует на улице.
Эта беда постоянная на газелях. (ну и еще выход из строя клапана)
И самое интересное пробку зимой фиг выгонишь. Для того что бы выгнать пробку нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО нагреть движок до срабатывания вентилятора, что весьма проблематично зимой. Нужно что бы  термостат открылся ПОЛНОСТЬЮ.
Советы про выгон пробки на эстакаде, или задрав морду (ну зачем же обижать машину то) вредные  ;D. Хоть вертикально ставь авто, не фига не будет. Правильнее для этой машины приподнять левую сторону  ;).
 Все остальные диагностические предположения, коих можно понаписать великое множество, оставлю спецам которые уже на месте, а не дистанционно, потрогав-понюхав, вынесут свой вердикт.  ;D
 Хотел еще понаписать про ТосолАнтифриз да не выдюжу.  ;D
Все вышеписанное ИМХО, имхястие не придумаешь.  ;D (прошу сделать скидку на состояние  ;D)





 




   
Лучший друг на рыбалке-жена: червей накопает , лодку накачает ...
Если нет повода чтобы  выпить, это не повод чтобы не  пить!!!
[img]https://nick-name.ru/f

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Сергий

  • Регистрация: 2009-11-19
  • Сообщений: 1305
  • +7 964 992 37 49
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3461 : 09 Марта 2013, 14:21:21 »
В свечных колодцах случаем масла нет???
Масла в колодцах  нет. Сегодня от ездил всё в норме. Но постоянно напрягает возможность возникновения поломки. Да ещё из симптомов. После продолжительной нормальной работы двигателя, происходит падение оборотов. Вовремя про газуешь и всё опять в норме. Я так думаю что при падении оборотов машина глохнет, именно тогда возникают проблемы с заводкой.
 Был на диагностике. 2 часа возились, но так и не чего не нашли.

Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2244
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3462 : 09 Марта 2013, 17:47:05 »
Дело в том что это бывает не всегда. Более того это бывает редко. Чаще всего заводится нормально. Стало быть поломка не постоянная. И по сути разницы нет как крутить колен вал, стартером или с толкача. но почему же в одном случае заводится, в другом нет.
Разница есть. На десятку схему не смотрел,но на Газели и Волге с 406-м мотором с замка зажигания идет два "плюса"-один на приборы и прочий шутер-бутер,второй на  "мозги". И вполне возможно,что из-за плохого контакта и вибрации напруга на мозгах падает настолько,что ее не хватает открыть на всю мощу транзисторы которые управляют форсунками,падение некрично (пока) форсунки открываются на время,чуть меньшее чем надо,потому и обороты немного падают.Если в этот момент заглушить мотор а потом попытаться его завести,то напруги уже не хватает (стартер-то тоже потребляет).В отличие от карбовой машины "мозгам" достаточно нехватки десятой доли вольта,чтоб  замолчать.Ну а при прогазовке контакт восстанавливается.Вот такая гипотеза.

Короче это плавающая неисправность и ловить ее надо в момент ее появления причем на диагностике,и не абы какой,а осциллографом с емкостным и индуктивным датчиком,проверяя импульсы в цепях управления в момент возникновения перебоев.Ну а диагносты у нас зачастую и десятой доли возможностей имеющегося оборудования использовать не могут. А кто может,тот рекламу не дает,к нему и так очередь....
Как-то так. С удовольствием выслушаю другие мнения...
« Последнее редактирование: 09 Марта 2013, 17:52:33 от PILOT »
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3463 : 09 Марта 2013, 18:45:11 »
...Вот такая гипотеза.

Короче это плавающая неисправность и ловить ее надо в момент ее появления.......... С удовольствием выслушаю другие мнения...

Подарить этот ТАЗ врагам. Себе взять нормальный авто.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Равиль163

  • Регистрация: 2012-03-08
  • Сообщений: 669
  • Я вполне уровнобешенный!
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #3464 : 09 Марта 2013, 18:52:51 »
Подарить этот ТАЗ врагам. Себе взять нормальный авто.
а если бабла нет :D. будешь ездить пока на колени не встанит(поменяй пожалуйста меня) ;D

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal