0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Ясно ))) фотку можно его?
Макс я не говорю что там вот прям жесть была, но местами такие засады были, меня спас высокий клиренс и то что я изначально шел на всех блокировках (резина сток, шоссейка, она явно не для таких маршбросков)А назови по твоему мнению модель кроссовка который как ты считаешь прошел бы там, стоковый
Санта Фе класик с lsd в задке /это сток/.
Клиренс,это хорошо.Из кроссоверов пожалуй Санта Фе класик с lsd в задке /это сток/.Это на вскидку.Главное не останавливаться,что бы резина не замыливалась.У меня есть видео...Саратовская область.13 км через поле с долами.Экстрим мать его тот еще.Но соглашусть,что падж неплохой проходимец.
Хотелось бы от пользователей еще услышать о Кайронах Друг хочет себе купить, но не нравится мне то что много запчастей у него от мерса... и вообще стоит данный агрегат приобретать Его подкупает бюджет и что он рамный Бюджет вроде как до 800к
У Санта Фе и прочих ему подобных LSD муфта-это подключение заднего моста,а не межколесная блокировка,не путайте.
Макс я в первой луже встал на полном приводе и с заблокированной межосевой, честно сам не ожидал что она из за дождей стала такая глубокая. Благо назад выехал без проблем, и уже с блокировкой задней межколесной прошел её и больше не выключал )))
Главное не останавливаться и пофиг,что ты на Паджеро.Резина,это важно.Ну и колеса приспускать нужно.Я это поле Саратовское почти все боком проехал на Санта Фе ;DЖесть.2009 или 2010 год...Ливень дикий.Мы на Приоре друга ;DВ поле объехали жЫп,который стоял на месте и буксовал всеми колесами.Его лицо нужно было видеть
Я честно не понял, на Санта Фе или на приоре друга?
Макс то что удалось один раз, не факт что получится во второй или третий. Это скорее чисто везение, чем закономерность.