0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Официалы та еще песня.Мало того,что часто по уровню до обычного качественного сервиса не дотягивают,так еще и тупарей много + цены жуть.Вот тут недавно столкнулся с одним сервисом,позиционируют себя как супер хороший.Но...Нужно было снять поддон двс у машинки и замерить давление давки масла...Ценник озвучили в 5000р.Я конечно обычно спокойно отношусь к расценкам сервисов (не официальных),т.к понимаю,что за копейки никто работать не хочет,да и работа бывает геморойная.Но тут делов-то...
Цены высокие не просто так.Бывают такие поддоны,шо мама не горюй. Пока весь ГРМ и маслонасос не снимешь,поддон не вылезет. Цена на ремонт зависит от сложности работ.Кстати,не помню в какой ветке был разговор про коробки автоматы и механику. Замена масла на шестиступенчатой АКПП автомобиля Ситроен С5,стоил около 30 000 руб("правильное" масло стоит 28 тыров ) Так что если надумаете покупать этот автомобиль, имейте ввиду(клиентов наврядли об этом предупреждают ).А вообще лучше не покупать Ситроен.
Может откроешь секрет ценообразования??? Нет там ничего сложного!!!Открутить несколько болтов и все!!!Уже кстати сделали эту работу в сервисе аналогичном по уровню...Внимание...За 1500р.Да,масло в новые коробасы от Ситроен стоит дороже,чем в AL 4.Более 2 рублей за литр получается.
Но как только что-то более менее серьезное,где люди просто отказываются то таких работ,то едут к официалам
Ну открути тогда несколько болтов и все...Сам все своими глазами посмотришь Вообще бесплатно получится,зачем кому-то платить?Меня всегда прикалывал следующий момент:вот масло там поменять,фильтра,колодки,ремешки и прочий чистяк,все едут к дяде Васе.Но как только что-то более менее серьезное,где люди просто отказываются то таких работ,то едут к официалам