0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
2500р наверное за опресовку хотят. А вообще 3 варианта как туда вода могла попасть. 1.Сальники,как правило нижний как раз из за попадания туда лески или еще чего(новые сальники просто так не начинают течь). 2. Прокладки на винтах заливных . 3. Трещина на блоке . Конденсат врятли. Поменять прокладки, снять винт посмотреть на наличие течи и леску. И покататься пару выездов. А там видно будет.
Всем Доброго дня!Вчера менял масло в редукторе тохатсу 9.8, когда сливал обнаружил имульсию, чем был неприятно огорчен, масло заменил, но что теперь делать? Ехать попробовать на воде прокатится и потом смотреть масло или ехать в сервис менять сальники и вал смотреть, я прям не знаю? Посоветуйте.
Масло меняли после зимы ? Если водичка попала в редуктор по осени и хранение было в не отапливаемом помещении , то могут быть серьезные проблемы.Масло лучше всегда после сезона менять , чтоб вода в редукторе не зимовала ....
Надеюсь что все обойдется заменой прокладок на сливной-заливной пробках ( болтах) но лучше прислушайтесь к моему совету , обслуживать мотор в конце сезона , тогда и перед началом нового сезона метаться не нужно будет в случае чего и время будет на (недай бог?) ремонт.
Так сложились обстоятельства, да и время есть у меня достаточно, мне не вот прям вчера сделайте. А так я всегда перед зимой всё менял.Добавлено: 20 Июня 2018, 19:27:54 Снял винт, посторонних придметов не обнаружил, Вот так выглядит сальник.Это нормально? Подтёков нет.И еще когда вынул шпонку, то гайка открутилась без усилия, можно даже рукой отвернуть, это нормально? Или надо с усилием небольшим затягивать?
...Мотор заводится на 3-4 секунды и глохнет,и больше не заводится... Что может быть-карбюратор?но до этого работал как часы кругом одни фильтра и маслом кормлю только [ssm111]мотюль.
это надо полностью разбирать карбюратор или как? ...