0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
А вот если на кроссовере и клиренс хороший и полный привод и блокировка, но варик - можно ли резину грязевую ставить с хорошим протектором, не убьет ли это вариатор. Понятно что при условии отсутствия перегрева коробки, хотя там защита...
Это ты про Форик что ли?Я бы на варике не стал эксперементы ставить.
Вот про форик с вариатором я бы послушал умных людей, почему не нужно ставить грязевую резину? В говна не езжу куда необходима грязевая резина с протектором, да и мало вероятно что в них поеду, но хотелось бы послушать выводы.
Поставить-то можно,кто не дает.Ну шуметь будет на шоссе.Вопрос в другом...Будет хорошая резина,будет соблазн куда-нибудь заехать.НО понравится ли это вариатору?
Вот такую товарищ катает на форике с АКПП уже 4 сезона, для кроссовера, на мой взгляд, самая злая из разумно-допустимых.
Да вот и хотелось бы услышать про вариатор.
А может стоит задуматься, почему на большинстве снегоходов и квадроциклов стоит вариатор?
Вариатор дешевая трансмиссия...Но только для производителя.А на снегоходы и квадры тем-более.Не стоит сравнивать cvt на авто и на спец.технике.А может стоит задуматься,почему cvt не ставят на мощные авто? А если и ставили,то в основном проблемы были.
Спасибо за совет задуматься, а по делу то есть что у Вас?А турбовый форестер это не моЩЩное авто случаем? 241 л.с. и cvt
...Нет,ну просто отличная коробка передач эта cvt.