0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
оф топ. можем в другую ветку перейтиМакс у меня ауди 2л alt мультитроник. С четверга стояла в гараже-там где то не ниже -7 было на выходные. во вторник с утра завожу через 2 секунды глохнет, второй раз то же самое. на третий немного газ дал-всё в норме заработала . Чё то меня это напрягло немного. Масло Кастрол синтетика 5 на 30. Неужели масло загустело .
Обосновать вам необходимость прогрева при за-20тнике? Да легко. Первые где-то полминуты работы двигателя масло только только постепенно разжижается, от того состояния, в котором оно пребывало например после ночи на морозе. Если в это время поехать, а тем более подгазовать хорошенько, то может стать очень плохо некоторым немаловажным деталям ака сальники колена и распредов. В лёгкую могут и потечь, поскольку прокачиваемость масла ещё не так чтобы гуд, а при этом давка может резко подскочить.На многих машинах при холодных стартах также легко выдавить сальники на ГУРе, от насоса до рейки. Ну за редуктора говорить не буду. там давления нет, они просто колом стоят. А вот с АКПП тоже могут быть нюансы, там даже во многих защита от дурака сделана в виде принудительного запрета включения некоторых передач, до выхода жижи на рабочую температуру.
Советы по выбору автомобиля:
Мужики, блин, про разогрев двигла и про масло эт, конечно, интересно. Но название темы.... Заходишь, думаешь-помогут в выборе, а тут.... Без обид
Ко мне на днях подошел родной дядя и попросил купить небольшой,но вместительный, экономичный, с АКПП авто в пределах 550000 р,
Кто что думает про этот авто