Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Выбор катера  (Прочитано 312498 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gonduras

  • Регистрация: 2013-06-22
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #345 : 27 Августа 2013, 20:37:04 »
Конечно можно, я надеюсь оф сайт ямахи -авторитетное издание?:)
http://www.yamaha-motor.ru/ru/products/marine-engines/four-stroke/f70.aspx

а вот 60ка-это и есть форсированный полтос
« Последнее редактирование: 27 Августа 2013, 20:45:43 от Pogranichnik »
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"



Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1567
  • 9277284372
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #346 : 27 Августа 2013, 20:46:53 »
Да, спасибо, нашел уже на другом сайте.  :)
Они везде про клапана в описаниях пишут, а не в ТХ. По привычке в таблицы с ТХ сразу лезешь... :-[

З.Ы. Перенести бы про моторы в соответствующую ветку...
Рыбалка в Самарской луке. Охота со спиннингом.
Услуги гида.

Оффлайн Алексей N.

  • Регистрация: 2012-05-11
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #347 : 27 Августа 2013, 21:17:42 »
Консоли, капоты, кокпиты sm:4 Если быть совсем точным то лодки с открытым носом позиционировались прежде всего как летние прогулочные, для жарких стран или теплого времени года. Чисто спиннинговые лодки, это лодки немного другого типа. Примеров масса, самый известный http://www.alumacraftboat.ru/ 

savva

  • Гость
Re: Выбор катера
« Ответ #348 : 27 Августа 2013, 21:18:55 »
Gonduras
Все понятно,насчет комплектования Б-17 мотором Я Ф70А :D
И вообще лично я люблю Ямахи, всякие. Но не многого ли хотим от мотора, который уже был и 40-кой и 50-ком и 60-кой? Ну да, 16 клапанов, и че? Редуктор 2,33 тогда зачем? Оборотов сделали на 300 больше, но их раскрутить еще надо.
Хороший мотор, но повторюсь-узкопредназначенный! ИМХО, CETL это разумный предел для этой башки. Унификация конечно хорошо, но к примеру, 200-300 добавочных кубиков для 70-сил лишними бы не были.
Да, и чего такого выдающегося в том, что Б-17, при его удачных обводах и аэродинамике с 70 А достигает 60 км? А с S 70 A сколько он бежит, если че?

Оффлайн скорняк

  • Регистрация: 2010-10-18
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #349 : 27 Августа 2013, 21:28:57 »
Здравствуйте фуромчане Был 25 на тесте ездил один для себя пробовал не "начинку" а лодку Выходит на глисс бысто благодаря обводам идет мягко волну режет хорошо пытался пустить лодку в "дельфин" для чего поднимал мотор на сколько смог не получилось хорошая развесовка На 3000об вывернул штурвал до упора и дал газу лодка развернулась практически на месте вот Вам кильватость Лодка понравилась своей мореходностью Что касается внутренней отделки она делается по желанию или своими рукам

Оффлайн Gonduras

  • Регистрация: 2013-06-22
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #350 : 27 Августа 2013, 21:53:50 »
Savva, мы сейчас ведь не о комплектовании какого-то корпуса каким то мотором? Ну во всяком случае я сейчас не об этом, а о том, что определенный корпус не едет под определенным мотором-а это все-таки разница, на мой взгляд лодка в размере 470, да еще и позиционируемая под спининговую ловлю должна летать пулей под полтосом и экстремально пулять под 70кой. А раз этого не происходит, то что-то в консерватории не так и ни какая "килЬватость" (c) тут не при чем.  уж тем более обвинять в этом мотор -совсем хорошая мина при плохой игре.
Вышеупомянутый Бриз привел только потому, что довелось на нем погонять, так же могу привести еще Салют 480, который под 70кой пуляет тока в путь. Так же могу много рассказать  о поведении алюмокрафта под 150 форевой-но это же совсем другая история :).
Ничуть не умаляя стараний производителя сделать качественный продукт могу сказать-экстерьер получился на мой взгляд на 4+, интерьер-ну твердая 3 (ну не люблю я консольные компановки :) ) а вот с потребной энерговооруженностью-тут пока твердая 2.-совокупная стоимость покупки и владения комплекта выходит за рамки разумного.
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"

Оффлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4199
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #351 : 27 Августа 2013, 21:56:36 »
Таким образом,.... Ваш вывод?

п.с. мне то же не нравится 70 "кобыл" для данного комплекта

Оффлайн Sviridoff

  • Регистрация: 2013-08-15
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #352 : 27 Августа 2013, 21:57:57 »
а у алюмакрафт что, капот? те же две консоли, тот же проход между ними.

Оффлайн Gonduras

  • Регистрация: 2013-06-22
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #353 : 27 Августа 2013, 21:58:15 »
Вдогонку, я считаю, что на Бриз вполне достаточно 2Т 60ки, или любого 4Т 70 сильного мотора (вне зависимости от марки) 90 сил на него-неоправданный перебор, ничем не мотивированный. (ну если не возить в лодке 300 кг шмурдяка постоянно, и 4х сироток весом  по 100+)

Опять же у любого производителя моторов есть моторы просто хорошие и есть-прекрасные, у Сузы это 50, 90 и 175, (кстати 70ку свою Сузуки сняли с производства, странно, почему? :)
у Ямахи это 70, 90 и 300
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"

Оффлайн Sviridoff

  • Регистрация: 2013-08-15
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #354 : 27 Августа 2013, 22:00:43 »
Цитировать
одка в размере 470, да еще и позиционируемая под спининговую ловлю должна летать пулей под полтосом и экстремально пулять под 70кой. А раз этого не происходит, то что-то в консерватории не так и ни какая "килЬватость" (c) тут не при чем. 
а ширину, килеватость и обводы в расчет брать не надо? как будто есть какие-то гостированные параметры под "спиннинговую лодку 470"?
позиционирование под спиннинговую ловлю прежде всего, для меня, означает остойчивость.
и мореходность - чтобы спокойно себя чувствовать в любую погоду.
особенно если лодка используется для соревнований (но это не всем актуально)

ИНСПЕКТОР

  • Гость
Re: Выбор катера
« Ответ #355 : 27 Августа 2013, 22:01:07 »
Gonduras у меня к Вам вопрос, Амадеус-7, яма-70. 2х такт., что скажите? Интересномнение со стороны, так как пользую данный комплект и очень меня устраивает судостроение sm:4

Оффлайн Gonduras

  • Регистрация: 2013-06-22
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #356 : 27 Августа 2013, 22:01:25 »
а у алюмакрафт что, капот? те же две консоли, тот же проход между ними.


Ну я же не сказал, что он мне нравится :) Просто мне довелось достаточно много эксплуатировать такой комплект, а я привык рассуждать о тех вещах, в которых понимаю или пробовал лично :) Кстати по ходовым по волне это УГ, колбасит его-мама не горюй :) А вот по гладкой воде или мелкой ряби летит-айда-ушел :)
« Последнее редактирование: 27 Августа 2013, 22:06:07 от Gonduras »
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"

Оффлайн Gonduras

  • Регистрация: 2013-06-22
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #357 : 27 Августа 2013, 22:05:11 »
Gonduras у меня к Вам вопрос, Амадеус-7, яма-70. 2х такт., что скажите? Интересномнение со стороны, так как пользую данный комплект и очень меня устраивает судостроение sm:4

Ну со мной можно на ТЫ :) а то как говорят-когда в интернете переходят на ВЫ в реале уже морду бьют :)

Амадеусы мне нравятся, и эстетически и по ходовым, 70ка 2Т кстати тоже очень классный мотор (вообще 2Т движки от ямы одни изсамых лучших ИМХО) Я вот только не силен в заводских обозначениях Амапдеусов, 7ой это какой? если можно ссылку или размерения.
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"

ИНСПЕКТОР

  • Гость
Re: Выбор катера
« Ответ #358 : 27 Августа 2013, 22:08:18 »
Сам люблю на Ты, так вот 70-3цил. размеры судна 5.05 на 2.05, при парковке в пауке на спокойной воде, урезу воды закрыт пятак кормовой, выход на глис, при загрузке 4 взрослых и трое детей по 15 лет на передней кансоле, взрослые располагаются на задней, выход на глис составляет около 30-40 секунд,
« Последнее редактирование: 27 Августа 2013, 22:12:15 от непомнящий »

Оффлайн Sviridoff

  • Регистрация: 2013-08-15
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #359 : 27 Августа 2013, 22:09:57 »
а вообще - забавно. кто-то пишет про каютные катера типа ямарина "вот бы нам такой"
кто-то пишет "должна пулять, это ж 4.7"
кто-то "консоль? Не, не люблю"
а кто-то вообще "это ж 2 рубля за бензин"

на мой вкус каютный катер меньше 8 метров ни о чем, если нужно пулять - катамаран сделает всех ну и для спиннинговой ловли никакого капота. И это не умозрительное мнение - это то, что выяснено после многих рыбалок на совершенно разных катерах...

а тут (и не только тут) знакомая тема: Помнится в свое время я выбрал резинку Баджер Хеви дьюти. т.к. это был идеал для моих условий - волны, холод порой, важна ширина и остойчивость. Так многие очень сильно хаяли лодку за то, что она типа "не едет" (скорость и правда, была что в одного, что в троих не айс) - ну так чудес не бывает килеватость, глубину V, соотношение длинны к ширине ещё никто не отменял.

На вменяемых америкосах, которые АЦЦКИ широкие по сравнению с длинной, подобные проблемы решаются мощностью движков. И я ходил на нескольких младших алюмакрафтах и лундах, под не очень мощные движки - ходить комфортно, спору нет, но мегаскоростей ожидать не приходится. Очень многие недлинные америкосы под 60-й вообще не едут.
У товарища есть Алюмакрафт трофи 205. под 225 лошадей ямахой. Ходит достаточно быстро. спору нет. Но та же ЮМС 650 под 176-й по скорости (а особенно скорости в сравнении с оборотами и расходом) сделает трофи только в путь.

а вот ловить в ЮМС, на мой взгляд ОЧЕНЬ некомфортно - высокие борта, высокая парусность, по факту круизная лодка с реверансами в сторону рыбалки.

За это сообщение сказали спасибо:


 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal