Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Помощь в выборе авто  (Прочитано 171536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1760
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #690 : 07 Февраля 2013, 13:41:39 »
А вот вопрос всплыл - если выбирать новое авто в бюджет 650 тр седан\хэтч в классе фокус\астра\меган и далее по списку, что в этом сегменте  можно купить НЕРОССИЙСКОЙ сборки?



Оффлайн Вит

  • Регистрация: 2011-05-18
  • Сообщений: 842
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #691 : 07 Февраля 2013, 13:49:34 »
подбор авто  sm:4 а хде их собирают ???
КомпАс 380, Suzuki DT 9.9 AS (15)

Оффлайн yozury

  • Регистрация: 2011-04-28
  • Сообщений: 1227
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #692 : 07 Февраля 2013, 14:02:32 »
Это наверно еще не скоро продажи в России
Вроде обещают  с 13г.
В России из стоковых производств вроде как только Мерседес не открыл производство . Остальные за эти деньги - только Made in Russia. :( Хотя, может из какой-либо  экзотики, типа Пыжиков, и осталась не наша сборка (типа Иран или Турция какая-нибудь:D)
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2013, 14:13:44 от yozury »
— А у вас, на Земле, всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари! Плакать хочется!

Оффлайн Константин (k)

  • Регистрация: 2009-01-05
  • Сообщений: 1840
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #693 : 07 Февраля 2013, 14:15:18 »
Его даже греть не надо до раб. температуры.
Как то слушал передачу Асланяна на Маяке. так вот он говорил что прогрев в иномарках не требуется. 30 секунд и поехал. в этой же передаче рассказывал что сейчас все технологии (в масле. присадках)направлены на первые 2 секунды работы двигателя (запуск). а дальше вроде как не принципиально что залито. уважаю асланяна но чё то всё таки маленько прогреваю. хотя бы 3-5 минут.

Оффлайн yozury

  • Регистрация: 2011-04-28
  • Сообщений: 1227
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #694 : 07 Февраля 2013, 14:29:00 »
Это больше относиться к двиглам TSI и TFSI.
— А у вас, на Земле, всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари! Плакать хочется!

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #695 : 07 Февраля 2013, 14:39:58 »
Как то слушал передачу Асланяна на Маяке. так вот он говорил что прогрев в иномарках не требуется. 30 секунд и поехал. в этой же передаче рассказывал что сейчас все технологии (в масле. присадках)направлены на первые 2 секунды работы двигателя (запуск). а дальше вроде как не принципиально что залито. уважаю асланяна но чё то всё таки маленько прогреваю. хотя бы 3-5 минут.

 ;D
Ну пусть асланян не греет двиг в -20 и ниже ;)
Какие там технологии у масел??? В -25 большинство как кисель  :)
Прогрев нужен.А все эти байки про ино,которые греть не нужно...Так это все экологи,от них идет.

Помимо двс ведь есть еще и АКПП...как вот ее не греть в мороз???

Оффлайн Константин (k)

  • Регистрация: 2009-01-05
  • Сообщений: 1840
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #696 : 07 Февраля 2013, 14:45:52 »
оф топ. можем в другую ветку перейти
Макс у меня ауди 2л alt мультитроник. С четверга стояла в гараже-там где то не ниже -7 было на выходные. во вторник с утра завожу через 2 секунды глохнет, второй раз то же самое. на третий немного газ дал-всё в норме заработала . Чё то меня это напрягло немного. Масло Кастрол синтетика 5 на 30.  Неужели масло загустело :o.

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1781
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #697 : 07 Февраля 2013, 15:02:36 »
Обосновать вам необходимость прогрева при за-20тнике? Да легко. Первые где-то полминуты работы двигателя масло только только постепенно разжижается, от того состояния, в котором оно пребывало например после ночи на морозе. Если в это время поехать, а тем более подгазовать хорошенько, то может стать очень плохо некоторым немаловажным деталям ака сальники колена и распредов. В лёгкую могут и потечь, поскольку прокачиваемость масла ещё не так чтобы гуд, а при этом давка может резко подскочить.

На многих машинах при холодных стартах также легко выдавить сальники на ГУРе, от насоса до рейки. Ну за редуктора говорить не буду. там давления нет, они просто колом стоят. А вот с АКПП тоже могут быть нюансы, там даже во многих защита от дурака сделана в виде принудительного запрета включения некоторых передач, до выхода жижи на рабочую температуру.

Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1760
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #698 : 07 Февраля 2013, 15:12:16 »
ИМХО от масла много зависит.
Например хорошее масло 0w-\\ (и некоторые 5w :) ;))  при -20 будет течь и прокачиваться гораздо лучше нежели масла 10w-\\.
Как то слушал передачу Асланяна на Маяке.  ...
что сейчас все технологии (в масле. присадках)направлены на первые 2 секунды работы двигателя (запуск). а дальше вроде как не принципиально что залито.
Кто такой этот Асланян? :o ??? sm:4 Как так нет разницы?
Думаю насчет первых двух секунд он глубоко заблуждается...
ЗЫ. Тоже всегда несколько минут грею движек.

Оффлайн Stream

  • Регистрация: 2011-01-21
  • Сообщений: 3028
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #699 : 07 Февраля 2013, 16:54:25 »
Однозначно прогреваю,неважно,осень-зима-весна,и АКПП в режим "N".Думаю 5-ть минут никого не устроят,разве что только торопыг,в сервис,с вытекшими последствиями по движку. ;D

Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2207
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #700 : 07 Февраля 2013, 19:14:13 »
Советы по выбору автомобиля:

1. Год выпуска.
а) б/у - будут сыпаться
б) новые . - тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производитель
а) немецкие - нет настоящего японского качества
б) японские - нет настоящего немецкого качества
в) корейские - нет вообще никакого качества
г) французские - потому что фигня и все
д) американские - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
 наши - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи
ходят по улицам

3. Двигатель
а) Бензиновый - жрет много
б) Дизельный - ремонтировать дорого
в) Гибрид - батареи бешеных денег стоят
г) Газ - непременно взорвется и воняет

4. Коробка передач
а) Ручка - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка - дергает на переключениях и вообще ни фига
не автомат
в) Автомат - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор - непременно сдохнет

5. Привод
а) Передний - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

6. Кузов
а) Седан - холодильник не влезет
б) Хетчбек - багажник маленький
в) Универсал - на фига этот сарай
г) Купе - назад лезть неудобно
д) Кабриолет - дует
е) Автобус - большой слишком

7. Класс авто
а) А - мопед с крышей
б) B - едет как мопед, жрет как машина
в) C - типа большой, а на самом деле маленький
г) D - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E - ну и как парковать эту корову?
е) F - вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль
а) Правый - обгонять не получится
б) Левый - дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее
а) Тонировка - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки - все видно с улицы и жарко

10.Цвет.
а) Белый -- машину постоянно мыть.
б) Чёрный -- будешь как гопник.
в) Красный -- бабский,однозначно
г) Серебристый -- будешь ездить как пол мира.
д) Голубой -- как голубой Виталик на голубом металлике.
е) Остальные тем более фуфло, и так понятно.

11.Турбина
а) Есть -- ломается, дорого.
б) Нет -- овощ, не едет, цуко.

12.Резина
а) Шипованная --шняга, на асфальте не тормозит.
б) Не шипованная -- шняга, на льду не тормозит.

13.Подвеска
а) Мягкая - не рулится.
б) Жёсткая - задницу всю отобьёшь.

14.Рама
а) Есть - рулится как баржа
б) Нет -- в луже застрянешь

15.Салон
а) Кожа -- плохо, зимой задница мёрзнет, летом потеет.
б) Ткань/велюр -- плохо, пятна от кока-колы x... отмоешь.
в) Комбинированный -- вааще отстой,от вышеперечисленных вместе взятое.

Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

Оффлайн Экспроприатор

  • Регистрация: 2012-05-03
  • Сообщений: 481
  • Долой эксплуатацию.Да здравствует экспроприация!
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #701 : 07 Февраля 2013, 19:26:35 »
отсюда мораль: На буя вам машина - покупайте лодку ;D
Ветер нам пропоёт эту песню....

Оффлайн Land Cruiser

  • Регистрация: 2011-02-22
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #702 : 07 Февраля 2013, 19:38:38 »
Советы по выбору автомобиля:


Это точно подмечено, сколько подобных людей я встречал, да ещё и родственники были. А им нужно корректно объяснить всё это.

Оффлайн yozury

  • Регистрация: 2011-04-28
  • Сообщений: 1227
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #703 : 11 Февраля 2013, 18:00:35 »
Это наверно еще не скоро продажи в России

Думаю, что в этом году уже должны начать. Прикольная телега. Если ценник будет гуманный, то...
Еще и полный привод хотят пустить в серию! :#~
http://www.skoda-portal.ru/anons-shkoda-oktaviya-2013-sostoyalsya-v-chexii/
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2013, 18:03:54 от Arvidas »
— А у вас, на Земле, всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари! Плакать хочется!

Оффлайн ury (Дмитрий)

  • Регистрация: 2012-05-09
  • Сообщений: 561
  • ЗГВ
    • Просмотр профиля
Re: Помощь в выборе авто
« Ответ #704 : 11 Февраля 2013, 19:42:39 »
Помощь в выборе авто.Дело не благодарное ИМХО,Я свои выводы сделал.Просто ввбирайте себе машинку под свои потребности и возможности,остольное от лукавого.
Западная Группа Войск

За это сообщение сказали спасибо:


 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal