Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Ремонт моторов  (Прочитано 208932 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Miraj

  • Регистрация: 2008-09-18
  • Сообщений: 491
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #810 : 20 Июня 2018, 13:50:05 »
2500р наверное за опресовку хотят. А вообще 3 варианта как туда вода могла попасть. 1.Сальники,как правило нижний как раз из за попадания туда лески или еще чего(новые сальники просто так не начинают течь).
2. Прокладки на винтах заливных .
3. Трещина на блоке .
Конденсат врятли.
Поменять прокладки, снять винт посмотреть на наличие течи и леску
. И покататься пару выездов. А там видно будет.
А еще сальник на валу селектора.
В принципе если руки есть, и опыт разборки/сборки мехагрегатов (автомобиль, бензопила и т.п.) снять редуктор, опрессовать  и в случае чего поменять сальники/прокладки не проблема, дольше их ждать будешь при заказе. Всю инфу по ремонту можно в нете нарыть.
У меня в свое время подобная проблема была, правда на 115л/с, обратился к часто цитируемому здесь форумчанину, оказался не обязательным, вначале наобещался потом пропал. Но не было бы счастья, да несчастье помогло, снял редуктор, опрессовал автокопрессором, нашел сифонивший сальник, поменял и съэкономил немалые деньги. Через год была та же проблема, но с другим сальником. Также поменял, сейчас, тьфу*3, вроде в норме. Все знакомые также делают.
Что не радует запчасти на мою Хонду дорогие и долгие в ожидании.
« Последнее редактирование: 20 Июня 2018, 14:00:28 от Miraj »

За это сообщение сказали спасибо:




Оффлайн Baracuda

  • Регистрация: 2011-03-11
  • Сообщений: 247
  • Джеркбейты ручной работы
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #811 : 20 Июня 2018, 13:54:29 »
Всем Доброго дня!
Вчера менял масло в редукторе тохатсу 9.8, когда сливал обнаружил имульсию, чем был неприятно огорчен, масло заменил, но что теперь делать? Ехать попробовать на воде прокатится и потом смотреть масло или ехать в сервис  менять сальники и вал смотреть, я прям не знаю? Посоветуйте.
Масло меняли после зимы ? Если водичка попала в редуктор по осени и хранение было в не отапливаемом помещении , то могут быть серьезные проблемы.Масло лучше всегда после сезона менять , чтоб вода в редукторе не зимовала ....
Only Jerkbait

Оффлайн Miraj

  • Регистрация: 2008-09-18
  • Сообщений: 491
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #812 : 20 Июня 2018, 14:02:06 »
Масло меняли после зимы ? Если водичка попала в редуктор по осени и хранение было в не отапливаемом помещении , то могут быть серьезные проблемы.Масло лучше всегда после сезона менять , чтоб вода в редукторе не зимовала ....
Заморозит и порвет? В теории такое возможно, на практике не слышал.

Оффлайн Илюха 1

  • Регистрация: 2011-10-21
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #813 : 20 Июня 2018, 14:15:28 »
Да хранился на холоде, но если редуктор лопнул то эмульсия вытекла через трещину, а я осмотрел ногу целая, и я бы не сказал что там прям масло с вкроплениями воды, а жидкость как кофе с молоком.
Рыбалка это ХОРОШО!
SUZUKI DT 9.9 AS(15) + КомпАс 350S!.

Оффлайн Baracuda

  • Регистрация: 2011-03-11
  • Сообщений: 247
  • Джеркбейты ручной работы
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #814 : 20 Июня 2018, 16:46:28 »
Надеюсь что все обойдется заменой прокладок на сливной-заливной пробках ( болтах) но лучше прислушайтесь к моему совету , обслуживать мотор в конце сезона , тогда и перед началом нового сезона метаться не нужно будет в случае чего и время будет на (недай бог????) ремонт.
Only Jerkbait

Оффлайн Илюха 1

  • Регистрация: 2011-10-21
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #815 : 20 Июня 2018, 17:20:08 »
Так сложились обстоятельства, да и время есть у меня достаточно, мне не вот прям вчера сделайте. ;)
А так я всегда перед зимой всё менял.
Добавлено: 20 Июня 2018, 19:27:54

Снял винт, посторонних придметов не обнаружил,
URL=http://vfl.ru/fotos/d16ba96422188160.html][/URL]
URL=http://vfl.ru/fotos/ff319ba422188174.html][/URL]
 Вот так выглядит сальник.
Это нормально?  Подтёков нет.
И еще когда вынул шпонку, то гайка открутилась без усилия, можно даже рукой отвернуть, это нормально? Или надо с усилием небольшим затягивать?
« Последнее редактирование: 20 Июня 2018, 19:35:07 от Илюха 1 »
Рыбалка это ХОРОШО!
SUZUKI DT 9.9 AS(15) + КомпАс 350S!.

Оффлайн Miraj

  • Регистрация: 2008-09-18
  • Сообщений: 491
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #816 : 21 Июня 2018, 08:40:31 »
Надеюсь что все обойдется заменой прокладок на сливной-заливной пробках ( болтах) но лучше прислушайтесь к моему совету , обслуживать мотор в конце сезона , тогда и перед началом нового сезона метаться не нужно будет в случае чего и время будет на (недай бог????) ремонт.
Когда у вас конец сезона? У многих это ноябрь. Если есть теплое помещение для проведения регламентных работ, то нет вопросов. В противном случае, аже если предварительно прокатится , то потом на улице нормально трансмиссионку вы не сольете, т.е. в результате значительное количество старого масла или эмульсии у вас останется в редукторе, куда вы добавите свежего масла.  Устраивает вас такой коктейль? Пожалуйста ! А вот ваш двигатель это вряд ли устроит.
Я поступаю так: в конце сезона отвинчиваю сливной винт, из отверстия начинает медленно выползать масло или жижа. Если эмульсия, то сливаю сколько выползет (в разумных пределах), если чистое масло, то вкручиваю винт обратно и до весны! Весной все масло меняю.
Добавлено: 21 Июня 2018, 08:43:06

Так сложились обстоятельства, да и время есть у меня достаточно, мне не вот прям вчера сделайте. ;)
А так я всегда перед зимой всё менял.
Добавлено: 20 Июня 2018, 19:27:54

Снял винт, посторонних придметов не обнаружил,

 Вот так выглядит сальник.
Это нормально?  Подтёков нет.
И еще когда вынул шпонку, то гайка открутилась без усилия, можно даже рукой отвернуть, это нормально? Или надо с усилием небольшим затягивать?

Износ сальника визуально с наружи без следов подтеков масла вы не обнаружите.
Гайку завертывают так: рукой до упора, затем ключем на 1/4 оборота.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2018, 08:43:35 от Miraj »

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Valentin

  • Регистрация: 2013-06-19
  • Сообщений: 1107
  • Самарафишинг Forever.
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #817 : 21 Июня 2018, 09:48:21 »
« Последнее редактирование: 21 Июня 2018, 14:16:19 от ВОЛЖАНИН. »
Ремонт окон ПВХ,AL, тел.8927706660семь.

Оффлайн Илюха 1

  • Регистрация: 2011-10-21
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #818 : 21 Июня 2018, 11:10:04 »
Интересное видео! Спасибо!
Рыбалка это ХОРОШО!
SUZUKI DT 9.9 AS(15) + КомпАс 350S!.

Оффлайн Prost

  • Регистрация: 2006-04-23
  • Сообщений: 814
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #819 : 21 Июня 2018, 12:26:30 »
Та же история.
Меняю масло в редукторе - эмульсия. Причем винт контроля подозрительно легко открутился. Все бы ничего, но мотор висел минимум 2 года в неотапливаемом помещении, что с редуктором - вопрос. Тоже обратился к форумчанину, получил все заверения, снял редуктор, и стал ждать рандеву. Устал ждать, разобрал все сам, отдефектовал как смог. Собрал. Сделал переходник из сосока от безкамерки и опрессовал редуктор автокмпрессором. Результат: давление держит, шестерни/подшипники в норме, помпу скоро под замену. И нет нужды названивать форумчанину со своей проблемой надоедать. Да, за пререборку редуктора, правда с заменой сальников, не известный здесь фоумчанин, а другой озвучил цену в 5000 р.
Во как

Оффлайн Vaviloff

  • Регистрация: 2015-11-02
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #820 : 25 Июня 2018, 08:01:45 »
Доброе утро!Мотор заводится и сразу глохнет.Свечи заменил на новые нигде не пережата топливная система,топливный фильтр чистый.Мотор заглох на ходу и больше заводится не желал.Когда остыл все таже история.Вытягиваю ручку холодного пуска на моторе-чуть схватывается и глохнет,ручку задвигаю назад и поднимаю ручку холодного пуска на дистанционном управлении-заводится но на 3-4 секунды и глохнет,и больше не заводится надо что бы завести делать все заново.Мотор Сузуки ДТ 30 РС. Что может быть-карбюратор?но до этого работал как часы кругом одни фильтра и маслом кормлю только  [ssm111]мотюль.

Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2354
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #821 : 25 Июня 2018, 10:17:41 »
...Мотор заводится на 3-4 секунды и глохнет,и больше не заводится... Что может быть-карбюратор?но до этого работал как часы кругом одни фильтра и маслом кормлю только  [ssm111]мотюль.
Очень похоже на "залипание" иголки карбюратора.
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

Оффлайн Vaviloff

  • Регистрация: 2015-11-02
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #822 : 25 Июня 2018, 10:28:16 »
это надо полностью разбирать карбюратор или как?  в последствии все таки уехал получилось подхватить момент когда мотор не заглох и включить скорость но подъезжая к лодочной и сбавя ход на малых оборотах он заглох.

Оффлайн Sertelecom

  • Регистрация: 2011-12-12
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #823 : 25 Июня 2018, 11:09:36 »
Народ подскажите: в Самаре или Нске занимаются ремонтом винтов? Поймал топляк, лопасть вывернуло. Пошла вибрация. Винт сменил, может оригинал починить можно в запас?

Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2354
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #824 : 25 Июня 2018, 12:25:56 »
это надо полностью разбирать карбюратор или как? ...
Игла находится в крышке карбюратерной. Я не знаю, как у Вас на моторе он расположен. По сути, подход к крышке всегда открыт. Обратитесь к Матроскину. Починит. Самому туда лазить, если не лазили до этого, не советую.
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

За это сообщение сказали спасибо:


 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal