0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
В Леруа продаются коврики придверные за сто рублей. Как вариант из него вырезать. Или что то подобное. Кусок напольного покрытия, и т.д.
Так вроде это ВЫ ответили так? Или я ошибаюсь? Тогда сорри.
Кто может помочь в таком вопросе? Откапиталил движок на своей нивке, теперь хочу откапиталить кузов. Данный вопрос будет рассматриваться с мая месяца и до сентября. Мое желание таково:- Полностью разобрать кузов чтобы отпескоструить или же ободрать богаркой до металла вместе с оконными проемами,-Переварить проблемные места,вварить профиль вместо порогов, покрыть цинкарем, покрасить. антикорить, антишумить и собрать. С меня бабосики в разумных пределах и запчасти какие скажите.Предложение в личку
По своему опыту скажу, делать по нормальному, будет стоить дороже Нивы. Хватит на пару лет, потом ржаветь всё равно будет. Не стоит овчинка выделки.
Стоимость - от состояния. Навскидку никто не скажет. Нужен осмотр и определение: что делать, а что нет. Если кузов прогнил и ремонт на усмотрение мастера, то проще перекинуть потроха на новый кузов. Толку будет больше.
И новый кузов брать в металле и потом уже красить с предварительной конкретной обработкой .А стоимость зависит от ваших хотелок.
И новый кузов брать в металле и потом уже красить с предварительной конкретной обработкой .
Лучше заводских покрасочных автоматов всё равно не сделаешь.
Да мне может и с заводской покраской только с последующим путевым антикором,
...но лето...
О том и речь. Голый кузов, качественно обработать проще.Вот и думай, что лучше.
Смысл не в покраске автоматами а в том что обработка на заводе мягко говоря ХРЕНОВАЯ.Поэтому и говорю что сначала обработать а потом покрасить.А вроде сейчас замену номерного агрегата оформлять запретили.
???Во еще большая засада караул придется варитьДобавлено: 24 Декабря 2017, 18:30:35 Вот чего-то типа так потом и цинкарь и т.д. и т.п