0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Значит Мерк тогда. Те же яйца , что и Тоха - только вид сбоку. И делается по-моему тоже в Японии.
товарищи , владельцы сузы DF-5 отзовитесь , хочу сравнить поведение мотора на воде, мотор у меня первый и новый, но есть много вопросов может у кого есть возможность уделить пол-часа времени на воде.
всем привет. вопрос 1, по навеске мотора (нарастил транец на 4 см как посоветовали, ) на мелководном режиме у меня винт на половину из воды торчит.
винт на половину из воды торчит.
нарастил транец на 4 см как посоветовали, ) на мелководном режиме у меня винт на половину из воды торчит.
всем привет. вопрос 1, по навеске мотора (нарастил транец на 4 см как посоветовали, ) на мелководном режиме у меня винт на половину из воды торчит. 2., мне кажется очень много холостых оборотов, 3. по шкале на румпеле между пол газа и полным , разницы никакой. Просто охота посмотреть , сравнить . опыта у меня 0.
Вчера Дмитрий ( Demon163rus ) любезно предоставил мне для теста моей лодки TR 270 свой двигатель Тоха-5 2т. ( За что ему большое СПАСИБО!!!! ) Результат- есть глиссер! Правда сильный ветер и волна (кто видел, что творилось вчера на Волге-поймет) сильно мешали тест-драйву. Но цель достигнута - выход на скольжение с уменьшением газа почти в половину.Вчера же мною был куплен в магазине Тоха-5 2т (3,68 квт и на шилде и в паспорте).После обкатки и начала рабочей эксплуатации отпушусь о впечатлениях и результатах.Всем спасибо за обсуждение моего вопроса и отдельное спасибо Дмитрию за мотор.
не долго музыка меркушки 5-ти сильной грела мой слух (неделя на НВ и 10 выходов в сезоне), решительно сменил его на яму-15... в режиме обкатки за 3,5 часа прошли 50 км, доступны стали даже такие места куда один на 5-ке и не ходил и не мечтал! так-ша пацаны меняйте сваи жжужалки на маторы! пы.сы. не реклама!
Народ,