Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Ремонт моторов  (Прочитано 208931 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Valentin

  • Регистрация: 2013-06-19
  • Сообщений: 1107
  • Самарафишинг Forever.
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #795 : 20 Июня 2018, 09:49:56 »
Всем Доброго дня!
Вчера менял масло в редукторе тохатсу 9.8, когда сливал обнаружил имульсию, чем был неприятно огорчен, масло заменил, но что теперь делать? Ехать попробовать на воде прокатится и потом смотреть масло или ехать в сервис  менять сальники и вал смотреть, я прям не знаю? Посоветуйте.
Илюх,здорова! А винт снимал? лески не было на валу? Масло с сальника не течёт? Прокладки сливных-заливных винтов целые?
Ремонт окон ПВХ,AL, тел.8927706660семь.



Оффлайн Илюха 1

  • Регистрация: 2011-10-21
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #796 : 20 Июня 2018, 09:59:11 »
Привет. Болты прикипели нормально, еле открутил, винт не снимал ещё,  в прошлом году наехал на Соку на отмель с ракушками один раз, винт поцарапал может и вал погнул? Что то я расстроился.
Рыбалка это ХОРОШО!
SUZUKI DT 9.9 AS(15) + КомпАс 350S!.

Оффлайн Valentin

  • Регистрация: 2013-06-19
  • Сообщений: 1107
  • Самарафишинг Forever.
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #797 : 20 Июня 2018, 10:22:38 »
Надо бы снять винт посмотреть на наличие лески (плетенки) ,вал врятли погнул.
Ремонт окон ПВХ,AL, тел.8927706660семь.

Оффлайн Илюха 1

  • Регистрация: 2011-10-21
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #798 : 20 Июня 2018, 10:25:31 »
Ясно сегодня попробую снять. А если там нет ни чего то всервис?
Рыбалка это ХОРОШО!
SUZUKI DT 9.9 AS(15) + КомпАс 350S!.

Оффлайн yeti

  • Регистрация: 2009-04-02
  • Сообщений: 2860
  • не токмо рыбы ради, а еще и кайфа для.
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #799 : 20 Июня 2018, 10:32:39 »
А если там нет ни чего то всервис?
Не пугайся раньше времени.  >:( Смени масло и месячишко погоняй. Потом проверишь и решишь что делать.
Опыт - это когда вместо вопросов "почему, где, когда и как?", возникает лишь один - "нахрена?".
А начинается он со слов: "Хрен с ним, давай попробуем".

Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #800 : 20 Июня 2018, 10:36:24 »
Ясно сегодня попробую снять. А если там нет ни чего то всервис?
Есть или нет леска на валу , неважно. Только замена сальников, и это дешевле замены шестерёнок редуктора.

Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #801 : 20 Июня 2018, 10:50:01 »
....Болты прикипели нормально, еле открутил....
Привет, что то мне подсказывает, что прокладки под винтами  пропускали водичку. Потому и прикипели, обычно они легко откручиваются. А сальник если потек, то это видно когда мотор на хранении. Лужица будет.
зри в  корень !

Оффлайн Илюха 1

  • Регистрация: 2011-10-21
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #802 : 20 Июня 2018, 11:03:40 »
Я правильно понял если сальник на гребном валу пропускает, то когда я сниму винт там будет эмульсия эта видна?
Рыбалка это ХОРОШО!
SUZUKI DT 9.9 AS(15) + КомпАс 350S!.

Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #803 : 20 Июня 2018, 11:25:58 »
вообще когда сальник пропускает то масло или эмульсия вытекают, и под движком появляется пятно. Если пятна  нет, то вода в масло попала другим способом. Ети тебе  правильно сказал, сними винт, глянь. Если даже  что то и намоталось, не факт что сальнику крындец, поменяй масло, поменяй прокладки, покатайся хотя б пару  раз , потом глянь масло, совсем  сливать не обязательно, если вода попадает  даже немного, будет видно эмульсию. Если нет - катайся спокойно.
зри в  корень !

Оффлайн Илюха 1

  • Регистрация: 2011-10-21
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #804 : 20 Июня 2018, 11:35:03 »
А если я его в бочке погоняю минут 20 этого хватит для появления эмульсии или надо именно поездить под нагрузкой на лодке? И сколько вообще этих сальников через которые вода туда может попасть? Просто мне сказали что дефектовка 2.5 тыщи без запчастей.
Рыбалка это ХОРОШО!
SUZUKI DT 9.9 AS(15) + КомпАс 350S!.

Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #805 : 20 Июня 2018, 12:15:27 »
сальников два, верхний и нижний, нижний стоит на валу где винт, верхний на валу от головы к редуктору,
а вот чего хватит или  не хватит, не подскажу. Все зависит где протекло. Если через пробки - хватит, если нижний тоже хватит, если верхний, то может и  не хватить.
зри в  корень !

Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #806 : 20 Июня 2018, 13:13:04 »
А если я его в бочке погоняю минут 20 этого хватит для появления эмульсии или надо именно поездить под нагрузкой на лодке? И сколько вообще этих сальников через которые вода туда может попасть? Просто мне сказали что дефектовка 2.5 тыщи без запчастей.

 При таком раскладе 2500 просто выкинутые деньги. Я за 3000 с мегазипа приволок полный комплект всех сальников и резинок для редуктора Я 30. Там больше десятка всяких мелких фигулек.
И платить 2500 за то, чтобы тебе указали, какая именно потекла- не логично. Проще их отдать за полный набор и не гадать потом, когда следующая резинка потечет.

А по-хорошему, купи литр трансмиссионки за 200 рублей и меняй хоть раз в неделю. Будет эмульсия постоянно- заказывай ремкомплект и до осени ездий как есть, в зиму отдашь в ремонт.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Илюха 1

  • Регистрация: 2011-10-21
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #807 : 20 Июня 2018, 13:17:50 »
Созвонился с Андреем "Матроскин" Он посоветовал поездить пару дней  с новым маслом естественно и прокладочки поменяю, если эмульсия появится то к нему, сказал что всё наладим. Прям как то полегче стало  :D. А то, что то я расстроился немного.
Рыбалка это ХОРОШО!
SUZUKI DT 9.9 AS(15) + КомпАс 350S!.

Оффлайн Valentin

  • Регистрация: 2013-06-19
  • Сообщений: 1107
  • Самарафишинг Forever.
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #808 : 20 Июня 2018, 13:20:30 »
2500р наверное за опресовку хотят. А вообще 3 варианта как туда вода могла попасть. 1.Сальники,как правило нижний как раз из за попадания туда лески или еще чего(новые сальники просто так не начинают течь).
2. Прокладки на винтах заливных .
3. Трещина на блоке .
Конденсат врятли.
Поменять прокладки, снять винт посмотреть на наличие течи и леску
. И покататься пару выездов. А там видно будет.
Ремонт окон ПВХ,AL, тел.8927706660семь.

Оффлайн Илюха 1

  • Регистрация: 2011-10-21
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #809 : 20 Июня 2018, 13:31:10 »
Валентин так и сделаю, просто у меня 3 мотор и первый раз такая проблема, вот и хотел узнать что да как, сейчас получил информацию и стало всё более понятно.
Сейчас более внимательнее буду за этим следить.
Я еще подумал что если эмульсия в редукторе то это будет разрушать механизм внутри.
Рыбалка это ХОРОШО!
SUZUKI DT 9.9 AS(15) + КомпАс 350S!.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal