0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Что вы вкладываете в понятие мощность? Безопаснее ездить с головой,а не надеяться,что ты "уложишься" потому что у тебя литров много
Бюджет - не перелезать в паджеры (чтоб не было синдрома Ш...ВИ - В...ГА ) крузеры.Требования - комфорт, универсальность, повышенный клиренс и геометрическая проходимость (+ блага цивилизации)
С этим никто не спорит,что нужно с "головой" ездить.Вот только от ошибок никто не застрахован.А вот как раз "лишние" лошадки могут подстраховать.
Кол-во "лошадок" не всегда зависит только от объема. Но не в нашем случае,т.к. изначально заговорили про объемы моторов на конкретном авто...
Разговаривали конкретно о Витаре и поправьте меня, если я ошибаюсь, разница в мощности между 2 и 2,4 литровыми моделями примерно 25%. И это заметно на трассе. Вот и все.
Но не в нашем случае,т.к. изначально заговорили про объемы моторов на конкретном авто...
А каков бюджет на покупку???
2.0 литра с акпп, не поедет, у самого 2.0 на механике и то маловато, по трассе на обгонах хочется поболе. К стати продается 2008г. кузов 31.
Еще есть нюанс./quote]Самый главный нюанс,это "прокладка",ну та,которая между рулём и сиденьем. И какой бы литраж под капотом небыл,какие бы крутящие моменты и л.с. его не тащили,если мозг отсутствует напрочь,о безопасности тут можно забыть. Зы: об Икстрейлах,хоть убейте,но эта панель по центру просто убивает... Свежие года хоть в норме сделали,да и багажник доброго объёма.
Цитата: Max787 от 28 Марта 2013, 01:05:55Еще есть нюанс.Самый главный нюанс,это "прокладка",ну та,которая между рулём и сиденьем. И какой бы литраж под капотом небыл,какие бы крутящие моменты и л.с. его не тащили,если мозг отсутствует напрочь,о безопасности тут можно забыть. Зы: об Икстрейлах,хоть убейте,но эта панель по центру просто убивает... Свежие года хоть в норме сделали,да и багажник доброго объёма.
Еще есть нюанс.