0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Заменил блок предохранителей, стало всё нормально! Есть ли кто из клана диагностов? Много кюшять стала последнюю неделю. И бывает так, что едешь и раз - троить начинает, глушишь, заводишь - всё нормально опять.
2 моих другана на обслуживание СГВ всё время ездили в Тольятти. Название правда не помню, но официалы. Цены ниже чем в Самаре, вопросы по ремонту решались проще и дешевле, персонал более квалифицированный.А вообще СГВ и самому несложно обслуживать. Если только мотор не Н25 или Н20, то машина простая как 3 копейки.
карб или инжектор?
возможно какой-то свечной провод пробивает
Итак послушав советы, я сделал наоборот и поехал в Автомир...............Сейчас поеду туда посмотрим что скажут...
Раньше до компа доступа не было...Инжектор. Мозги точно не помню но вроде 7.9.7 Е3Невозможно - тогда б на газе чудеса творились, вплоть до разрыва рессивера. До этого смотрел ночью, на проводах дискотеки не замечено, свечи да, пробивали - заменил. Я согласен мои мозги при проблемах в зажигании отключают цилиндры, но на газе то нормально всё.И что сказали?
тогда фильтра смотри-тонкой очистки и сеточку в баке.пробег большой а вбаке -видно давно не менял.
Стоит новый моторчик с новой сеточкой. Повторюсь на газе практически тоже самое.Есть у кого-нибудь путевый диагност? Помогите плиз.
Повторюсь на газе практически тоже самое.
на ул.Совецкой армии, на против кафе посиделки есть авто-сервис в нём работают шарющие диагносты, одного по моему зовут володя другой в очках,или чагото путаю. обращался к ним пару лет на зад.они мне январь-5ый так прошили что машина с лёгкостью 180км/ч набирала а при хорошей дороге и стрелку ложил.ЗЫ.осторожно диагносты-психологи могут первым делом попытаться свой бензонасос бошевский пропихнуть. но шарющие
Если от вида топлива (бензин, газ) ничего не меняется - проблема в искрообразовании.Сетки и фильтры тут не причём.Похоже на плохой контакт на разъёмах блока. Пошатай нужный разъём (см. по схеме) , вытащи - вставь несколько раз. Должно помочь. Если не поможет , то только прозванивать цепь от катушки до блока. Косяк "мозгов" маловероятен.
Проверь шкив коленвала. Бывает,резина демпфера расслаивается и угол уходит...контролька при этом может и не гореть
Я конечно может чаво и не догоняю..... Но с каких пор демпфер шкива влияет на звёздочку колена? Угол соответственно здесь ни при чём. За исключением некоторых особо продвинутых автей (марку называть не буду), у которых обрыв шкива приводит к поломке шпонки, на которой(на одной) сидят и шкив и звезда ГРМ. Вот тогда бывают проблемы.