0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если посадки в корпусе и на валу под подшипники хотя бы близки к прецизионным и обеспечено постоянное пятно контакта зубьев шестерен ведущего и ведомого валов, то разницы нет. Если же везде болтанка: осевая и радиальная, то в теории вращая левой рукой мы прижимаем ведущий к ведомому, и наоборот вращая правой мы уменьшаем пятно контакта тем самым увеличиваем давление на единицу площади поверхности, а значит и износ. Но это в теории (которая 100%-ная )
если везде болтанка, то думаю разница в левой и правой стороне будет не шибко большой, а ручку в зависимости от положения спиннинга могу как давить на катушку так и тянуть из нее ручку, про твичинг вообще молчу
Всегда и на всех своих катушках ставил ручку под правую руку и никогда не было проблем с нестандартным износом. Но Савва прав- если справа втулка, а подшипник слева, то проблемы будут.
...............Абсолютно не важно что и где стоит, со временем да... втулка пострадает больше чем подшипник, и то не факт, все зависит от материалов и пары трения-скольжения
домыслы все)))
От теории к практике. Риоби Апплаус 2500 ( или 3000 , так и не научился в этих классификациях разбираться) , кручу правой рукой. После 2-х лет джига втулка, став овальной, немного подпортила корпус. Слева на подшипнике не было ни выработки, ни люфта. Мастер поставил подшипник все хорошо уже 6 лет . Так же Юрий Михайлович рекомендовал сразу менять втулки справа на подшипники из-за большей нагрузки от крутящей руки.
Нет, я так рассуждать не привык. Пять лет опыта работы в машиностроении, и именно в сборке, настройке и испытании редукторов, а это начиная от простых прямозубых передач заканчивая коническими и гиппоидными, не считая планетарных редукторов.......
Ну у меня нет такого колоссального опыта потому пару вопросов . Под механизмом катушки вы подразумевает только ГП и бесконечник? Или подшипники входят в понятие Механизм катушки ? Усилие на правом и левом подшипнике одинаковые? Подшипники Скольжения и Подшипники Качения закрытого типа предназначены для одинаковых угловых скоростей и нагрузок?( одинаково ли хорошо они работают в условиях рыбалки-пыль ,вода ) Если можно ,эпюру сил на валу катушки сделайте - так будет понятнее всем . Заранее спасибо
Эх... Так хотелось солидарности...
Кстати слева на подшипнике должно быть разбито посадочное место в корпусе или на валу.....Про эпюру сил сразу- я думаю не будет понятно даже Вам......Подшипник скольжения закрытого ........А теперь хочется Ваше конструктивное мнение по поводу установки рукоятки узнать