Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Выбор катера  (Прочитано 312500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ИНСПЕКТОР

  • Гость
Re: Выбор катера
« Ответ #375 : 27 Августа 2013, 22:54:53 »
видел такой корапь( квинтрекс ) вживую с полтосом, подъехал квартет из четырех тел под соточку, нос завышен, такое ощущение, что очень сильно сдвинуто стекло к носу, на берег вылазили они с нее не айс, кто с кормы, кто с боку, на нос ни кто не вышел.. жуть, мне (мое ИМХО)
ПЫСЫ жен видя данное действо посоветовал им прогресс купить, я в ржаке минут десять был :D
никого не отговариваю от покупки, просто нужно подумать, о том, что нужно.



Оффлайн румпель

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #376 : 27 Августа 2013, 22:55:50 »
А вот с обзором там все достаточно хорошо (кстати стекло там триплекс,что позволяет установить дворник) поликарбонат консоли придется тряпкой от дождя протирать?
Кстати, вечером от росы  эти стеклышки сильно потеют  и изнутри тоже, долго проветривать нужно (на ходу).

Оффлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4199
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #377 : 27 Августа 2013, 22:58:39 »
Цитировать
Кстати, вечером от росы  эти стеклышки сильно потеют  и изнутри тоже, долго проветривать нужно (на ходу).
Я ж говорю - идеал (имхо) для наших мест - это типа Сарепты, но ПОСОВРЕМЕННЕЕ ;)

Оффлайн Gonduras

  • Регистрация: 2013-06-22
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #378 : 27 Августа 2013, 22:59:46 »
Где то я уже это слышал, Форева, Бриз 17, японские лодки ;D, вы на Сухой наверно часто бываете?

Мотолодку давно читаю :) Ну и на Сухой бываю иногда, друзья у меня там.
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"

Оффлайн Gonduras

  • Регистрация: 2013-06-22
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #379 : 27 Августа 2013, 23:02:02 »
Кстати, вечером от росы  эти стеклышки сильно потеют  и изнутри тоже, долго проветривать нужно (на ходу).

Вечером?????? от росы?????? ничего не путаешь???? :)
Потеет любое стекло кстати, что триплекс, что поликарбонат, так что скребок в лодке по осени-непременное снабжение.
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"

Оффлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4199
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #380 : 27 Августа 2013, 23:04:41 »
Наша полоса - это  от 0 (а то и меньше, но это уже экстрим) до 40 градусов Цельсия при открытой навигации. И это нужно понимать и учитывать для РЫБАКОВ.
Те кто просто катается - пофиг, если не погода сидят дома или по КРЦ в городе шляются, а если рыбаки, то прогулочный катер не есть хорошо.

За это сообщение сказали спасибо:

дд

Оффлайн Gonduras

  • Регистрация: 2013-06-22
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #381 : 27 Августа 2013, 23:12:29 »
Обознался значит, а то думал Сергеем вас зовут. ;)
Подотру....

Я уже писал тут как то раз, с Сергеем мы еще с армейки дружим.
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"

Оффлайн Алексей N.

  • Регистрация: 2012-05-11
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #382 : 27 Августа 2013, 23:14:40 »
На тему широких Американцев: есть такое понятие как остойчивость необходимое для комфортного хождения по лодке, которое естественно идет во вред ходовым качествам. Длинна - бежит, килеватость - волну держит (давит) это аксиома противоположная остойчивости. Как то так. ;)

Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #383 : 28 Августа 2013, 00:52:06 »
Алексей N, не нужно смешивать все вместе, остойчивость, килеватость, ширину и бег длинных лодок.
Это алиби для сознания. Даже короткие 4,7-5м килеватые лодки шириной 2м и более обладают достаточно хорошей остойчивостью, все зависит от нахождения ЦВ и ЦТ. Ходкость зависит от совокупности множества факторов, например таких как гидродинамическое качество и энерговооруженность конкретного корпуса... Есть еще и типы обводов разные, которые ходят тоже неодинаково, а некоторые еще и разрушают любые стереотипы и "аксиомы".  [smile=klass]
 


https://zen.yandex.ru/trident_boat

savva

  • Гость
Re: Выбор катера
« Ответ #384 : 28 Августа 2013, 00:52:54 »
Gonduras
В целом согласен, более того и сам, в принципе о том же ::).
Формула где то такая и должна быть: 470-480~60 л.с., 500-510~70, да и 70-ку не хаял, более того, она мне нравится (у самого Cetl), речь вел о том, что ее едва хватает на предмет обсуждения SL, а это как минимум нелепо. Ставить туда С 60 А и фсё...
Кстати прототипы Финики, если не обшибаюсь потяжельше будут SL, а ведь отличненько обходятся и CETL-ом. Гидролыжа? sm:4

Оффлайн Sviridoff

  • Регистрация: 2013-08-15
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #385 : 28 Августа 2013, 01:01:30 »
Цитировать
Кстати прототипы Финики, если не обшибаюсь потяжельше будут SL, а ведь отличненько обходятся и CETL-ом. Гидролыжа?


ага. обходятся. Рекомендую зачесть подобные же рыдания на тему скорости касательно финвала :))
на украинском сайте. Какая бы не была лодка - всегда одно и то же (про баджер уже пример выше приводил) - надо движок мощнее, надо ехать быстрее ну и т.д.
отсюда начало. http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=17949
ну и там делается вывод, что надо 90 ставить, а то не едет. на что кто-то из конструкторов финвала говорит, что типа "обводы такие, столько заложено, а рынок не ценит"
мне было читать очень познавательно :))
« Последнее редактирование: 28 Августа 2013, 01:06:11 от Sviridoff »

savva

  • Гость
Re: Выбор катера
« Ответ #386 : 28 Августа 2013, 01:26:24 »
Да ну, смысл читать? Мне достаточно приведенных Игорем показателей на мотолодке, да и своего опыта достаточно прикинуть че и куда повесить...
При удачном сочетании мелочей, из которых как известно все и складывется, я по обводам того или иного корпуса, энерговооруженность можно заметно понизить на зависть конкурентам. Опять же пример Финвал-люди поработали, у них получилось. Параметры хода под Ф 70 и даже под Ф 60, у нового 505, очень даже вменяемые...

Оффлайн Sviridoff

  • Регистрация: 2013-08-15
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #387 : 28 Августа 2013, 10:33:44 »
у 505 безусловно. другая лодка.

Оффлайн Алексей N.

  • Регистрация: 2012-05-11
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #388 : 28 Августа 2013, 11:07:41 »
Алексей N, не нужно смешивать все вместе, остойчивость, килеватость, ширину и бег длинных лодок.
Это алиби для сознания.....

Да я и не смешивал, а разделял скорее.
Сознание, а это, оно да, но скорее всего нет sm:4
 ;D

Оффлайн vlad163

  • Регистрация: 2008-12-28
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #389 : 29 Августа 2013, 10:20:30 »
Николай, есть-ли информация по эксплуатации вашей лодки с мотором Suzuki DF 70 ATL ?

Интересно как она себя поведёт под ним? Не будет-ли дельфинирования? Всё-таки вес 160кг.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal