0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В смысле не поедет? Думаете совсем мало для него? Разница между 2.0 и 2.5 это соответственно 141 и 169 лошадок. Я не думаю что это такая колосальная разница в мощности, зато расход увеличивается на 3-4 литра.
Мое ИМХО в том что лучше авто помоложе 7-ми летЕсли нет капусты на молодой паркетник - может уменьшить параметры авто:
Мое ИМХО в том что лучше авто помоложе 7-ми летЕсли нет капусты на молодой паркетник - может уменьшить параметры авто:1 передний привод.2 Универсал или хеч.
Цитата: Max787 от 28 Марта 2013, 01:05:55Еще есть нюанс./quote]Самый главный нюанс,это "прокладка",ну та,которая между рулём и сиденьем. И какой бы литраж под капотом небыл,какие бы крутящие моменты и л.с. его не тащили,если мозг отсутствует напрочь,о безопасности тут можно забыть. Зы: об Икстрейлах,хоть убейте,но эта панель по центру просто убивает... Свежие года хоть в норме сделали,да и багажник доброго объёма.Ты по трассе часто ездиешь??? Ты чего к этому средству гигены привязался Приборка по центру дело привычки.Кстати так зачастую удобнее даже.
Еще есть нюанс./quote]Самый главный нюанс,это "прокладка",ну та,которая между рулём и сиденьем. И какой бы литраж под капотом небыл,какие бы крутящие моменты и л.с. его не тащили,если мозг отсутствует напрочь,о безопасности тут можно забыть. Зы: об Икстрейлах,хоть убейте,но эта панель по центру просто убивает... Свежие года хоть в норме сделали,да и багажник доброго объёма.
Как не крути а минимум тридцатничек к машине б/у подготовь на ближайшие месяца два,
Сущие глупости,или ты на личном опыте испытал? Значит не повезло.Мах787,не часто но езжу,и вижу дебилов,полной машиной шныряющих между фур...
Мне вот прям интересно,у вас всех V6 3.5 с турбинами,или быть может V12 6.0,что два литра для вас не едут???
Ага, только все это будут 6-7 летние авто, изрядно поюзанные и потрепаные жизнью. Какие сюрпризы таят они в себе - и сколько гемора принесут новому владельцу - одному богу известно, ИМХО - лотерея.
Далее- лучше хорошо изучить мат.часть этого авто (марки) и знать его слабые места на определенных периодах его жизни. При покупке: сначала лучше пригласить человека, который измерит везде краску, потом поездка к дилеру на подробный осмотр и диагностику "слабых" мест. (с изучением сервисной истории).
На самом деле все зависит еще и от удельной мощности автомобиля. Машины, удельная мощность которых равна 5-6,5 кг/л.с. едут очень весело. 6,5-7,5 едут прилично, почти "спортивно". 8-9 едет на грани того, что бы называться "скучным". От 10 и выше- в моем понимании "овощная" езда. Просто едем из пункта "А" в пункт "В" Это для автомата. На механике каждая позиция чуток веселее. Не пинайте, это чисто мое мнение. Что бы не попасть нужно искать машину от первого хозяина (от 35 лет и старше, у молодежи лучше не брать) Далее- если у машины один хозяин,но продает перекуп- такой вариант в топку.Машину лучше искать дилерскую, купленную в Самаре с сервисной историей на бумагах. По этим документам можно мониторить пробег машины и правильность замены расходников. Последняя обслуга у дилера должна быть свежей, не более полугода.Далее- лучше хорошо изучить мат.часть этого авто (марки) и знать его слабые места на определенных периодах его жизни. При покупке: сначала лучше пригласить человека, который измерит везде краску, потом поездка к дилеру на подробный осмотр и диагностику "слабых" мест. (с изучением сервисной истории).Ну а там уже торг и покупка.Если этим неохота заморачиваться, то тогда два варианта:1. Идем и покупаем более дешевую машину, но новую.2.Копим на на новую нужного класса.Есть еще один вариант- идем на рынок и покупаем ту что понравилась. Это для Самых Смелых Пацанов. И самых богатых.
А я не соглашусь с Flamm,один владелец не показатель,да и сервисная книжка поверхностна,там отметка лишь о замене масла и всё.О возрасте тоже куча моментов,не только малолетки разгильдяи.Вывод один,надо просто хорошо выбирать.
Хороший автомобиль это - новый автомобиль. Генри Форд.
Чёт Генри не про свои машины это говорит.