Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Косяки официальных дилеров  (Прочитано 13022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Косяки официальных дилеров
« : 26 Ноябрь 2009, 14:41:38 »
Господа! Кто сталкивался с такой ситуёвиной?

Год назад, я, тюкнул собаку, вылетела из частного массива, как пуля, не увернулся, бампер покоцала! Ремонтировался я у ОД «Тоёта центр Самара» ул. Мирная 3., все бумаги на руках. На днях, тюкнул легонько десятку в попу, тем же бампером, у десятки из повреждений: кусочек бампера откололся и кусочек задней фары, у меня же ого-го! Стал выяснять причину этого ого-го! Полазал, посветил во все щели фонариком, и вот что увидел: Под передним бампером нет так называемого абсорбера (отбойника) пенопластового, то есть бампер одет на крепления без требухи.  Вот, сижу размышляю как эти сук ОД наказать. Кто сталкивался с подобным?
Ведь не дай бог случись чего серьёзнее, я бы сидел с радиатором охлаждения в руках, на фото. 

Оффлайн Бакен

  • Регистрация: 2006-09-28
  • Сообщений: 1056
  • Ура!!!Поклёвка!!!
    • Просмотр профиля
Re: Косяки официальных дилеров
« Ответ #1 : 26 Ноябрь 2009, 15:02:12 »
Антон, тебе надо в независимую экспертизу, чтобы справочку написали. Бампер без потрохов, не по технологии и т.д. Потом к официалам, что бы не сказали у тебя справочка есть. Эксперты сидят на Мичурина-Челюскинцев и Революционная-Гаражная.
И не отвадишь от рыбалки даже палкой
Люблю её я как спортсмен, как человек!!!

Оффлайн Witalz

  • Регистрация: 2009-07-06
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: Косяки официальных дилеров
« Ответ #2 : 26 Ноябрь 2009, 15:31:29 »
Тяжело будет доказать их вину, могут сослаться типа после предыдущей аварии конструктивно не было возможности установить и показать какаю нибудь говенную бумагу тех.  регаламента. Отпиши результат обязательно.
Предлагаю Мёд отличного качества с личной пасеки.

GoshaBest

  • Гость
Re: Косяки официальных дилеров
« Ответ #3 : 26 Ноябрь 2009, 15:43:21 »
Тяжело будет доказать их вину,

могут и заявить, что ставили!
Как доказать, что в последствии, требуха не была снята специально для подачи иска?
Думаю провально будет бодаться

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Косяки официальных дилеров
« Ответ #4 : 26 Ноябрь 2009, 16:39:43 »
Вот то-то и оно!

Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2207
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: Косяки официальных дилеров
« Ответ #5 : 27 Ноябрь 2009, 20:44:41 »
у знакомого Ягуар Х-тип,гарантийный,брал в Авангарде. на ТО смазали сайлентблоки задней подвески нигролом (чтоб не скрипели :o) и потеряли тягу автокорректора фар. пропажу обнаружили ночью. Вот и премиум-класс :o. ментальность рулит,особенно в Тольятти.
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

Оффлайн Witalz

  • Регистрация: 2009-07-06
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: Косяки официальных дилеров
« Ответ #6 : 28 Январь 2010, 22:41:14 »
Сегодня гонял свой опелек на т.о., ну сделали подписал акт приема, потом уже по дороге пригляделся смотрю там масла моторного израсходовано 4,5 литра, чего то думаю много, смотрю в инструкцию точно обьем масла 3,5 л, так самое главное приехал проверил уровень, походу они все 4,5 литра и вбахали в мой движок - сразу после остановки показывает по верхнюю метку а уж когда стекёт наверн полтора уровня будет. 
Предлагаю Мёд отличного качества с личной пасеки.

Оффлайн Escander

  • Регистрация: 2008-11-28
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Re: Косяки официальных дилеров
« Ответ #7 : 28 Январь 2010, 23:51:13 »
Сегодня гонял свой опелек на т.о., ну сделали подписал акт приема, потом уже по дороге пригляделся смотрю там масла моторного израсходовано 4,5 литра, чего то думаю много, смотрю в инструкцию точно обьем масла 3,5 л, так самое главное приехал проверил уровень, походу они все 4,5 литра и вбахали в мой движок - сразу после остановки показывает по верхнюю метку а уж когда стекёт наверн полтора уровня будет. 

масло надо мерить не сразу после остановки двигла, а именно когда оно стеЧёт.
причем желательно чтобы и машина стояла на ровной поверхности.

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Косяки официальных дилеров
« Ответ #8 : 29 Январь 2010, 00:23:24 »
Сегодня гонял свой опелек на т.о., ну сделали подписал акт приема, потом уже по дороге пригляделся смотрю там масла моторного израсходовано 4,5 литра, чего то думаю много, смотрю в инструкцию точно обьем масла 3,5 л, так самое главное приехал проверил уровень, походу они все 4,5 литра и вбахали в мой движок - сразу после остановки показывает по верхнюю метку а уж когда стекёт наверн полтора уровня будет.  
;D
Приехал на ТО, зашел в ремзону, и стоишь блюдишь! Иначе, будешь думать и обдумывать до посинения ;)

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Косяки официальных дилеров
« Ответ #9 : 29 Январь 2010, 00:26:04 »
масло надо мерить не сразу после остановки двигла, а именно когда оно стеЧёт.
причем желательно чтобы и машина стояла на ровной поверхности.

[smile=rotate.gif]
Итальянец! Вы где нашли ровную поверхность в Самаре? ;)

Оффлайн Сергей_Самара

  • Регистрация: 2006-02-20
  • Сообщений: 1328
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Косяки официальных дилеров
« Ответ #10 : 29 Январь 2010, 09:21:16 »
Брали калину в Гэмбеле. На прайсе 244100 р. В реале 241100руб по чеку 3 шт. наличкой. ;D Домкрат долго докладывали в авто.

Оффлайн Любитель

  • Регистрация: 2005-08-02
  • Сообщений: 1008
  • I Love YaBB 2!
    • Просмотр профиля
Re: Косяки официальных дилеров
« Ответ #11 : 29 Январь 2010, 12:21:51 »

Приехал на ТО, зашел в ремзону, и стоишь

не в каждом сервис тебя пустят в ремзону , типа попейте чайку, зайдите через час и пр.

Оффлайн Escander

  • Регистрация: 2008-11-28
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Re: Косяки официальных дилеров
« Ответ #12 : 29 Январь 2010, 12:28:11 »
не в каждом сервис тебя пустят в ремзону , типа попейте чайку, зайдите через час и пр.

слышал в конце того года был принят закон или постановление, разрешающее присутсвие хозяина автомобиля в ремзоне. я так понимал, в сервисе надо сразу обговаривать, что вы обязательно хотите присутствовать, например, при замене масла. и они обязаны вас пригласить
100% не ручаюсь, но слышал такое 

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Косяки официальных дилеров
« Ответ #13 : 29 Январь 2010, 12:40:21 »
не в каждом сервис тебя пустят в ремзону , типа попейте чайку, зайдите через час и пр.

Читаем внимательно "закон о защите прав потребителей"!
Должен видеть своими глазами, за что ты платищь бабки!

Оффлайн Юрий ФСБ

  • Регистрация: 2009-12-24
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Косяки официальных дилеров
« Ответ #14 : 29 Январь 2010, 13:31:05 »
В вип авто с товарищем ездил,он там авео свой брал,поехали масло менять,и фильтр,девушка долго его распрашивала,какая модэль,объем двигателя и прочее,после сделала вывод,принесла фильтр,он заплатил,но мы поехали в другой сервис ставить,так как в вип авто,очередь,деньги за мойку,смена оч.дорого,в сервис неразрешают заходить и т.д.
приехали на алматинку,подняли на подъемник,слили масло,открутили фильтр,ставит другой и говорит,что резьба разная неподходит,ситуация отпад,денег лишних нет,машина на подъмнике,а фильтр новый нужен,жесть.
вот вам ВИП авто. sm:4

 



Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Июнь 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
[1] 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal