Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Ремонт моторов  (Прочитано 208913 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Owler

  • Регистрация: 2015-02-21
  • Сообщений: 995
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #855 : 03 Июля 2018, 15:15:24 »
и  кто знает  крыльчатке помпы пришел пушной зверек? или походит еще?

Если не совсем дубовая, то побегает.



Оффлайн mudzilla

  • Регистрация: 2015-11-14
  • Сообщений: 1535
  • Запрещено оставлять сообщения Вообще запрещено...
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #856 : 03 Июля 2018, 16:44:32 »
...  крыльчатке помпы пришел пушной зверек? или походит еще?




 Лучше поменять,видно лопасти ,обозначенные черными стрелками еще более менее целые.,Лопасти (зеленый цвет) стоят под прямым углом уже изношены ,а которая красным цветом обозначена,направлена против вращения,может ее при сборке неправильно установили .

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Dead

  • Регистрация: 2010-05-20
  • Сообщений: 603
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #857 : 03 Июля 2018, 17:21:48 »
резинка сама мягкая, но вот что вызвало вопрос - она входит в посадочное место только при условии чтолепестки будут загнуты. Притом если провернуть винтом - то лепестки загибаются или в одну или в другую сторону. Имхо так не должно быть  [ssm39].

А скажите еще такую вещь. какой температуры должна быть вода из контрольки? и какой температуры поддон двигателя? (могу ошибаться, но она по аналогии с авто не должна быть больше 100С?).
Gott mit uns

Оффлайн Owler

  • Регистрация: 2015-02-21
  • Сообщений: 995
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #858 : 03 Июля 2018, 17:25:52 »
А скажите еще такую вещь. какой температуры должна быть вода из контрольки? и какой температуры поддон двигателя? (могу ошибаться, но она по аналогии с авто не должна быть больше 100С?).

На полностью прогретом, 50-60 градусов, судя по открытию лодочных термостатов.


Оффлайн Dead

  • Регистрация: 2010-05-20
  • Сообщений: 603
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #859 : 03 Июля 2018, 17:54:57 »
На полностью прогретом, 50-60 градусов, судя по открытию лодочных термостатов.

а вот нет у меня термостата [ssm4] ну или гугл не знает о его существовании на моторе 3,5)
Gott mit uns

Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #860 : 03 Июля 2018, 18:23:48 »
а вот нет у меня термостата [ssm4] ну или гугл не знает о его существовании на моторе 3,5)
Про термостат не знаю, но то что дело в охлаждении , точно. Дело скорей всего не в помпе , хотя судя по состоянию , поменять её нужно. Возможно что-то попало в канал охлаждения или головки , или блока . Промыть бы систему под давлением.

Оффлайн Dead

  • Регистрация: 2010-05-20
  • Сообщений: 603
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #861 : 03 Июля 2018, 18:45:31 »
Промыть бы систему под давлением.

Возможность в принципе есть. Я правильно понимаю что в канал что идет от помпы нужно подать воду под большим давлением?
Добавлено: 03 Июля 2018, 18:46:52

Возможность в принципе есть. Я правильно понимаю что в канал что идет от помпы нужно подать воду под большим давлением?

а скажите еще такой факт. контролька должна бежать бодрее с увеличением газа? у меня разница напора с холостым ходом не сильно заметна.
Gott mit uns

Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #862 : 03 Июля 2018, 20:53:10 »
Вы правильно поняли про промывку. Водичка с контрольки должна бежать бодро всегда , напор разумеется должен увеличиваться при увеличении оборотов, но это без движения не так заметно , на ходу идёт забор воды ещё и за счёт движения.

Оффлайн Dead

  • Регистрация: 2010-05-20
  • Сообщений: 603
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #863 : 03 Июля 2018, 21:09:38 »
Вы правильно поняли про промывку. Водичка с контрольки должна бежать бодро всегда , напор разумеется должен увеличиваться при увеличении оборотов, но это без движения не так заметно , на ходу идёт забор воды ещё и за счёт движения.


однако - нашел вот это мнение на 3:35 "
В этой модели  как и в тоха 3,5 контролька не бежит бодрее с увеличением газа. Может кому перегородится.

Парни вроде как авторитетные. Товарищ отправлял им ямаху в Уссурийск. Они ему ногу отрезали из L сделали S и перебрали заодно. Работает огонь. 
Gott mit uns

Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #864 : 03 Июля 2018, 21:20:23 »
В принципе что я и сказал , включили передачу , и сразу всё прибавилось.

Оффлайн Valentin

  • Регистрация: 2013-06-19
  • Сообщений: 1107
  • Самарафишинг Forever.
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #865 : 03 Июля 2018, 21:41:26 »
У меня был точно такой же мерк,проблем не было с ним правда. Вода бежала так же как и на видео после ремонта и усиления напора не было. После долгих переходов мотор нагревался ,но не сильно ,рука терпела и водичка бежала теплая.   
Ремонт окон ПВХ,AL, тел.8927706660семь.

Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #866 : 04 Июля 2018, 12:14:32 »

А скажите еще такую вещь. какой температуры должна быть вода из контрольки? и какой температуры поддон двигателя? (могу ошибаться, но она по аналогии с авто не должна быть больше 100С?).

По температуре контрольки- возможны варианты. Может брать воду до блока(будет забортная), может после блока(будет разной в зависимости от нагрузки в данный момент), может быть смешанной. Нужно смотреть конкретно схему охлаждения интересующего мотора.
По температуре поддона не подскажу, а вот штатный датчик перегрева в крышке цилиндров 2т ямах настроен на срабатывание в диапазоне 90-96 С. Т.е. до 90 считается штатным режимом.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн vodkomotornik

  • Регистрация: 2018-07-23
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #867 : 14 Августа 2018, 08:54:04 »
Всем привет! Активности маловато на форуме. Долго думал в какой теме лучше написать, чтобы заметили. В Самаре где можно сменить коренные подшипники или хотя бы распрессовать коленвал?

Оффлайн skif.48

  • Регистрация: 2009-08-14
  • Сообщений: 212
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #868 : 14 Августа 2018, 10:36:13 »
Всем привет! Активности маловато на форуме. Долго думал в какой теме лучше написать, чтобы заметили. В Самаре где можно сменить коренные подшипники или хотя бы распрессовать коленвал?
У товарища первое сообщение на сайте, а уже критика форумчан!

Оффлайн Matroskin

  • Регистрация: 2009-02-22
  • Сообщений: 372
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #869 : 14 Августа 2018, 15:54:51 »
В Самаре где можно сменить коренные подшипники или хотя бы распрессовать коленвал?

Какой именно у вас мотор?

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal