0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Парни , вы о чём , какой к чёрту холостой ход. Прочитайте пост , МОТОР ЗАГЛОХ НА ХОДУ, И ПОТОМ ПЕРЕСТАЛ ЗАВОДИТСЯ.
заглох на малых оборотах и больше не хотел заводиться
МОТОР ЗАГЛОХ НА ХОДУ, И ПОТОМ ПЕРЕСТАЛ ЗАВОДИТСЯ.
Доброе утро!Мотор заводится и сразу глохнет.Свечи заменил на новые нигде не пережата топливная система,топливный фильтр чистый.Мотор заглох на ходу и больше заводится не желал.Когда остыл все таже история.Вытягиваю ручку холодного пуска на моторе-чуть схватывается и глохнет,ручку задвигаю назад и поднимаю ручку холодного пуска на дистанционном управлении-заводится но на 3-4 секунды и глохнет,и больше не заводится надо что бы завести делать все заново.Мотор Сузуки ДТ 30 РС. Что может быть-карбюратор?но до этого работал как часы кругом одни фильтра и маслом кормлю только [ssm111]мотюль.
Пробка или сапун на баке либо закрыта, либо не до конца открыта, либо засралась.
Народ подскажите: в Самаре или Нске занимаются ремонтом винтов? Поймал топляк, лопасть вывернуло. Пошла вибрация. Винт сменил, может оригинал починить можно в запас?
Если закрыта пробка , то бак станет плоским , при том что мотор будет работать какое-то время. .
FreDDD2017 моими руками перебрато достаточно много лодочных двигателей ,
..... не обязательно лезть в карбюратор. Нужно 2 человека,....