Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Рыбалка в Астраханской обл. (Ахтуба, Дельта Волги, раскаты)  (Прочитано 441206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн вован

  • Регистрация: 2005-12-05
  • Сообщений: 1152
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
приехал с астрахани 29 воды нет пока вобла соответственно местная клюет но мелкая щука тоже ловится на раскатах был в камызякском р-не туда ехали через казахстан 12 часов обратно через волгоград 20 ч жесть ну вот вкраце
я не негоро, я Себостьян Пэрейро



Оффлайн Андрей N-ск

  • Регистрация: 2010-02-05
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
   И так, путем титанических усилий (в основном моих, скажу вам без ложной скромности) мы, наконец-то, определились с временем и местом. Дата подбиралась с учетом того, что бы попасть до запрета, основной критерий места – это «на раскаты» и баста. Пошукав по просторам Интернета, пообщавшись с форумчанами очно и заочно (за что им отдельное спасибо) наш (а точнее мой) взор был остановлен на кемпинговой базе в районе c. Каралат. Предпочтение «дикому» пребыванию на территории Астраханской области отдано было по следующим причинам: 1) ближе к природе; 2) т.к. основная часть баз принадлежит москвичам, соответственно и цены на них московские, а платить «бешенные» деньги  за апартаменты в которых ты максимум переночуешь – не хотелось, к тому же, мы на рыбалку едем, зачем нам полный пансион с первым, вторым и компотом.  Так бы можно было поехать и совсем «дикарями», но т.к. с. Каралат находился в приграничной зоне (а разрешения мы оформить не успели) и по разговорам с форумчанами, высказавших мнение, что без егеря или сопровождающего там тяжеловато, была найдена «золотая середина». Все вопросы об отсутствии разрешения владельцы базы брали на себя.
   Выезд запланирован на 11.04.12 г., время отправления 08-00 местного времени. 10.04.12 г. в машину и прицеп уложено все за исключением продуктов питания и веселящих напитков, которые мы, по словам некоторых товарищей (не будем показывать на Толяна пальцем), быстренько купим утром.
   11.04.12г. сборы. Мы «быстренько» пакуемся в машину (а еще говорят, что у женщин много вещей :D), «быстренько» заезжаем на рынок за сапогами и картошкой, далее пулей в «Перекресток» и вот мы с тремя забитыми тележками стоим и обсуждаем сколько и какой именно «огненной воды» мы возьмем. К нам подходит радостная девочка и напоминает нам, что горячительные напитки продаются токма с десяти нуль нуль :^{. «Вот ведь ….., ….., …., ….!!!»- говорим мы и идем на кассу « всухомятку». Пока рассовали провизию, да заскочили еще в одно место, пришло время «Ч». При определении количества напитков у нас есть основной критерий – «она же не прокиснет».
   И вот, весело позвякивая «стеклом», мы покидаем славный город N-ск в 11 часов 30 минут.
Состав экипажа № 1 таков: на месте водителя – Толян, на месте штурмана – ваш покорный слуга, в качестве задних пассажиров – Колян и сын Толяна – Диман. Состав экипажа № 2, вышедшего  из Великого Новгорода (а че нам кабанам ;D): на месте водителя  Антон – брат Толяна и наш добрый друг, на месте штурмана - Саня. Проехали Самарскую область. Саратовская область. Такого я не видел ни где… Нет, я ездил в Сочи в 2007 году, дороги в Саратове были, мягко сказать дрянь, но что бы так… Местами границы дороги можно было определить, лишь по фурам стоящим на противоположных сторонах так называемой дороги и меняющими пробитые покрышки. Я удивляюсь, как эти чмошники (а это самое приличное слово, которое я могу применить к руководителям Саратовской области отвечающими за состояние дорог), еще не загнулись от икоты, ведь так много народу их вспоминает «добрыми» и «теплыми» словами. Жители Саратова и области - rosyama.ru вам в помощь. Кстати, дорогие жители Самары и области, данный ресурс и вам должен пригодиться, а посему, переходим по ссылке, регистрируемся, фоткаем дефекты дорожного покрытия (дефицита которых на наших дорогах не наблюдается), кидаем заявление в специальный ящик, находящийся в любом отделении ГИБДД и будет нам ЩАСЬЕ, а господам чиновникам-казнокрадам совсем, вовсе даже наоборот. Что-то отвлекся. Ну так вот, скорость на некоторых участках направления (а дорогой это назвать ну ни как нельзя) достигала 5-10 км/ч, а ведь это – федеральная трасса. Т.к. медвепуты часто посещаю строящиеся объекты в Сочи (зимняя олимпиада в зоне субтропиков – это отдельная тема), имеется огромное желание предложить им прокатиться «с ветерком», до Сочей, через Саратовскую область. Опять отвлекся. Не, ну накипело! Часть дорог Волгоградской области, так же в плачевном состоянии, особенно на подъездах к г. Камышин. Но, не смотря ни на что, путь до с. Каралат, мы проделали за 18 часов, т.е. прибыли в 4 часа 30 мин. Ах, да, вот еще что, Антон, прибывший на базу в 23-00, за рюмочкой чая, узнал у находившихся на базе рыбаков, что рыбы здесь нет вообще, о чем нам было незамедлительно сообщено по телефону и был задан вопрос: «какой м… (не хороший человек) выбирал место?» На что я, парировал, что мол хотели раскаты, дык нате, получите, более раскатистее не нашел.
Т.к. точного расположения базы мы не знали (а она находиться в 7 км от Каралат), мы стали названивать Антону, который не соизволил взять трубку, по причине достижения «алкогольного коматоза», как выяснилось позже. Звонить людям на базу в столь «позднее-ранний» час, мы посчитали несколько не вежливым, а посему было принято решение поспать в машине, а уж часов в 7-8 попробовать до кого-нибудь дозвониться.
Проснулись мы в 7-30, сразу позвонили встречающей стороне, на что нам сказали: «машина выезжает, ждите». Через пол часа за нами подъехал пикап и сопроводил нас на базу.
База находилась на полуострове. Народу было мало. Хотя, при предварительном созвоне, нам было предложно поторапливаться с принятием решения, о посещении именно их базы, ибо на базе минимум 50 рыбалаев и будут ли места ни кто гарантии не дает.  У хозяев мы расспросил что, да как, выяснили, что: щука болеет, сом еще не расшевелился, а вот бель – пожалуйста. «Так какого же .....,....., мы перлись за столько км ......» - подумали мы и стали не веселые собираться на воду.
Опять же двумя экипажами (экипаж №1 на лодке ПВХ: я, Толян и Диман, экипаж № 2 бударка взятая в аренду с егерем Петровичем в придачу: Николай, Антон и Саня), выдвигаемся на точку «Х».


Начинаем выведывать у Петровича, какого хрена его работодатели, мягко говоря, обманывают, бедных рыбаков, которые едут сюда издалека, по поводу клева. На что получаем ответ: «А что они должны сказать? Не приезжайте, рыбы нет. Это их бизнес» Резонно, но обидно. Идем за бударкой, еле-еле преодолеваем мелководье на одном участке. По пути попадаются деревья с сидящими на них бакланами, куча утки. Выходим на большую воду. Столько лебедей я даже по телевизору не видел - красота.

Дует сильный ветер со стороны моря. Пахнет свежестью. Хорошо. Выходим на точку «Х», Петрович тыкает пальцем: «вы сюда, мы туда», разбежались. Заякорились. Погнали. Тут поднимается такой ветрище, что несмотря даже на то, что мы заякоренные, лодку тащит на камыши, периодически заводим мотор, отходим на зад. Машем палками – эффект – «0». Плавает много дохлого сазана. Связываемся по рации с экипажем №2, у них такой же ситуэйшн. Толян, кое как вымучивает щучку на 1,8 кг. Это немного приободряет. Петрович ведет на другую точку, там тоже ноль. Все в напряжении.   
Итог первого дня пребывания в дельте щука на 1,8 плюс шнурок, пойманный Антоном.

Все грустные и уставшие (спали 2,5 -3 часа), быстренько перекусываем и баиньки, в надежде, что завтра все равно найдем хищника.
День следующий. Подъем в 8-00, утренний моцион, завтрак, подвозят егерей, на лодки, вперед. Начинаем пугать Петровича, который является на работу, лишь со стаканом, что если таперича, будет как давеча, то он рискует прокатать свой стакан зря. На что изрядно испугавшийся Петрович, обещает свезти нас на одну секретную яму (не знаю, что в ней секретного, но дорога до баз лежит как раз, через неё). Приходим на яму. Толян решает испытать эхолот, тот показывает глубину 6 м. и наличие рыбы. Воодушевленные, начинаем закидывать в яму силикон. Ни потычки. Экипаж №2, покидает яму. Мы остаемся. Меняем места, я с досады монтирую поплавочную снасть – все безрезультатно. Настроение «на  нуле», тем более, что все «увеселительные напитки» находятся на бударке. Я начинаю выдвигать предложения о покидании сего места и отбытии ближе к Ахтубе. При подготовке к выезду звонили туда и нам было (без тени сомнения) сказано, что щука и сом у них имеются в нескончаемых количествах (хотя как выясняется, "грош цена" данным уверениям, владельцев баз).
Возвращается экипаж №2, успех у ребят такой же, как и у нас, но только по рыбе, настроение же у них приподнято, но это благодаря « зеленому змею». Заметно повеселевший Петрович предлагает свезти нас в еще более секретное место. Выдвигаемся. Проезжаем мимо табличек на которых указано, что мы входим в зону воспроизводства птиц и где промышленный вид ловли запрещен, но мы, как раз, вовсе и не промысловики. Стоит гомон от огромного количества птиц, большая часть которых находиться за камышом, вне зоне нашей видимости. На воде очень много лебедей. На большой воде, опять сильный ветер. Встаем под камыш. Петрович заявляет, что надо пробовать ловить здесь. До дна 30 см. Я выдвигаю версии о том, что щуке, как бы, будет не совсем удобно охотиться, плавая на боку. Но все равно, ставлю попер и начинаю бросать. Результат такой же, как и на протяжении всей рыбалки.  По середине водной полянки виднеется островок растительности, я предлагаю Толяну переместиться к нему и попробовать его обловить. Т.к. пустое кидание приманки становиться томным, мое предложение принимается. Подойдя к островку, я замечаю, что глубина здесь еще мельче. Ветер становиться еще сильнее, якорь, нацепляв на себя подводной растительности, все равно не справляется и нас тащет по ветру. У меня происходит зацеп. Завести мотор не представляется возможным. Начинаю грести против ветра, отталкиваясь веслами об дно. Вот это зарядка, доложу я вам, на следующий день, я думал, что у меня руки отваляться. В конце концов, я благополучно отцепляюсь, мы бросаем якорь прямо в растительность (как выяснилось позже – это был прошлогодний лотос). Тут буквально в паре метров от лодки, как какой-то кит, из воды, в полный рост, выпрыгивает сазан (на вид более 2 кг) и со всего маху плюхается боком о воду. «Значит рыба здесь все таки есть» - с радостью думаю я. С собой мы привезли гидрокостюм. Уж на худой конец настреляем сазана. Настроение поднялось. Тут на мой попер соблазняется щучка. С почином. Следом вторая. Следом горбатый окунь грамм на 700. Ни разу не ловил на попер, не передаваемые очучения, особенно когда ты видишь (вода прозрачная), как щука атакуя снизу вылетает из воды с приманкой во рту. Иной раз щука промахивалась, я притормаживал забор плетенки и щука повторяла атаку. Кайф.
 Толян ставит попер себе и Диману. В общем, понеслось. Не сказать, что клевало как из пулемета, но по сравнению с предыдущим безрыбьем … В итоге, где-то часа за два, мы втроем добыли 13-14 щук и пару окуней. А теперь о грустном :(. Решив сэкономить место в лодке, Толян решил не брать сачок, а вместо него взять багорик. И вот при очередной поимке щуки, я наклоняюсь, через лодку, подвожу щуку к борту, прицеливаюсь, жду когда щука раскроет жабры. Она раскрывает, рука наносит разящий удар и в этот момент щука делает свечку и … Я не сразу понял, что произошло, со второго раза я поднял щуку на борт. Моё внимание привлек шипящий звук. Короче, я проколол лодку… Благо, мелко, но в воду, чет, вообще не охота. Т.к. удар пришелся в скользь, пробоина не большая и её я зажимаю пальцем. Но долго держать не представляется возможным, т.к. рука быстро устает. Пересаживаем Димана на бударку (мы-то ладно, а ему еще жить да жить :)) и выдвигаемся в сторону базы.
Немного поплутав, благополучно приходим на место. Я начинаю заниматься приготовлением ужина, Толян занимается ремонтом лодки.


Смеркалось.


Экипажа №2 все нет и нет. Начинаем волноваться. Телефоны не отвечают. Тут, наконец-то, отзванивается Антон и сообщает, что они наткнулись на «Эльдорадо» и еле смогли остановиться. Наконец-то они приходят и мы видя их улов, понимаем, что они действительно нашли «Эльдорадо».
 Самую большенькую, поймал Диман, на 3,5 кг.

Уставшие, но радостные ужинаем, по рюмашке и отбой.

День заключительный. Всю ночь шел дождь. Находясь в палатке казалось, что дождь идет достаточно сильный, но на поверку оказалось, что нет. Ко времени нашего отбытия он прекратился вовсе.
Двумя экипажами мы отправились к «Эльдорадо». Было принято решение, что брать будем, лишь экземпляры более 2-х кг. Остановились на «расстоянии выстрела» от торчащих остатков прошлогоднего лотоса и понеслось. На сей раз клевало как из пулемета. Как в одном месте может концентрироваться столько щуки, я не могу понять до сих пор. Складывалось впечатление, что она там в очередь выстроилась.
Т.к. отправление было намечено на вечер-ночь сего дня, то отправиться на базу решили пораньше (дабы собраться и обработать рыбу). Экипаж №2 отбыл, мы же решили еще немножко половить зверя (хотя «рука солдата колоть устала»),  а после нагнать их, ибо у нас движок пошустрее. Тут у Толян происходит зацеп. Мы заходит прямо в заросли лотоса. Пока Толян отцеплялся, я решил забросить на границу воды, но уже изнутри зарослей. Резкий порыв ветра сдул легкий попер в лотос. Незамедлительно последовала атака. Щука в лодке. И так, каждый раз, заброс –атака, заброс-атака. Правда, все пойманная в зарослях щука была отпущена, т.к. ни одна не смогла преодолеть рубеж в 1,5 кг. Дурачась, мы стали записывать видео, пародируя Радзишевского)). Рыбы поймали гораздо больше, чем в предыдущий день. Т.к. складывать её уже было практически не куда, то взяли несколько трофейных экземпляров. Пристроить остальную оказалось тоже делом не простым, но все же выполнимым. Часть раздали егерям, часть оставили хозяевам базы, для рыбаков, которым не улыбнулось рыбацкое счастье (вспомнили свою первую рыбалку в Казахстане).

Вечером сборы: палатка, лодка, подготовка рыбы и т.д. Выдвинулись в 21-30. Задачей минимум было проехать Волгоград, дабы не попасть в него днем. Но из-за некоторых товарищей, не доехав 70 км до оного принято решение «поспать часок». Короче, в Волгоград мы въехали в первой половине дня, а т.к. это был воскресный день, да еще и Пасха, ехали мы долго.
В итоге, с учетом «поспать часок», санитарных остановок, проезд по Волгограду в час пик,  пробитого в Саратовской области колеса, на прицепе (благо, не далеко от шинмонтажа) и остановки на перекусить, обратный путь у нас занял 25 часов. Почти всю провизию и все напитки привезли назад. Некогда было – рыбу ловили.
Куча впечатлений, куча позитива, который не смогли омрачить даже саратовские дороги с саратовскими же гаишниками (уроды, лучше бы за состоянием дорог следили). Оттянулись от души. Уставшие, но довольные как слоны, мы добрались до дома.
« Последнее редактирование: 01 Мая 2012, 10:42:45 от Иноходец »

Оффлайн Redkot

  • Регистрация: 2011-05-27
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
Отчет супер. Держи в репу [smile=klass] :+_ Я чутка позже отчитаюся ;D
Дети в садик собирались: мылись, брились, похмелялись...))))

Оффлайн lesha63

  • Регистрация: 2009-05-04
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
Всех с майскими! В 5 часов утра 29.04 стартовали мы двумя машинами в Астрахань. В 22.00 мы благополучно добрались до места, а именно с.Началово. Дороги действительно ужас. На рыбалку выбрались пока два раза, вобла идет мелковатоя, сегодня похалодало и дует очень сильный ветер.

Оффлайн kuzmich224

  • Регистрация: 2010-08-05
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
Я конечно всё понимаю, жаловаться на дороги все горазды, но кто вам мешает ехать через казахстан????
Писали же выше что дорога отличная, один только участок в 300км плоховат, но даже по нему 70-80км/ч можно ехать смело, да и до Астрахани на 250км ближе, чем через саратов.
П.С. Ездил сам, вернулись 21,04
Замотать бы хозяина в его же сеть и за борт! :(((

Оффлайн Redkot

  • Регистрация: 2011-05-27
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
Я конечно всё понимаю, жаловаться на дороги все горазды, но кто вам мешает ехать через казахстан????
Писали же выше что дорога отличная, один только участок в 300км плоховат, но даже по нему 70-80км/ч можно ехать смело, да и до Астрахани на 250км ближе, чем через саратов.
П.С. Ездил сам, вернулись 21,04
Маршрут и прочие нюансы типа таможни можно в студию. Заранее спасибо.
Дети в садик собирались: мылись, брились, похмелялись...))))

Оффлайн КЛЁВый

  • Регистрация: 2012-04-07
  • Сообщений: 332
    • Просмотр профиля
[
Я конечно всё понимаю, жаловаться на дороги все горазды, но кто вам мешает ехать через казахстан????
Писали же выше что дорога отличная, один только участок в 300км плоховат, но даже по нему 70-80км/ч можно ехать смело, да и до Астрахани на 250км ближе, чем через саратов.
П.С. Ездил сам, вернулись 21,04

тоже интересует маршрут через KZ и особенно проход через таможню?

Оффлайн Redkot

  • Регистрация: 2011-05-27
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
Я немного нахулиганил, не туда разместил. Пока до отчета руки не дошли, вот тут сверстал малость. http://video.mail.ru/mail/aashaev/_myvideo/2.html
Дети в садик собирались: мылись, брились, похмелялись...))))

Оффлайн КЛЁВый

  • Регистрация: 2012-04-07
  • Сообщений: 332
    • Просмотр профиля
Я немного нахулиганил, не туда разместил. Пока до отчета руки не дошли, вот тут сверстал малость. http://video.mail.ru/mail/aashaev/_myvideo/2.html

У меня не кажет чё то...майл открывается а там пусто  sm:4

Оффлайн Redkot

  • Регистрация: 2011-05-27
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
Щас проверил, все на месте. ???хмм
Дети в садик собирались: мылись, брились, похмелялись...))))

Оффлайн lesha63

  • Регистрация: 2009-05-04
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
Почему не через Казахстан. Ну во первых дорога по любому не близкая, и разменивать КАСКО на казахскую ОСАГО не хочется. Второй минус все не святые и правила должного движения нарушаем, а вот объявляться с гайцами лучше на родине, дешевле.

За это сообщение сказали спасибо:

Клёвый

Оффлайн kuzmich224

  • Регистрация: 2010-08-05
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
Маршрут и прочие нюансы типа таможни можно в студию. Заранее спасибо.

Самара-Чапаевск-Атырау(не доезжая 50км будет обездная дорога на право, чтобы по городу не трястись и вылазиешь по ней на трассу)-Астрахань


Выезд проимерно в 17,00-21,00, на границе особых проблем не бывает, главное не попасть в пересменок и под большое кол-во авто, других проблем нет ни туда ни обратно. При самом плохом раскладе на границе потеряешь 1 час(рос+каз)
В Казахии в ночь дороги пустые, ровные и без блюстителей закона(практически), так что 100-120 можно идти смело, но из-за того что по дороге нет населённых пунктов, то эта скорость и будет средней если постоянно не останавливаться :D
Самый неважный участок-это от поворота Уральск-Атырау до границы.
Остальная дорога ровная, что можно задремать.
Итого в один конец до Астрахани на 250км меньше, не если даже при плохом исходе при проходе границ потеряешь 2часа, то в любом экономия времени, экономия дороги, экономия средств(ГСМ там дешевле), даже при учете доп затрат на страховку(на 2 недели 210руб)

П.С. Другие вопросы в личку ;D
« Последнее редактирование: 02 Мая 2012, 15:07:16 от kuzmich224 »
Замотать бы хозяина в его же сеть и за борт! :(((

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн kuzmich224

  • Регистрация: 2010-08-05
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
Почему не через Казахстан. Ну во первых дорога по любому не близкая, и разменивать КАСКО на казахскую ОСАГО не хочется. Второй минус все не святые и правила должного движения нарушаем, а вот объявляться с гайцами лучше на родине, дешевле.
Можно вообще по полю все 1300км ехать и даже не встретить ГИБДД, но это съест много времени ну и прочие расходы.
Замотать бы хозяина в его же сеть и за борт! :(((

Оффлайн Бока

  • Регистрация: 2011-06-20
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Через Казахстан ехали на "пробу".
Из Самары выезжали 21.04., обратно ехали 28.04, тоже через соседей.
От Самары до Уральска дорога в порядке.
Про первые 300 км от Уральска до Атырау шутили, что не то чтобы мы подвеску не убиваем, а скорее ее лечим. У соседей разрешенная скорость 110, если меньше стоят знаки. Траффик по нашим меркам "0". Средняя скорость реально близка к разрешенной. Главная задача на "круизе" не заснуть. От Атырау до границы дорога не фонтан, но если ее проходить в нормальном состоянии, а не со слипающимися глазами, то ехать можно спокойно.
Границы проходятся легко, для членов таможенного союза бонусы в виде отдельной (короткой) очереди от многочисленных граждан среднеазиатских республик.
Заправляться сами казахи советуют на заправках "КазМунЭнерго" или "Хелиос". Мы с собой везли 30 литров горючки, ее хватает за глаза чтоб пройти соседей на своем топливе.
Местные гаишники "Жол" без повода не останавливают, но за нарушения спрашивают. Штрафы по нашим меркам дико большие.
http://vsobolev.com/polnaya-tablitsa-shtrafov-pdd/
Но если не нарушаешь, то в твою сторону даже не смотрят. Машины оборудованы камерами и видимо микрофонами, так что аккуратнее надо быть, если есть желание "решить на месте".
Казахская ОСАГО стоит 350 рублей.
Итог - выбранным маршрутом остались довольны. 
Ну а рыбалка само собой удалась.

За это сообщение сказали спасибо:

Бoрода, Клёвый, Раис Бахитов

Оффлайн kuzmich224

  • Регистрация: 2010-08-05
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
Про первые 300 км от Уральска до Атырау шутили, что не то чтобы мы подвеску не убиваем, а скорее ее лечим.
300км имелось ввиду от Астраханской границы до Атырау.
А по горючке: насчёт Хелиос не скажу, но на "КазМунйГаз" дизель лили и зимой и в этот раз(без нареканий) при поездки, причём расчитывали так, чтобы в России не заправляться ВООБЩЕ.
Замотать бы хозяина в его же сеть и за борт! :(((

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal